А где именно такую розетку покупал?Алексей И писал(а): у меня брат купил себе розетку с таймером и не парится))) выставил время включения за пару часов до отъезда и все, машинка за это время у него нагревается
Дистанционный запуск котла подогрева.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- igortrap
- Автомобилист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:36
- Откуда: Иркутская область,Ангарск
- Благодарил (а): 2 раза
Toyota-Filder 2002,1 NZE,1,5
- DiMA$
- Шофер
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Да они в любом крупном магазине электро-товаров продаются, 700-800 руб!igortrap писал(а):А где именно такую розетку покупал?Алексей И писал(а): у меня брат купил себе розетку с таймером и не парится))) выставил время включения за пару часов до отъезда и все, машинка за это время у него нагревается
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
- kent69
- Автомобилист
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 09:34
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
в Ново-Ленино на остановке "Подстанция" в электро-товарах, а вобще DiMA$ правильно подметил: "в любом крупном магазине электро-товаров"igortrap писал(а):А где именно такую розетку покупал?Алексей И писал(а): у меня брат купил себе розетку с таймером и не парится))) выставил время включения за пару часов до отъезда и все, машинка за это время у него нагревается
кстати если ездишь через Иркутск при въезде в Новолягу есть оптовая база, там можешь купить "по-дешману")) (павильон "21 век" чтоли....у них много всего интересного)
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Так я же писал, что таймер - это вариант только если каждый день машину брать в одно и тоже время, а если в разное, то уже не то. Да и например у меня в нараже бывает на ночь свет отключают, и таймер попросту собьётся.Алексей И писал(а):у меня брат купил себе розетку с таймером и не парится))) выставил время включения за пару часов до отъезда и все, машинка за это время у него нагреваетсяВиталя писал(а):Я тут тоже озаботился вопросом, как бы машину в гараже прогревать перед запуском, не затрачивая при этом бензина и аккумулятора. Конечно есть Вебаста, но стоит она для меня дороговато, да и при этом не отпадает вопрос расхода бензина и аккумулятора. Самый простой вариант - это котёл подогрева, разновидности описывались в этой теме.
Но тут встаёт вопрос: а как сделать так, чтобы он запускался в нужное время? Да, можно прикупить реле с таймером, но его можно настроить на какое-то конкретное время, и если это подойдёт при ежедневных поездках на работу, то не пойдёт, если машина будет браться в другое время (например в выходные), или если она вообще не будет браться один или несколько дней, тогда вообще подогрев будет работать впустую. Поэтому я задумался над тем, как сделать ему дистанционный запуск, притом такой, чтобы он не зависел от расстояния. Можно, конечно, купить в магазине готовый модуль дистанциооного управления, но у более или менее бюджетных вариантов малый радиус действия (самое большее, что я видел, это 900 м, и то по прямой), да и то они стоят от 2500 р. А дорогие ещё и слишком сложные, и приспособить их в таких целях тоже проблематично. Потом я вспомнил про GSM сигнализации, ведь они независимы от расстояния, главное, чтобы в месте стоянки авто была сотовая связь, ну и сам хозяин тоже был на связи. Да, такие сигнализации стоят дорого, но зато сама их идея реализуется довольно просто. Нужен лишь старый сотовый телефон (пофиг какой, лишь бы был рабочий и с вибрацией). В общемя замутил такую схему: Объясню что к чему. Слева прямоугольное с цифрами - это я схематичо изобразил сотовый телефон. Нам с этого телефона нужно вывести провода от вибратора (это такой маленький моторчик с эксцентриком на валу), для этого конечно придётся разбирать телефон, но это несложно, тем более аппарат надо ненавороченный (глупо разбирать для этого дорогой смартфон). Сам моторчик лучше убрать, а к контактам, к которым он был подключен, прицепить (припаять) провода, и вывести их наружу корпуса телефона, после этого телефон собрать назад.
Далее нам понадобятся два одинаковых реле, напряжение питания любое, какие будут в продаже, но для их питания нужно найти блок питания с таким же напряжением, можно взять зарядно от сотового, или что-то подобное. В моей схеме блок питания даёт 5 в, и реле тоже с катушкой на 5 в. Включаемые контакты должны быть расчитаны на достаточный для включения котла ток. Также понадобится транзистор.
