Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
alexeibutenko
- Автомобилист
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
- Откуда: г. Новосибрск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
04 мар 2019, 21:33
kurser писал(а): ↑04 мар 2019, 21:17
Васек Астрахань писал(а): ↑04 мар 2019, 15:45
я для себя давно сделал вывод что 0-20 только чтоб костер разжигать и ни в какой мотор его никогда не залью
авто простояло ночь при -45, 1NZ-FE Филя 11 год, залито 0-20, утром завелась с полоборота. У соседа 5-30, завелась но с десятой попытки, в холодном гараже авто, но там -35. Спецом на ночь оставлял на улице две баночки с 0-20 и 5-30. 0-20 как жидкая сметана, а 5-30 как солидол. Вот и разница. Летом в жару ездил на 0-20 до Ольхона и обратно, масло не угарает, нисколько не подливал. Хвалить 0-20 я не собираюсь, рано или поздно переходить на 5-30 я буду всё равно, двигатель стареет, а с серьёзным пробегом 0-20 уже конечно не желательно.
Масло маслу рознь! Большее значение имеет: какой стоит аккумулятор! Я когда экспериментировал с производителями и с вязкостью, оставлял помаленьку каждого, и наливал его в прозрачные баночки . И в самый мороз сравнивал. Так вот масла одной вязкости, но разного производителя имеют разную температуру застывания. Сейчас уже не вспомню какие это были масла. Помню только, что Лукойл 5В40 у меня сильно побелел!
Сейчас у меня стоит в прозрачной баночке только Газпромнефть 5В30 джиэф-5. В самые холодные дни оно не побелело, мне этого достаточно!
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
alexeibutenko
-
Васек Астрахань
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
04 мар 2019, 22:04
если бы у нас зимой -45 было то я бы лил круглый год 0-30, но точно не 20ку
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань
-
kurser
- Автомобилист
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 20:51
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
04 мар 2019, 22:12
Васек Астрахань писал(а): ↑04 мар 2019, 22:04
если бы у нас зимой -45 было то я бы лил круглый год 0-30, но точно не 20ку
Оно что более жидкое или наоборот? Я просто не в курсе.
Toyota Corolla Fielder NZE144; 4WD; 2011; 1 NZ-FE
kurser
-
Tema14rus
- Автомобилист
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
05 мар 2019, 05:30
Это как надо не любить свою машину чтобы заводить её в -45.
Фил 2008.г NZE141.
Tema14rus
-
alexeibutenko
- Автомобилист
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
- Откуда: г. Новосибрск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
05 мар 2019, 09:33
Tema14rus писал(а): ↑05 мар 2019, 05:30
Это как надо не любить свою машину чтобы заводить её в -45.
Машина это железяка, призванная облегчить нашу жизнь! Ничего, потерпит!
Я когда завожу ее в мороз очень ее жалею,- поглаживаю
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
alexeibutenko
-
yaguana
- Шофер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 44 раза
05 мар 2019, 09:43
Tema14rus писал(а): ↑05 мар 2019, 05:30
Машина это железяка, призванная облегчить нашу жизнь! Ничего, потерпит!
Я когда завожу ее в мороз очень ее жалею,- поглаживаю
так то оно так. Но если движку придёт хана то минус 30-40 тыр из кармана. Это в самом минимальном случае про сервисы я вааще молчу.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
yaguana
-
Tema14rus
- Автомобилист
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
05 мар 2019, 11:55
С начало заводят в минус а потом темы катают не едет дымит и жрет масло какой предохранитель посмотреть
Фил 2008.г NZE141.
Tema14rus
-
kurser
- Автомобилист
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 20:51
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
05 мар 2019, 14:47
Tema14rus писал(а): ↑05 мар 2019, 05:30
Это как надо не любить свою машину чтобы заводить её в -45.
у меня было всего один раз, вообще гараж тёплый. В гараже некуда было поставить, а утром надо было ехать.
Toyota Corolla Fielder NZE144; 4WD; 2011; 1 NZ-FE
kurser
-
Mursay
- Супермодератор
-
Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
07 мар 2019, 14:44
я хз, но как надо не любить себя, что бы в -45 топать пешком, вместо того, что бы завести машину
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Mursay
-
Zul20
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 19:27
- Откуда: Геленджик
17 мар 2019, 19:55
Привет коллеги. На днях стал счастливым обладателем филимона в кузове NRE161. Мотор 2NR-FKE, пробег 4000 км.
Машинка на юге, морозов нет (ну за редким исключением, этой зимой пару дней было -2). Летом жарко. Под капотом обнаружил наклейку, которая гласит: менять масло каждые 15000 км., лить SAE 0W-16. Мастера разводят руками, мол такого масла не лили никуда и никогда. Говорят будет жидкое как вода, лучше лить 0W-20. Хотелось бы услышать мнения знающих людей и владельцев авто с таким мотором, что посоветуете лить?
Zul20