Всем привет , избавился я от этого звука на конец. Первым делом залил раскоксовки в цилиндры , промыл двигатель промывкой, почистил дроссель, все по инструкции , как положенно.
Прокатился звук не пропал, а даже помоему стал громче.
Потом поменял свечи, заодно через свечные колодца посмотрел на поршя, отложеня на них остались, может не много меньше, но все равно есть.
Вобщем решил забить на все это дело, так и ездил несколько дней.
Потом вспомнил, что когда чистил дроссель, коллектор впускной был очень грязный , снял почистил ( залил туда пару балончиков для чистки карбюратора, все продул, высушил, поставил на место), прокатился звук не пропал.
Далее решил поставить маслоуловитель, дополнительно, что бы впуск был чище. Стоимость этих маслоуловителей от 1000 до 15000 р., вобщем за полторы, две штуки взять можно, типа японский. Я лично взял штатный от какого то хюндая , на Existe по католожному номеру (26740 45500), хотя универсальный я думаю проще было бы установить. Устанавливается он между клапаном картерных газов ( который находится в клапанной крышке) и впускным коллектором.
Короче именно после его установки этот звук пропал, езжу уже недели две все ок.
Как уже говорилось ранее, звук этот происходил из-за датонации, на определенных оборотах, а сама детонация появлялась из-за попадания во впускной коллектор воздуха с повышенным содержанием паров масла. Почему детонация происходила именно на определенных оборотах, потому что клапан картерных газов(CVT) открывается больше или меньше, тоже в зависимости от оборотов двигателя. Сам клапан соеденнен с колекторомна прямую шлангом из-за чего и дроссель пачкается изнутри. Вобщем как то так.
Стрекочет при разгоне
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:20
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
Здраствуйте, у меня Fielder 2004 г 1,5 АКП в кузове nze 121 с двигателем 1nz, прошол примерно 80000 км, примерно 60000 со мной, за это время ни чего с ним не делал, не чистил ничего.... Расхода масла нет, расход бензина в норме, обороты не плаваю, холодный старт не проблема. Напрягает дребезжаще-звенящий звук (на стрекотание мало похож), похожий на звук детонации при плохом бензине или когда на ручной коробке в горку на повышеной передаче и малых оборотах пытешся влезть. Проявляется он под нагрузкой пре переключении на повышенную передачу с 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю на малых оборотах 1700-1800, если газануть он исчезает, если набирать плавно обороты он исчезает когда стрелка переваливает значение 2000 обототов. Смена завпраки и бензина с 92-95 не помагла.
Не совсем у верен что это таже проблема которая обсуждаласьв этой теме но я не специалист , тысяч десять назад смотрели состояния цилиндров и камер скорания через свечные каналы, было всё изумительно, всё чистенько и нагара не было.. с этим звуком езжу уже давно, подскажите окуда ноги ростут у этой проблемы, кто в курсе?
Не совсем у верен что это таже проблема которая обсуждаласьв этой теме но я не специалист , тысяч десять назад смотрели состояния цилиндров и камер скорания через свечные каналы, было всё изумительно, всё чистенько и нагара не было.. с этим звуком езжу уже давно, подскажите окуда ноги ростут у этой проблемы, кто в курсе?
Серый NZE121 2004 1NZ-FE 102000км с 2006
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:20
Такая проблема тут у многих. У меня также появляется этот звук на этих оборотах. Установил маслоуловитель, звук пропал, через неделю появился опять. Но цокотит намного тише, нужно сильно прислушиваться, раньше было отчетливо слышно. Нашел статью в инете про королы, правдо немного другой мотор, цитирую: " На моторах ZZ до 2003 года часто появлялся дребезг в пластиковом впускном коллекторе. Причина - резонирование завихряющей пластины. Позже конструкция коллектора была изменена и проблема исчезла". Так же возможной причиной может быть прогоревшая прокладка в выпускной системе перед катализатором.
Насколько я понял это перепускной клапан.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
фигня все это, тогда уж проще эту трубку как на жигулях на улицу вывести и все. в клапанной крышке есть сетки которые конденсируют маслянные пары в масло и оно сливается обратно в двигатель.kent69 писал(а):а нахрена там фильтр сверху? он же должен быть герметичен, не проще такой купить?
а тут еще и трубки мерные стоят
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- kent69
- Автомобилист
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 09:34
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
ну хз, фигня не фигня, а пары масла один хрен летят во впуск, какие бы сетки в крышке ни стояли я когда термостат менял, открутил коллектор так в нем масла наверно стакан былВасек Астрахань писал(а): фигня все это, тогда уж проще эту трубку как на жигулях на улицу вывести и все. в клапанной крышке есть сетки которые конденсируют маслянные пары в масло и оно сливается обратно в двигатель.
а тут еще и трубки мерные стоят
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
думаешь маслоуловитель хоть как-то эту проблему решит???
у тебя 2ЯЯ и наверное частенько даешь ему под сраку, поэтому масло лететь будет полюбому.
у тебя 2ЯЯ и наверное частенько даешь ему под сраку, поэтому масло лететь будет полюбому.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019