масло, которое мы заливаем

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

масло, которое мы заливаем

Toyota (или Castle)
502
41%
Mobil 1
141
11%
Castrol
95
8%
Esso
17
1%
BP Visco
11
1%
ZIC
24
2%
Liqui Moly
62
5%
Shell
108
9%
Eneos
63
5%
Другое
208
17%
 
Всего голосов: 1231
Аватара пользователя
Alexxx.ZH
Автомобилист
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

12 июн 2018, 21:47

Wish'евод писал(а):
12 июн 2018, 20:07
Отъездил зиму. Замена на 9000 км. 200 грм. доливал. Под заливной крышкой силно грязно. Вот теперь весь в раздумьях - то-ли масло барахло, то-ли наоборот хорошее, так как моющие присадки грязюку вымыли. Просто менять надо по инструкции при 7000 летом, а зимой наверно при 6000 с учетом прогревов.
Если под заливной грязь (шлам), то масло его как раз и не вымыло, если бы вымыло его бы там не было. Маслом его уже не вымыть, шлам нужно вручную убирать. Убирать или нет решать вам, если маслоканалы не забивает. то можно в принципе дальше ездить. А шлам образуется в основном от перекатов, если не паленое масло конечно. для масла тойота 9000 км. мне видеться многовато. Думаю корректнее считать по моточасам, ведь у вас же есть БК. потому что можно делать ежедневно короткие пробежки с длительными зимними прогревами и "пробочной" холостой работой двигателя, когда масло срабатывается, а пробег маленький. Если ездите только по трассе тогда наверно можно и 9-10 тыс. накручивать. Меняйте как по инструкции, зачем нарушаете? Вы ведь ранее сами говорили, что доверяете инженерам тойота и соответственно инструкциям ими составленными. А ведь в тяжелых российских условиях. рекомендовано менять в два раза чаще. Можно масло попроще (дешевле) и менять чаще, двигатель спасибо скажет. :hi_hi_hi:
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
ocean
Автомобилист
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

13 июн 2018, 04:07

Не рекламирую, просто наблюдение - всегда лил toyota 5-30, а тут чего-то решил и залил idemitsu, тоже 5-30. Под заливной крышкой чище стало.
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
Аватара пользователя
Sergey7878
Автомобилист
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 4 раза

13 июн 2018, 13:18

У меня на тойоте 0-20 движок всегда чистый был. Потом оно подорожало, лил петро-канаду, потом зиму ездил на ААльфа 0-20 при этом двигатель сильно шумел, особенно на 2000 об/мин. Сейчас залил шелл хеликс ультра 0-30, таким тихим у меня двигатель ещё не был!
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Аватара пользователя
oleg31-2
Автомобилист
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:10
Откуда: Белгород

14 июн 2018, 04:05

Wish'евод писал(а):
12 июн 2018, 20:07
Отъездил зиму. Замена на 9000 км. 200 грм. доливал. Под заливной крышкой силно грязно. Вот теперь весь в раздумьях - то-ли масло барахло, то-ли наоборот хорошее, так как моющие присадки грязюку вымыли. Просто менять надо по инструкции при 7000 летом, а зимой наверно при 6000 с учетом прогревов.
А масло покупал где?его подделки просто валом,надо лить либо не раскрученное масло ,либо покупать у оф.представителей или оф.дилеров.
TOYOTA COROLLA AXIO NZE 141 2006 цвет белый пробег 180000 тыс.

масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

15 июн 2018, 20:40

Похоже просрочку купил. Не у официальных магазинов. На банке нашел таки надпись - изготовлено 2015. А покупал в 2017. Вот и вся причина, почему оно дешевле стоило. Банка по всем статьям похожа на оригинал. Вообщем промыть надо и залить нормальное масло. А то действительно забьет каналы и тогда поршневой придет конец.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Аватара пользователя
oleg31-2
Автомобилист
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:10
Откуда: Белгород

15 июн 2018, 20:55

[quote="Wish'евод" post_id=176196 time=1529070010 user_id=8147]
Похоже просрочку купил. Не у официальных магазинов. На банке нашел таки надпись - изготовлено 2015. А покупал в 2017. Вот и вся причина, почему оно дешевле стоило. Банка по всем статьям похожа на оригинал. Вообщем промыть надо и залить нормальное масло. А то действительно забьет каналы и тогда поршневой придет конец.
[/quote

Почему просрочка,если тара герметичная и за 5лет ничего не будет,скорее всего левака ты прикупил
TOYOTA COROLLA AXIO NZE 141 2006 цвет белый пробег 180000 тыс.

масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

26 июн 2018, 18:37

Неисправности, проблемы 1NZ и их причины

1. Высокий расход масла. В отличие от ZZ серии, на моторах NZ жор масла начинается, в основном, после значительного пробега (более 150 тыс. км). В случае таких событий, нужно либо делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков.
Кроме обозначенного, нередко умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров неремонтопригоден и после пробега 200 тыс. км, скорей всего, придется менять двигатель на контрактный. Во избежание проблем и чтобы продлить жизнь движку, моторное масло нужно лить только качественное и рекомендованное заводом изготовителем (Прим.автора Кто бы посоветует не качественное и не рекомендованное заводом изготовителем). Источник - WIKIMOTORS
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6364
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

26 июн 2018, 21:30

Wish'евод писал(а):
26 июн 2018, 18:37
Неисправности, проблемы 1NZ и их причины

нередко умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров неремонтопригоден и после пробега 200 тыс. км, скорей всего, придется менять двигатель на контрактный.
ты где этот бред вычитал? датчик давления масла на 1NZ точно такой же как и на всех моторах тойоты(лексус) и выходит он из строя ни чуть не раньше остальных. сальник колена тоже ничем не отличается и начинает потеть на четвертой сотне пробега
блок цилиндров на пробеге 300тыс обычно даже выработки не имеет если масло хотя бы раз в 15тыс км менялось
Покажи мне хоть один мотор nz который на "честном пробеге" 150 тыс начал жрать масло
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 27 июн 2018, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
SeGa
Автомобилист
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
Откуда: Свердловская область
Поблагодарили: 1 раз

26 июн 2018, 22:19

Васек Астрахань писал(а):
26 июн 2018, 21:30
Wish'евод писал(а):
26 июн 2018, 18:37
Неисправности, проблемы 1NZ и их причины

нередко умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров неремонтопригоден и после пробега 200 тыс. км, скорей всего, придется менять двигатель на контрактный.
ты где этот бред вычитал? датчик давления масла на 1NZ точно такой же как и на всех моторах тойоты(лексус) и выходит он из строя ни чуть не
раньше остальных. сальник колена тоже ничем не отличается и начинает потеть на четвертой сотне пробега
блок цилиндров на пробеге 300тыс обычно даже выработки не имеет если мало хотя бы раз в 15тыс км менялось
Покажи мне хоть один мотор nz который на "честном пробеге" 150 тыс начал жрать масло
У меня на аурисе 1NZ, пробег 150, замена масла 1 раз в 10 т.км, расхода масла вообще нет( toyota 0-W20)
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
Аватара пользователя
Alexxx.ZH
Автомобилист
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

27 июн 2018, 01:04

Васек Астрахань писал(а):
26 июн 2018, 21:30
Wish'евод писал(а):
26 июн 2018, 18:37
Неисправности, проблемы 1NZ и их причины

нередко умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров неремонтопригоден и после пробега 200 тыс. км, скорей всего, придется менять двигатель на контрактный.
ты где этот бред вычитал? датчик давления масла на 1NZ точно такой же как и на всех моторах тойоты(лексус) и выходит он из строя ни чуть не раньше остальных. сальник колена тоже ничем не отличается и начинает потеть на четвертой сотне пробега
блок цилиндров на пробеге 300тыс обычно даже выработки не имеет если масло хотя бы раз в 15тыс км менялось
Покажи мне хоть один мотор nz который на "честном пробеге" 150 тыс начал жрать масло
+100 500 :bra_vo:
на пробеге 150 тыс. при нормальных (человеческих) условиях эксплуатации, движок только обкатку заканчивает ;;-)))
Если лишь дерьмо вместо масла, угроблять движок (перегревать, не менять фильтра и иные расходники) возможно и в 150 проблемы, а так вряд ли.
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
Ответить