Давит масло!

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

25 янв 2018, 00:23

alexeibutenko писал(а):
24 янв 2018, 18:58
Добрый день. Сегодня завел филю при морозе (-32). При запуске немного покапал антифриз. Смотался в Барнаул (220 км туда и обратно 220 км) По дороге заглядывал под капот - все ОК! Заехал в гараж и обнаружил течь масла: в районе ремня все в масле. Я так думаю сальник (правда непонятно какой). Сколько их там и какой обычно выдавливает? И не понятно почему сразу после заводки не было течи масла?
всего один сальник, на лобовине. может еще с резинки датчика положения колена капать, она стоит 30руб, поменяй заодно
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
alexeibutenko
Автомобилист
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
Откуда: г. Новосибрск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

25 янв 2018, 15:02

заехал на сто: течи нет, сальник не причем. Попросили покататься, чтобы открылся клапан VVTI. покатался - дал просраться - течи нет, видно что из под прокладки крышки блока сопливит. Отправили на мойку движка. После мойки проехал немного и опять на сто - течи нет! Остановились на том что надо менять прокладку крышки блока. Буду наблюдать. Но что то мне не вериться, что из под прокладки так налилось : на полу в гараже лужа грамм 100, Масло попадало на ремень, поэтому все вокруг в масле. В общем масла вылилось с пол литра. :sh_ok:
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
Евген54
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 06:00
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

31 янв 2018, 08:24

Основной причиной ,,потения ,,маслом в верхней части лобовины дв .1NZ считаю дефект резинового кольца натяжителя.При этом уровень масла не меняется от замены до замены.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

31 янв 2018, 11:05

Евген54 писал(а):
31 янв 2018, 08:24
Основной причиной ,,потения ,,маслом в верхней части лобовины дв .1NZ считаю дефект резинового кольца натяжителя.При этом уровень масла не меняется от замены до замены.
Основная причина это капельки герметика которые нужно класть при сборке на стык с лобовиной между блоком-гбц и гбц-клап крышка
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

28 авг 2019, 11:32

Ребята раскиньте карты. Всё же не хочется лишний раз дёргать лобовину. Помогите определить, может ли бежать не из лобовины?

Вот ссылка на видео

https://photos.app.goo.gl/riAnjjk1ziZ3TcUTA

ОТмывал несколько раз, но в упор не могу понять откуда травит падла
keet
Автомобилист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

28 авг 2019, 12:09

Короче было такое, как я понял течет из стыка блок ГБЦ лобовина. Менялись все резинки по ГБЦ прокладка
1.5 X-G edition, 2004, NZE-121, Изображение
Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

28 авг 2019, 12:14

keet писал(а):
28 авг 2019, 12:09
Короче было такое, как я понял течет из стыка блок ГБЦ лобовина. Менялись все резинки по ГБЦ прокладка
клапанная прокладка + герметиком лобовину промазывал или ещё что-то?
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

28 авг 2019, 12:38

на хорошо прогретом моторе заткни сапуны и дунь в щуп не больше 1бара, сразу увидишь откуда потечет
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

28 авг 2019, 12:47

скорее всего со стыка лобовины. на 1nz экономят и при установке ГБЦ не капают герметик на прокладку на стык с лобовиной поэтому абсолютно на всех заводских моторах там запотевание. после нормального капремонта таких запотеваний не бывает
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
keet
Автомобилист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

28 авг 2019, 22:39

Васек Астрахань писал(а):
28 авг 2019, 12:38
на хорошо прогретом моторе заткни сапуны и дунь в щуп не больше 1бара, сразу увидишь откуда потечет
lodoss писал(а):
28 авг 2019, 12:14
keet писал(а):
28 авг 2019, 12:09
Короче было такое, как я понял течет из стыка блок ГБЦ лобовина. Менялись все резинки по ГБЦ прокладка
клапанная прокладка + герметиком лобовину промазывал или ещё что-то?
не знаю моторист делал
1.5 X-G edition, 2004, NZE-121, Изображение
Ответить