Дистанционный запуск котла подогрева.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
yurastrilez
Автомобилист
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 02:51
Откуда: Нижневартовск ХМАО

10 ноя 2012, 23:11

Хотя нет. Я сейчас посмотрел эту розетку, к ней можно подключать нагрузку до 1 кВт, но котёл подогрева потребляет больше, если он будет меньше 1кВт, то он будет целый день греть, и без толку. А розетка на 2,2 кВт стоит уже 3500 р., а это уже много. Так что буду приобретать котёл, уже нашёл, прада он чистый Китай, но по качеству нормальный: мощность 2,5 кВт, с помпой, термореле на 75 градусов, чтоит 1200 р., я ещё дешевле его могу забрать. Так что скоро буду собирать схему, здесь всё выложу.
Да какая разница,на сколько ватт тянет эта GSM розетка, :-) подключай к ней обычный электромагнитный контактор,продается в любом магазине электротоваров,и и подключай хоть двадцать котлов подогрева.Стоит максимум рублей триста.
contactors.jpg
contactors.jpg (25.88 КБ) 1585 просмотров
Toyota Corolla Fielder 2003г. 4WD 1ZZ 1.8
Аватара пользователя
wittiger
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 14:21

11 ноя 2012, 13:59

Виталя писал(а):Хотя нет. Я сейчас посмотрел эту розетку, к ней можно подключать нагрузку до 1 кВт, но котёл подогрева потребляет больше, если он будет меньше 1кВт, то он будет целый день греть, и без толку. А розетка на 2,2 кВт стоит уже 3500 р., а это уже много. Так что буду приобретать котёл, уже нашёл, прада он чистый Китай, но по качеству нормальный: мощность 2,5 кВт, с помпой, термореле на 75 градусов, чтоит 1200 р., я ещё дешевле его могу забрать. Так что скоро буду собирать схему, здесь всё выложу.
Ждём с нетерпением)
Toyota Corolla Fielder 2002, 2WD, NZE121, 1NZ, 1,5л
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

11 ноя 2012, 16:58

Собственно, раз уж я эту тему завёл, то тут и спрошу.
Те, кто ставил котёл с помпой, куда вы его ставили? У меня есть мысль поставить его в разрыв одной из трубок, идущих на печку, таким образом будет греться именно печка и блок ДВС. Но вот безопасно ли туда его ставить, не ограничит ли он проток жидкости при работе двигателя, когда сам будет отключен?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

11 ноя 2012, 17:40

Виталя писал(а):Собственно, раз уж я эту тему завёл, то тут и спрошу.
Те, кто ставил котёл с помпой, куда вы его ставили? У меня есть мысль поставить его в разрыв одной из трубок, идущих на печку, таким образом будет греться именно печка и блок ДВС. Но вот безопасно ли туда его ставить, не ограничит ли он проток жидкости при работе двигателя, когда сам будет отключен?
:du_ma_et: теоретически, он будет через себя гнать жидкость и более холодный будет смешиваться перед печкой с горячей...
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

11 ноя 2012, 18:17

Виталя писал(а):Собственно, раз уж я эту тему завёл, то тут и спрошу.
Те, кто ставил котёл с помпой, куда вы его ставили? У меня есть мысль поставить его в разрыв одной из трубок, идущих на печку, таким образом будет греться именно печка и блок ДВС. Но вот безопасно ли туда его ставить, не ограничит ли он проток жидкости при работе двигателя, когда сам будет отключен?
У меня стоит СеверсМ 1,5 КВт. Подключен по схеме - забор из обратного патрубка печки, выход из подогревателя в сливную пробку блока двигателя, что сзади под выпускным коллектором. Это одна из схем , рекомендуемых производителем подогревателя. Работает идеально. Всвязи с тем, т.к. он работает за счёт естественной циркуляции, то очень чувствителен к месту установки. Переставлял два раза , пока не добился его идеальной работы. Помпа в этом отношении позволит подбирать любое подходящее положение самого устройства. Так вот о чём я собственно, при такой схеме как у меня датчик температуры считывает корректные показания и компьютер не тупит при запуске движка, обороты не скачут, как это может быть при других схемах подключения.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

11 ноя 2012, 18:58

Виталя писал(а):Собственно, раз уж я эту тему завёл, то тут и спрошу.
Те, кто ставил котёл с помпой, куда вы его ставили? У меня есть мысль поставить его в разрыв одной из трубок, идущих на печку, таким образом будет греться именно печка и блок ДВС. Но вот безопасно ли туда его ставить, не ограничит ли он проток жидкости при работе двигателя, когда сам будет отключен?
Должен работать, поток жидкости не должен затридниться, только нужно правильно врезать, на шланг подачи из двигателя в печку. Вебасто по такому принципу устанавливают. ставят прсто в разрез шланга на печку.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

11 ноя 2012, 20:43

Blackkann писал(а):
Виталя писал(а):Собственно, раз уж я эту тему завёл, то тут и спрошу.
Те, кто ставил котёл с помпой, куда вы его ставили? У меня есть мысль поставить его в разрыв одной из трубок, идущих на печку, таким образом будет греться именно печка и блок ДВС. Но вот безопасно ли туда его ставить, не ограничит ли он проток жидкости при работе двигателя, когда сам будет отключен?
Должен работать, поток жидкости не должен затридниться, только нужно правильно врезать, на шланг подачи из двигателя в печку. Вебасто по такому принципу устанавливают. ставят прсто в разрез шланга на печку.
Ну да, я понимаю, что надо правильно поставить, чтобы направление течения жидкости через котёл совпадало с направлением течения жидкости при работе двигателя. И ещё я хочу сделать обходную линию, чтобы можно было летом поток напрямую запустить, минуя котёл.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

12 ноя 2012, 12:22

Если я правильно понял 2,5 кВт, с помпой, :sh_ok: это на какой авто? МАЗ КАМАЗ. как тут уже упоминалось северс 1.5 просто за глаза на 1,8-2.0л двиг. Большая мощность думаю будет вываривать ОЖ, и она почернеет быстро :( несмотря на терморег 75гр. По поводу жсм розетки на 1кв. Могу дать подсказку, смотри что стоит в качестве исполнителя, если триак(симистор) просто поставить на большую мощьность, или повесить небольшой радиатор охлаждения, в большенстве там стоят уже с запасом по мощности но без радиатора. или место позволит поставить мощнее :co_ol:
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

12 ноя 2012, 20:36

zorkpos писал(а):Если я правильно понял 2,5 кВт, с помпой, :sh_ok: это на какой авто? МАЗ КАМАЗ. как тут уже упоминалось северс 1.5 просто за глаза на 1,8-2.0л двиг. Большая мощность думаю будет вываривать ОЖ, и она почернеет быстро :( несмотря на терморег 75гр.
Согласен абсолютно. 2,5 КВт - это чересчур и даже больше.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

12 ноя 2012, 21:04

mifort писал(а):
zorkpos писал(а):Если я правильно понял 2,5 кВт, с помпой, :sh_ok: это на какой авто? МАЗ КАМАЗ. как тут уже упоминалось северс 1.5 просто за глаза на 1,8-2.0л двиг. Большая мощность думаю будет вываривать ОЖ, и она почернеет быстро :( несмотря на терморег 75гр.
Согласен абсолютно. 2,5 КВт - это чересчур и даже больше.
Возможно с мощностью я ошибся. Ибо я его смотрел давно, полгода назад примерно. Когда будет на руках, напишу точно.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить