Всем привет! ситуация- авто Фил, 2007 г., 2ZR. промыл дрос. заслонку, всё как полагается, снял АКБ, снял дроссель, почистил всё от грязи, поставил всё на место, далее, включил зажигание, подождал когда погаснут все контрольки, и завёл, авто завёлся сразу, обороты 1500, по мере прогрева дошло до 1100, на рабочую температуру чётко 850 оборотов, нет никаких подёргиваний, трясок, провалов, ни на D, ничего, вообщем всё отлично.
Ранее, когда приходилось снимать по каким-либо причинам АКБ, то после подключения, авто не держало обороты, двигатель трясло и авто глохло. Так вот, почитав инфу и попрактиковавшись, я понял, что если дроссельная заслонка грязная, авто не будет нормально работать, в смысле после запуска.
В цилиндрах сгорает горючая смесь - кислород + топливо. Объем подаваемого топлива постоянен (бензонасос работает с постоянной скоростью, у форсунок сечение неизменно), увеличение частоты вращения происходит за счет увеличения объема подаваемого в цилиндры воздуха. Нажимаешь педаль акселератора - дроссельная заслонка открывается больше, больше воздуха в цилиндры поступает. На ХХ воздух, естественно, тоже нужен, поэтому заслонка никогда наглухо не закрыта - приоткрыта на определенный угол. Этот угол открытия заложен конструкторами и является исходным положением. В процессе эксплуатации проходное сечение дросселя уменьшается за счет отложения нагара на стенках. Сечение уменьшилось, воздуха поступает меньше положенного - обороты двигателя падают, неустойчивая работа. Чтобы этого не происходило, угол открытия заслонки автоматически корректируется в процессе эксплуатации - т.е. по мере загрязнения открывается всё больше и больше. Скинув клемму вы действительно обнулили комп, заслонка вернулась в заводское значение, но т.к. дроссель подзакакан, то мотор начало колбасить, а потом электроника, как и положено, скорректировала угол открытия. Так что при скидывании клеммы более, чем на 60с, 2 пути: почистить дроссель или подождать когда комп адаптирует заслонку из исходного положения в положение, соответствующее степени загрязненности дросселя. По-моему, правильнее будет всё-таки почистить - минутное дело.
Обратная ситуация - чистка дросселя. После чистки дросселя сечение стало больше, а заслонка открыта на угол, скорректированный под меньшее пропускное сечение. Т.е. обороты стали выше положенных. Лечится как? Правильно - скидываем клемму, комп обнуляется, заслонка возвращается в исходное положение.
В принципе, после чистки скидывать клемму менее критично, чем чистить дроссель после скидывания клеммы - обороты выше средних не так напрягают, как ниже средних:) Поэтому, если лень настраивать часы/дату/радио, то можно и не скидывать - через 30км заслонка сама встанет в исходное положение. Вот так, так что для наших авто никакого обучения дросселя не надо. (чистая заслонка-никаких проблем), разве что шт. магнитола сбрасывается, но у меня есть загр.диск, NDDN W56. Кстати, по расходу после чистки заслонки режим ECO радует, расход 12,7км\1л. в городе.
Всем пока, если что, спрашивайте..
обнуление 2 ZR
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Fielder ZRE 142, 1.8 S
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
забирал аукционную машину с пробегом 17800, пока она шла морем аккум скидывали и когда я ее завел обороты были даже не 500-600 а что-то около 300-350 ну это по тахометру конечно, дросель был чистым поэтому эта версия отпадает.
кстати ради интереса скинь еще раз клему, мне почему то кажется что в этот раз обороты должны упасть. на форуме многие чистили дросель со снятой клемой, но после запуска все равно обучали комп.
поздно я заметил что двигатель у тебя 2ZR, может на нем и так
кстати ради интереса скинь еще раз клему, мне почему то кажется что в этот раз обороты должны упасть. на форуме многие чистили дросель со снятой клемой, но после запуска все равно обучали комп.
поздно я заметил что двигатель у тебя 2ZR, может на нем и так
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
2 ZR на нём так и есть. да, клемму скидывал специально проверял, всё ОК.Васек Астрахань писал(а):забирал аукционную машину с пробегом 17800, пока она шла морем аккум скидывали и когда я ее завел обороты были даже не 500-600 а что-то около 300-350 ну это по тахометру конечно, дросель был чистым поэтому эта версия отпадает.
кстати ради интереса скинь еще раз клему, мне почему то кажется что в этот раз обороты должны упасть. на форуме многие чистили дросель со снятой клемой, но после запуска все равно обучали комп.