Два реле нужны для того, чтобы схема работала с самоподхватом (т. е. реле держало само себя). Принцип действия прост, при поступлении звонка на телефон у него срабатывает вибрация (нужно его настроить на вибрацию), но т. к. вибратора в нём нет, то напряжение пойдёт на транзистор, он включит реле, а они уже включат котёл. Самоподхват нужен, чтобы схема осталась включенной после прекращения вызова. Отключаться котёл будет уже сам, если в нём есть такая функция, ну или можно добавить в схему простое реле времени, тогда котёл будет отключаться через определённое время, если его раньше не отключит пришедший за машиной водитель. Саму схему включения можно уместить в небольшом блоке (можно специально купить пластиковый корпус, или самому из чего-нибудь сделать), в который будет входить входной провод подвода напряжения (220 в), и выход (тупо розетку можно на блоке закрепить).
Как-то так, вроде всё объяснил. Я эту схему ещё не собирал, и котёл не приобретал, но подобную схему я делал, и она работала, так что думаю с этой тоже проблем не будет.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Вот, как и обещал, выкладываю собранную мною «GSM-розетку». От идеи до воплощения прошло много времени, но на то были разные причины. Я хотел сделать, чтобы устройство включалось и выключалось по звонку на телефон, т. е. один раз позвонил – система включилась, ещё раз позвонил – выключилась, но так у меня что-то не получилось. Поэтому я посчитал, что сделаю просто, чтобы она включалась, а уж выключать её я буду сам, придя в гараж. Собственно это у меня и получилось.
Итак, для начала электрическая схема данного устройства: Теперь сама «телефонная часть»: Далее нужно было найти корпус. На работе у меня был неработающий блок системы оповещения и пожарной сигнализации «Ротор 2», и я взял от него корпус. Обклеил его изнутри теплоизоляцией, только убрал с неё слой фольги, чтобы не оказывала помех телефону. На крышку наклеил теплоизоляцию с фольгой, чтобы вверх тепло не уходило, и меньше грелся пластик корпуса от лампы. Также на работе я нашёл контактор (магнитный пускатель). У него было 4 НР контакта, но я соединил их попарно, для увеличения коммутируемого ими тока, хотя контактор итак бы справился. У блоков питания телефона и релейной схемы я убрал корпуса, чтобы занимали меньше места, и замотал их термоусадкой и изолентой. В крышку корпуса вмонтировал 2 неоновые лампочки, для индикации включения в сеть и включения контактора, а также диод индикации включения системы управления. Также вмонтировал кнопку выключения системы управления, кнопку ручного включения контактора, и кнопку сброса системы. Также на крышку установил розетку. Всё протестировал, работало прекрасно. Затем внутрь корпуса я установил лампу на 15 Ватт (от холодильника). Проверил в помещении (температура воздуха была примерно 18 градусов), вставил в корпус термометр, внутри корпуса при включенной лампе он показывал максимум 52 градуса, специально прождал весь день, больше не нагрелось. На холоде в корпусе было не меньше 15 градусов. Т. е. от проблемы замерзания телефона на холоде я тоже избавился.
Вот так выглядит крышка с включенными системой управления И контактором Поставил всё это в гараж, подключил через удлинитель котёл подогрева, и пошёл домой. Наутро, примерно за 40 минут, до того как пришёл в гараж, позвонил на телефон, когда пришёл, система работала, двигатель нагрелся примерно до 25 градусов, конечно не жара, но заводить и ехать можно легко.
Вот как-то так, по стоимости мне это ничего не обошлось, всё, что надо у меня было, а так бы это обошлось не больше 1000 рублей, а GSM-розетку самую дешёвую в Чите я нашёл за 2700 рублей, и то в наличии её не было.
Итак, для начала электрическая схема данного устройства: Теперь сама «телефонная часть»: Далее нужно было найти корпус. На работе у меня был неработающий блок системы оповещения и пожарной сигнализации «Ротор 2», и я взял от него корпус. Обклеил его изнутри теплоизоляцией, только убрал с неё слой фольги, чтобы не оказывала помех телефону. На крышку наклеил теплоизоляцию с фольгой, чтобы вверх тепло не уходило, и меньше грелся пластик корпуса от лампы. Также на работе я нашёл контактор (магнитный пускатель). У него было 4 НР контакта, но я соединил их попарно, для увеличения коммутируемого ими тока, хотя контактор итак бы справился. У блоков питания телефона и релейной схемы я убрал корпуса, чтобы занимали меньше места, и замотал их термоусадкой и изолентой. В крышку корпуса вмонтировал 2 неоновые лампочки, для индикации включения в сеть и включения контактора, а также диод индикации включения системы управления. Также вмонтировал кнопку выключения системы управления, кнопку ручного включения контактора, и кнопку сброса системы. Также на крышку установил розетку. Всё протестировал, работало прекрасно. Затем внутрь корпуса я установил лампу на 15 Ватт (от холодильника). Проверил в помещении (температура воздуха была примерно 18 градусов), вставил в корпус термометр, внутри корпуса при включенной лампе он показывал максимум 52 градуса, специально прождал весь день, больше не нагрелось. На холоде в корпусе было не меньше 15 градусов. Т. е. от проблемы замерзания телефона на холоде я тоже избавился.
Вот так выглядит крышка с включенными системой управления И контактором Поставил всё это в гараж, подключил через удлинитель котёл подогрева, и пошёл домой. Наутро, примерно за 40 минут, до того как пришёл в гараж, позвонил на телефон, когда пришёл, система работала, двигатель нагрелся примерно до 25 градусов, конечно не жара, но заводить и ехать можно легко.
Вот как-то так, по стоимости мне это ничего не обошлось, всё, что надо у меня было, а так бы это обошлось не больше 1000 рублей, а GSM-розетку самую дешёвую в Чите я нашёл за 2700 рублей, и то в наличии её не было.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- yurastrilez
- Автомобилист
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 02:51
- Откуда: Нижневартовск ХМАО
Виталя,молодца,ты все таки добил ее. Я думал забросишь и возьмешь готовое решение,как сделал я (купил Кситал GSM-4) ,но у меня были немного другие цели, гаражи наши временно не охраняются,ну и были попытки взлома гаража с помощью резака,толи спугнули ,толи устали, ну вобщем недорезали. Первоочередными были для меня охранные функции,ну а GSM розетка уже в комплекте идет,
Не задумывался ли ты о проблеме ошибочных звонков??? такие порой бывают, или использовал "черный,белый " список в телефоне? В системе "кситал" отсеиваются все звонки и СМС пришедшие с номеров не из списка,внесенных при установке.
Вот так же ссылочка,может кому пригодится,различные недорогие устройства GSM, для различных случае жизни:
http://www.slavitex.ru/
Не задумывался ли ты о проблеме ошибочных звонков??? такие порой бывают, или использовал "черный,белый " список в телефоне? В системе "кситал" отсеиваются все звонки и СМС пришедшие с номеров не из списка,внесенных при установке.
Вот так же ссылочка,может кому пригодится,различные недорогие устройства GSM, для различных случае жизни:
http://www.slavitex.ru/
Toyota Corolla Fielder 2003г. 4WD 1ZZ 1.8
Заинтересовал Монтажный комплект "Гаражный", какие мнения? Я так понял, его даже от аккума можно запитать.yurastrilez писал(а):Вот так же ссылочка,может кому пригодится,различные недорогие устройства GSM, для различных случае жизни:
http://www.slavitex.ru/
Состав: GSM-прибор, ИК датчик движения (Англия), аккумулятор 1,2 Ач с клеммным проводом, блок питания (зарядное устройство), монтажный провод.
Конон Владимир Владимирович
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Просто в телефон забил только нужные номера, в список "разрешённых", а остальные просто игнорятся.yurastrilez писал(а):Виталя,молодца,ты все таки добил ее. Я думал забросишь и возьмешь готовое решение,как сделал я (купил Кситал GSM-4) ,но у меня были немного другие цели, гаражи наши временно не охраняются,ну и были попытки взлома гаража с помощью резака,толи спугнули ,толи устали, ну вобщем недорезали. Первоочередными были для меня охранные функции,ну а GSM розетка уже в комплекте идет,
Не задумывался ли ты о проблеме ошибочных звонков??? такие порой бывают, или использовал "черный,белый " список в телефоне? В системе "кситал" отсеиваются все звонки и СМС пришедшие с номеров не из списка,внесенных при установке.
Вот так же ссылочка,может кому пригодится,различные недорогие устройства GSM, для различных случае жизни:
http://www.slavitex.ru/
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!