Давит масло!

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

24 мар 2011, 09:23

futtd писал(а):Можно ли намазать, поверх, не снимая крышки? Каким герметиком лучше мазать?Или всётаки придётся разбирать?
Конечно намажь поверх, только обязательно обержирь место, а то герметик не плотно пристанет. Намаж по шву и дай полностью засохнуть, это примерно 10-12 часов. Сам герметик можешь взять любой по большому счёту, главное чтобы температуру держал от -50 до +200. И герметик попроси у знакомых, потому как смысла нет покупать тебе новый тюбик на 300 грамм, тебе там понадобится грамм 5-10
Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

24 мар 2011, 09:26

Киньте фотки проблемных мест, чтобы знать откуда у вас сопливит!
futtd
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 12:34

24 мар 2011, 10:42

Кто-нибуть пробовал мазать герметик.И какой результат? :du_ma_et:
Аватара пользователя
lexa-b7
Автомобилист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
Откуда: Барнаул+Новоалтайск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

24 мар 2011, 17:54

Чёт кажется что поверхностная промазка герметиком ничё не даст. Ну, хотя-бы потому что полностью масло стереть будет крайне сложно.
PS: а правда, кинул-бы кто фоток. У меня тоже двиг чистотой не блещет, а откуда масло - невидно. Не бежит - и ладно. Было так сразу при покупке, с тех пор за 3,5 года хуже не стало, масло не уходит.
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

24 мар 2011, 18:45

Тоже есть места на движке где масло как бы потеет по чуть-чуть расхода почти нет я и не парюсь.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

24 мар 2011, 19:39

Фотки постараюсь сделать на днях.

Кто что думает про такую "Стоп-течь" для двигателей - http://www.aga-automag.ru/component/pag ... temid,275/
Есть ли у кого опыт использования? Как оно может работать?

+ еще интересная химия - Ремонтный герметик двигателя
http://www.aga-automag.ru/component/pag ... temid,275/
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

24 мар 2011, 20:17

Если все-таки снимать крышку, то потребуется ли смена масла?
Сложно ли для простого автоюзера самостоятельно снять крышку и затем поставить обратно? Какие могут быть подводные камни? Я так понимаю сначала снимается пластиковая крышка, затем откручиваются болты на 10, которые держат крышку клапанов и все дела?
Хочу открутить, намазать герметиком и поставить обратно, чтобы уже не "потело" наверняка.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

24 мар 2011, 21:00

KraB писал(а):Если все-таки снимать крышку, то потребуется ли смена масла?
Сложно ли для простого автоюзера самостоятельно снять крышку и затем поставить обратно? Какие могут быть подводные камни? Я так понимаю сначала снимается пластиковая крышка, затем откручиваются болты на 10, которые держат крышку клапанов и все дела?
Хочу открутить, намазать герметиком и поставить обратно, чтобы уже не "потело" наверняка.
1) Не потребуется
2) Смотри отчёт http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=25&t=1259
Аватара пользователя
lexa-b7
Автомобилист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
Откуда: Барнаул+Новоалтайск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

25 мар 2011, 10:50

KraB писал(а):Сложно ли для простого автоюзера самостоятельно снять крышку и затем поставить обратно?
В принципе нет.
KraB писал(а): Какие могут быть подводные камни?
1 - там вроде прокладка есть, поэтому желательно поставить новую.
2 - если мазать герметиком, то ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно зачистить стыки от масла, иначе герметик смешается с маслом и будет как мыло. Фу - кака! И разумеется не схватится.
3 - посмотреть температуру при которой может применяться герметик, а то как-то ещё не Лето нифига. :-)
4 - герметика мазать совсем немного, прям чуть-чуть, чтоб лишний куда попало не выдавило.
5 - При прикручивании крышки на место - не сорвать резьбу от усердия!!!!! :ps_ih:
6 - я-бы дал герметику схватиться, как по инструкции - не заводил-бы до следующего дня ;;-))) , а лучшеб за пивом пошёл.
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

25 мар 2011, 12:40

KraB писал(а):Фотки постараюсь сделать на днях.

Кто что думает про такую "Стоп-течь" для двигателей - http://www.aga-automag.ru/component/pag ... temid,275/
Есть ли у кого опыт использования? Как оно может работать?

+ еще интересная химия - Ремонтный герметик двигателя
http://www.aga-automag.ru/component/pag ... temid,275/
Я б не рискнул эту химию в свой движок лить(мне на нем еще ездить) фиг знает как она на нем скажеться особенно на системе vvti/
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Ответить