поздно я заметил что двигатель у тебя 2ZR, может на нем и так
Fielder ZRE 142, 1.8 S
2010 г. свежак, видать всё чисто...aleks_ak писал(а):у меня 2ZR. без проблем снимаю клему с аккумулятора, обороты остаются те же самые. когда делал печку(два дня), отключал все разъемы под панелью, после установки на место ни одна система не сбоила. так что не знаю, почему у некоторых происходит сбой оборотов.
Fielder ZRE 142, 1.8 S
- DiMA$
- Шофер
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
2 ZR, раз 5 снимал клейму, и каждый раз обучал комп
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
в чём заключается обучение???DiMA$ писал(а):2 ZR, раз 5 снимал клейму, и каждый раз обучал комп
Fielder ZRE 142, 1.8 S
- DiMA$
- Шофер
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Мне объясняли, что нужно проехать км 50 без остановок в обычном своем режиме! С горем пополам добирался за город, и понеслась! Как говорит жена: КАТАТЬСЯЯЯЯ
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
В цилиндрах сгорает горючая смесь - кислород + топливо. Объем подаваемого топлива постоянен (бензонасос работает с постоянной скоростью, у форсунок сечение неизменно), увеличение частоты вращения происходит за счет увеличения объема подаваемого в цилиндры воздуха. Нажимаешь педаль акселератора - дроссельная заслонка открывается больше, больше воздуха в цилиндры поступает. На ХХ воздух, естественно, тоже нужен, поэтому заслонка никогда наглухо не закрыта - приоткрыта на определенный угол. Этот угол открытия заложен конструкторами и является исходным положением. В процессе эксплуатации проходное сечение дросселя уменьшается за счет отложения нагара на стенках. Сечение уменьшилось, воздуха поступает меньше положенного - обороты двигателя падают, неустойчивая работа. Чтобы этого не происходило, угол открытия заслонки автоматически корректируется в процессе эксплуатации - т.е. по мере загрязнения открывается всё больше и больше. Скинув клемму вы действительно обнулили комп, заслонка вернулась в заводское значение, но т.к. дроссель подзакакан, то мотор начало колбасить, а потом электроника, как и положено, скорректировала угол открытия. Так что при скидывании клеммы более, чем на 60с, 2 пути: почистить дроссель или подождать когда комп адаптирует заслонку из исходного положения в положение, соответствующее степени загрязненности дросселя. По-моему, правильнее будет всё-таки почистить - минутное дело.DiMA$ писал(а):Мне объясняли, что нужно проехать км 50 без остановок в обычном своем режиме! С горем пополам добирался за город, и понеслась! Как говорит жена: КАТАТЬСЯЯЯЯ
Fielder ZRE 142, 1.8 S
- DiMA$
- Шофер
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Заслонка чистая и чистится периодически каждый сезон!Erdem писал(а):В цилиндрах сгорает горючая смесь - кислород + топливо. Объем подаваемого топлива постоянен (бензонасос работает с постоянной скоростью, у форсунок сечение неизменно), увеличение частоты вращения происходит за счет увеличения объема подаваемого в цилиндры воздуха. Нажимаешь педаль акселератора - дроссельная заслонка открывается больше, больше воздуха в цилиндры поступает. На ХХ воздух, естественно, тоже нужен, поэтому заслонка никогда наглухо не закрыта - приоткрыта на определенный угол. Этот угол открытия заложен конструкторами и является исходным положением. В процессе эксплуатации проходное сечение дросселя уменьшается за счет отложения нагара на стенках. Сечение уменьшилось, воздуха поступает меньше положенного - обороты двигателя падают, неустойчивая работа. Чтобы этого не происходило, угол открытия заслонки автоматически корректируется в процессе эксплуатации - т.е. по мере загрязнения открывается всё больше и больше. Скинув клемму вы действительно обнулили комп, заслонка вернулась в заводское значение, но т.к. дроссель подзакакан, то мотор начало колбасить, а потом электроника, как и положено, скорректировала угол открытия. Так что при скидывании клеммы более, чем на 60с, 2 пути: почистить дроссель или подождать когда комп адаптирует заслонку из исходного положения в положение, соответствующее степени загрязненности дросселя. По-моему, правильнее будет всё-таки почистить - минутное дело.DiMA$ писал(а):Мне объясняли, что нужно проехать км 50 без остановок в обычном своем режиме! С горем пополам добирался за город, и понеслась! Как говорит жена: КАТАТЬСЯЯЯЯ
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный