масло, которое мы заливаем

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

масло, которое мы заливаем

Toyota (или Castle)
510
40%
Mobil 1
145
11%
Castrol
97
8%
Esso
17
1%
BP Visco
12
1%
ZIC
24
2%
Liqui Moly
64
5%
Shell
111
9%
Eneos
69
5%
Другое
225
18%
 
Всего голосов: 1274
Аватара пользователя
Georgic
Черный бумер
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:18
Откуда: Иркутск

16 янв 2010, 09:52

Да на фото что на предыдущей странице, под названием Тойота,видно надпись Cаstle :)
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

20 янв 2010, 15:22

AHTOH писал(а):оно самое. на сколько мне известно, японцы вообще не заливают в машины синтетику, и не производят соответственно.если вам говорят - это масло неастоящая японская синтетика, не верьте. не делают они синтетику. в основном минералку, или полу синтетику. на стадиях обкатки двигателя могут применять енеос синтетическое.
чем это объяснить - скорее всего так решили светлые головы на тойоте, ниссане, хонде и остальных японских заводах.
Уж извините, но это полный бред. Японцы никогда бы не стали лить в свои движки минералку. Уж как минимум полусинтетику. Если посмотреть оригинальную инструкцию (на японском естественно) к любой японской машине (да даже к любой нормальной машине (не автоваз, ГАЗ и прочие российские дрова)), то там указана полусинтетика или синтетика.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

20 янв 2010, 15:35

Виталя писал(а): Уж извините, но это полный бред. Японцы никогда бы не стали лить в свои движки минералку. Уж как минимум полусинтетику. Если посмотреть оригинальную инструкцию (на японском естественно) к любой японской машине (да даже к любой нормальной машине (не автоваз, ГАЗ и прочие российские дрова)), то там указана полусинтетика или синтетика.
как в мультике, не знаю чему удивляться - то ли вашей изобретательности, то ли - неосведомленности. :-)
http://forums.drom.ru/general/t1150940028.html
http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=5516
тут много спорили, чтоб не повторяться почитайте.
и то, о чем здесь идет речь, не является минералкой, которую мы подозреваем, произнося это название. японцы делают и заливают соответственно вот что -
- Гидрокрекинговая минералка (ГК) - это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток - летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме - уступает синтетике в температуре застывания. Но... Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна.
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... _oil-q.htm
а что такое полу синтетика? может это минералка с синтетическими присадками?
Последний раз редактировалось AHTOH 20 янв 2010, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

20 янв 2010, 15:41

а вообще конечно, у каждого своя голова на плечах, и каждый САМ ЗНАЕТ какое масло лучше для его машины.
.....или думает что знает....
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

20 янв 2010, 16:02

Вот масла с официального сайта toyota:
all-11_b.jpg
all-07_b.jpg
08880-80375-464x464.jpg
Так что уж не знаю насчёт неосведомлённости. И вообще, неужели новшество (ну когда-то было новшеством) в виде системы VVT-I японцы стали использовать, а масло по прежнему льют минеральное? Хотя синтетику во всём мире считают более лучшим по всем показателям маслом.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

20 янв 2010, 16:18

Да и вообще, я же не говорю, что минералка-это что-то очень плохое. Да оно дешевле, но и лить его надо чаще. Кстати на минералке отъездить 12000 км получится на одном и том же жвигателе только 1 раз, а потом его можно будет выбросить (двигатель я имею в виду), в то время как на синтетике можно без ущерба для движка отъездить и 15000 км, просто потом при замене промыть получше, да и всё. Да и по обоим вашим ссылкам ЗА синтетику гораздо больше доводов, чем против.
Хотя я согласен, каждый льёт в свою машину то, что считает нужным.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

20 янв 2010, 16:25

вопрос - это масло с сайта тойота-европа? или с родного джапана?
а никто и не говорил, что на минералке надо ездить 12000. 5000 предел, а лучше меньше. и газовать, педалькой в пол со светофора, тоже убийство для двигателя с минералкой.
а суть "раздора" была в том, что льют японцы, в Японии, в японские машины (например филдер). так вот, они льют минералку ГК. и меняют часто, и VVT-I, прекрасно себя чувствует на ней. и наклейки у меня на машине были с японского сервиса - именно с тем маслом про которое писал.
Виталя писал(а): Да и по обоим вашим ссылкам ЗА синтетику гораздо больше доводов, чем против.
Хотя я согласен, каждый льёт в свою машину то, что считает нужным.
так то же уже в России говорили :-)
в споре рождается истина! :-)
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

20 янв 2010, 16:34

Залил кастроловскую синтетику, чтото уже даже его циферы забыл :-) вроде 5w40 или 30... в общем через 10 тыс поменяю.

На хонду лил родную синтетику за 3500 банка 4 литра, нормально откатывал 13-15 тыс, без измененияцвета и уровня масла... ну может чуть темнело :-)
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

21 янв 2010, 23:54

AHTOH писал(а):вопрос - это масло с сайта тойота-европа? или с родного джапана?
а никто и не говорил, что на минералке надо ездить 12000. 5000 предел, а лучше меньше. и газовать, педалькой в пол со светофора, тоже убийство для двигателя с минералкой.
а суть "раздора" была в том, что льют японцы, в Японии, в японские машины (например филдер). так вот, они льют минералку ГК. и меняют часто, и VVT-I, прекрасно себя чувствует на ней. и наклейки у меня на машине были с японского сервиса - именно с тем маслом про которое писал.
Масло с сайта toyota.jp, где конкретно сказать не могу, т. к. в иероглифах ничего не понимаю.
У меня в машине были наклейки о залике 5w40 синтетики.
А по поводу того, что японцы меняют часто, так у них первые 5 лет (в случае покупки машины с завода) сервисное обслуживание бесплатное, вплоть до замены даже всей машины.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

22 янв 2010, 06:50

Виталя писал(а): Масло с сайта toyota.jp, где конкретно сказать не могу, т. к. в иероглифах ничего не понимаю.
У меня в машине были наклейки о залике 5w40 синтетики.
А по поводу того, что японцы меняют часто, так у них первые 5 лет (в случае покупки машины с завода) сервисное обслуживание бесплатное, вплоть до замены даже всей машины.
быть может так и есть, но я все равно предпочитаю часто менять минералку качественную (по цене синтетики качественной), чем долго ездить на синтетике.в заездах авторалли я не участвую, так что....
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Ответить