Доброго времени суток.
Унаследовал я Филдера 2003 года выпуска 4WВ с пробегом 340 тысяч, из них 240 по России.
И прот проблема - при разгоне автомобиля больше 100 км/ч машина перестает разгоняться. Обороты двигателя около 5 тысяч на третьея передаче, на 4 переключается если педать газа отпустить и одеть только на 2300-2500 оборотах, чуть газу поддаешь и переключается на обратно на 3 и снова ревет и 5 тысяч оборотов. На СТО сделал диагностику ДВС и как следствие: промывку инжекторов, очистку дроселя, замену датчика массового расхода воздуха, замену масла в акпп. После СТО на скорости до 100км/ч стало все великолепно, разгон без нареканий переключение скоростей примерно на 3 тысячах. А вот на скорости 100 проблема не исчезла.
Что подскажете? что посоветуете?
На скорости больше 90-100км/ч не тянет.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
5000 об\мин на скорости 90 км\ч это скорее всего 2-ая передача, масло в акпп когда последний раз менялось и сколько раз за эти 240тыс?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
За 240 тысяч масло менялось один раз. Последний раз менялось сегодня.
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
Не увидел в списке замен Топливного фильтра, или не был упомянут или не менялся? А ещё в каком состоянии находится катализатор, не спёкся ли онАгроном писал(а):За 240 тысяч масло менялось один раз. Последний раз менялось сегодня.
Топливный фильтр не менялся.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
на топливный фильтр как то мало похоже т.к. просто отсутсвуют повышенные передачи, а двигатель набирает 5000об. еслиб фильтр засрался то он и 3000 не набрал бы потому что при больших оборотах большой расход топлива. там что-то с коробасом, может соленойд умер или гидроблок забился или насос уже давление не нагнетает.
попробуй OD пощелкать, на L покататься и на 2-ке
попробуй OD пощелкать, на L покататься и на 2-ке
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Автомату кирдык по ходу,-за 240 тыс. жижу ни разу не меняли , вот и последствия...
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
Если сломалась акпп, она ремонтируется? Или только новую покупать?
Заедь на сервис и замерь обратное давление в коллекторе, для чего, выктури лямбду (четырехпроводной датчик за двигателем в коллекторе), вкрути штуцер и на него одень воздушный манометр. Можно поставить в дырку и компрессометр, только резинка на нем может подгореть. Замерь давление газов, если на оборотах 5-6 тыс. стрелка поднимется больше 0,2 кг/см, выбивай катализатор. Для этого поднимаешь машину, откручиваешь трубу глушителя, угловую трубу и открывается вид на катализатор снизу. Он высверливается длинным сверлом, только не дыши этой гадостью и перчатки одень. И будет тебе счастье!!! И еще, купи специальную жидкость для промывки ДМРВ датчика, стоит за воздушным фильтром на двух саморезах. Промой его хорошо и дай высохнуть. И нас не догонишь!
И еще, у меня при забитом катализаторе двигатель и 5 и 6 тыс оборотов набирал. Это к тому, что он чахнет не всегда и едет даже маленько, только вот больше 100 км/ч тупит безбожно. При замере противодавления оно составляло 2 кг/см... А коробка она лишь отрабатывает сигнал компьютера, ее можно просто внимательно послушать, буксует она или нет. Да и компьютерной диагностике она поддается.
И еще про коробку... Менять масло и не менять фильтр - деньги на ветер. А вот при замене фильтра смотришь на магнитики и видишь что с коробкой, если магниты без стружки - твое счастье. При этом можешь спокойно слить из поддона свежее масло, снять поддон, поставить новый фильтр, промыть поддон с имеющимися на нем магнитами. Потом спокойно через щуп залить масло обратно.
И еще, у меня при забитом катализаторе двигатель и 5 и 6 тыс оборотов набирал. Это к тому, что он чахнет не всегда и едет даже маленько, только вот больше 100 км/ч тупит безбожно. При замере противодавления оно составляло 2 кг/см... А коробка она лишь отрабатывает сигнал компьютера, ее можно просто внимательно послушать, буксует она или нет. Да и компьютерной диагностике она поддается.
И еще про коробку... Менять масло и не менять фильтр - деньги на ветер. А вот при замене фильтра смотришь на магнитики и видишь что с коробкой, если магниты без стружки - твое счастье. При этом можешь спокойно слить из поддона свежее масло, снять поддон, поставить новый фильтр, промыть поддон с имеющимися на нем магнитами. Потом спокойно через щуп залить масло обратно.
Последний раз редактировалось Андрей С. 06 сен 2012, 18:47, всего редактировалось 2 раза.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
если в сервисе ремонтировать то дешевле контрактную купить тем более пробег бешенный и за последние как минимум 240 тыс масло только поменялось.Агроном писал(а):Если сломалась акпп, она ремонтируется? Или только новую покупать?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019