1zz такая же проблема (слышно на 40-70 км/ч, и на холодную работает громковато). Съездил к мастерам долго слушали через длинный ключ...
Вердикт: Накрывается амортизаторик на ремне навесных агрегатов, меняется он целиком (рычаг, пластиковое колесо для ремня, аммортизатор) где-то около 4 т.р.
Сказали езди пока стук не усилиться "будет работать как дизель" (дословно).
Такое ощущение, что тут http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=20&t=2530 такую же тему раскрывают...
PS. Стук появился на 95 тыс, сейчас 112 тыс. звук не усиливается
Стрекочет при разгоне
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Buryat
- Черный бумер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
У меня тоже стрекочет при таких условиях. Звук примерно как пальцы бренчат на жигулевском моторе. Заметил некоторую зависимость от заправок, на которых заливаюсь.
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
2001 г, 1-ZZ, S
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Так оно так и есть,- чем хуже бензин, тем сильнее пальцы брякают. На жигулях например могут тещё звенеть от того, что зажигание раннее стоит, - ставишь позже и тишина.Buryat писал(а):У меня тоже стрекочет при таких условиях. Звук примерно как пальцы бренчат на жигулевском моторе. Заметил некоторую зависимость от заправок, на которых заливаюсь.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Обычно называется натяжитель ремня. Что целиком ,это тоже понятно . Такая система на 1яя_NEO_ писал(а):1zz такая же проблема (слышно на 40-70 км/ч, и на холодную работает громковато). Съездил к мастерам долго слушали через длинный ключ...
Вердикт: Накрывается амортизаторик на ремне навесных агрегатов, меняется он целиком (рычаг, пластиковое колесо для ремня, аммортизатор) где-то около 4 т.р.
Сказали езди пока стук не усилиться "будет работать как дизель" (дословно).
Такое ощущение, что тут http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=20&t=2530 такую же тему раскрывают...
PS. Стук появился на 95 тыс, сейчас 112 тыс. звук не усиливается
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- МихМих
- Автомобилист
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:42
- Откуда: г.Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
У меня тоже самое на холостых просто шепчет а как только разгоняешся начинает стрекотать при добовлении оборотов стрекот проходит на СТО сказали смени заправку я уже поменял все заправки в городе и марку бенза с 92 по 95 ничего не помогает на СТО разводят руками. Уже месяц так катаюсь, свечи заменил поставил оригинал фильтр воздушный тоже оригинал дросель промыли не помогло.Думаю промыть форсунки и заменить топливный фильтр.
Филя 2006год,141 кузов, 1,5литра, передний привод,вариатор.
- DiMA$
- Шофер
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Был аналогичный случай, теперь езжу на 98, проблема исчезлаМихМих писал(а):У меня тоже самое на холостых просто шепчет а как только разгоняешся начинает стрекотать при добовлении оборотов стрекот проходит на СТО сказали смени заправку я уже поменял все заправки в городе и марку бенза с 92 по 95 ничего не помогает на СТО разводят руками. Уже месяц так катаюсь, свечи заменил поставил оригинал фильтр воздушный тоже оригинал дросель промыли не помогло.Думаю промыть форсунки и заменить топливный фильтр.
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый
С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
- МихМих
- Автомобилист
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:42
- Откуда: г.Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
Вчера помыли форсунки машина стала увереннее разгонятся расход упал на 2 литра если верить компу (до промывки показывал 10 после промывки 8) и самое интересное что стрекот при наборе скорости стал еле слышен, обратил на это внимание как только выехал из СТО начал подниматься в горку ну и прислушался,даже жена обратила внимание что практически не слышно.
Филя 2006год,141 кузов, 1,5литра, передний привод,вариатор.
- -КубанЕц-
- Автомобилист
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:57
- Откуда: Тамбовская область, Степанищево
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Та же проблема лью не первый год Пульсар 95 на ТНК. Ремень менял не давно. Думаю, может пальцы. Ремень с усилителя может сверещать если с песком? Надо поменять попробовать.
Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, X, 2003г.
- МихМих
- Автомобилист
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:42
- Откуда: г.Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
Я пробовал заливать 95 стрекот уменьшился но не пропал откатал два дня и все началось снова, понял что 95 не решение проблемы. Вчера при диагностике мастер сказал что это детонация и она допустима в разумных пределах на тазах это вообще норма,раннего зажигания на филе быть не может по определению значит происходит воспламенение бенза еще до того как появится искра на свече либо от сжатия как это происходит на дизелях либо от раскаленной свечи.Но больше всего он грешит на бензин типа мол гауно а не бензин на наших заправках.
Филя 2006год,141 кузов, 1,5литра, передний привод,вариатор.
я сегодня еще раз почитал дром, там эта тема в 10ти разных местах поднята.
решения разные кому что помогает вот основные варианты:
1.замена ремня
2. замена прокладки в глушителе
3. заклинившая муфта VVTi
4.чистка клапана EGR
5. замена поршней из за износившихся юбок
6. замена цепи, натяжителя, успокоителя.
я езжу с этим звуком полтора года... мне все говорили что это цепь... 80тыс... не верил я что это цепь...3 сервиса, а одном даже открывали клапанную крышку сказали цепь... поменял, результата ноль. Решил забить!
Многие пишут, что ездят и терпят, по 80тыс по нескольку лет.
решения разные кому что помогает вот основные варианты:
1.замена ремня
2. замена прокладки в глушителе
3. заклинившая муфта VVTi
4.чистка клапана EGR
5. замена поршней из за износившихся юбок
6. замена цепи, натяжителя, успокоителя.
я езжу с этим звуком полтора года... мне все говорили что это цепь... 80тыс... не верил я что это цепь...3 сервиса, а одном даже открывали клапанную крышку сказали цепь... поменял, результата ноль. Решил забить!
Многие пишут, что ездят и терпят, по 80тыс по нескольку лет.
Toyota Filder 2006 X, 2WD, NZE121, 1NZ.