И снова автомат...

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Boogie
Автомобилист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:34
Откуда: Благовещенск, Амурская область

21 апр 2010, 15:26

Приключилась с моим филдером несчастье, обрисую в кратце, приехал, заглушил, подождал, завел и тут самое интересное опа! Селектор автомата не лпускается ниже R, задяя пищит, но не едит, что это может быть, машина стоит в сервисе, сначала грешили на поддон, но он оказался целым, теперь говорит мне( по телефону), что автоматчик позвонит и скажет в чем дело, но говорит, либо ремонт автомата, либо его замена. Какие мысли ваши?
P.S. Из наблюдений; жижу в автомате заменил вовремя, уровень и состяние её смотрел, нормальное, никакого запаха гари, никаких толчков и дерганий при переключениях небыло... вот так вот...
2001, 1ZZ, 4WD пробег 185000
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

21 апр 2010, 15:42

Ты говоришь селектор не опускается ниже R. Как это по ощущениям, тупо во чтото упирается? Под днище авто заглядыал? Само механическое соединение автомата и рычага смотрел?

Может сервис уже тебя разводит...

пс.
Сам я не мего-мастер... но твой случай уж очень интересен, тему надо довести до логического конца.
Подождем отзывов спецов.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

21 апр 2010, 15:49

Интересно, каким образом блокируется дальнейшее переключение(посторонних шумов нема?)?
А то какие-то странные симптомы, то есть их отсутсвие, чота в мгновенную внезапную смерть не верится.
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

21 апр 2010, 15:51

ДА там вообще автомат не блокируется на снятие с положения R, вот в братку, на Эр - да, нужно жать кнопку, а с Эрки уходит свободно.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

21 апр 2010, 15:54

При выключенном двигателе селектор переводился с положения R ?
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

21 апр 2010, 15:58

Еще порыл интернет, по другим автоматным авто видел разговоры что может быть причина в неисправности датчика который РАЗблокирует автомат при нажатии педали тормоза...

Возможно проблема в этом!
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

21 апр 2010, 16:08

Pavell писал(а):Еще порыл интернет, по другим автоматным авто видел разговоры что может быть причина в неисправности датчика который РАЗблокирует автомат при нажатии педали тормоза...

Возможно проблема в этом!
Вот про него и подумал.
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

21 апр 2010, 19:16

Pavell писал(а):Еще порыл интернет, по другим автоматным авто видел разговоры что может быть причина в неисправности датчика который РАЗблокирует автомат при нажатии педали тормоза...

Возможно проблема в этом!
В нём не может, т. к. он только разблокирует снятие с P, а затем уже никак не влияет на селектор, пока он снова на P не вернётся.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

21 апр 2010, 19:41

Виталя писал(а):
Pavell писал(а):Еще порыл интернет, по другим автоматным авто видел разговоры что может быть причина в неисправности датчика который РАЗблокирует автомат при нажатии педали тормоза...

Возможно проблема в этом!
В нём не может, т. к. он только разблокирует снятие с P, а затем уже никак не влияет на селектор, пока он снова на P не вернётся.
уГУ..я тоже уже выыяснил этот момент...
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Boogie
Автомобилист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:34
Откуда: Благовещенск, Амурская область

21 апр 2010, 20:57

По ощущениям.. как будто упирается с натягом, так сказать тянешь на себя очень тугую резинку, когда откручивали ключом на 12 гайку соединяющую тросик автомата от селектора до самого акпп, то рычаг ходил свободно, проблема в автомате... И еще рип включеном при выключенном двигателе не важно, рычаг все равно не опускается
2001, 1ZZ, 4WD пробег 185000
Ответить