Тупит при разгоне. ПОМОГИТЕ пожалуйста.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

ЕвгенийШ
Автомобилист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 19:28
Откуда: Новосибирск

27 янв 2019, 20:07

Sergey7878 писал(а):
27 янв 2019, 19:23
У тебя может и vvti тупит, раз на низах тяги нет. Смотри метки, чтоб на цепи и звездах совпадали.
муфта vvti новая.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

27 янв 2019, 20:16

На цепи есть метки, как ее можно не правильно установить?
Выбей кат да и все, скорее всего он провалы даёт
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
ЕвгенийШ
Автомобилист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 19:28
Откуда: Новосибирск

27 янв 2019, 22:58

Васек Астрахань писал(а):
27 янв 2019, 20:16
На цепи есть метки, как ее можно не правильно установить?
Выбей кат да и все, скорее всего он провалы даёт
[
каталики оба выбиты 2 года назад. я начал поиски провалов с катализаторов.
Кто знает какая должна быть компрессия?
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 44 раза

28 янв 2019, 08:35

По мануалу : Давление конца такта сжатия:
Серия NZ:
номинальное_________________________15,0 кг/см2
минимальное_________________________11,0 кг/см2. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- p/s. Среднее : 12-13 " очков" .
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
ЕвгенийШ
Автомобилист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 19:28
Откуда: Новосибирск

28 янв 2019, 10:47

yaguana писал(а):
28 янв 2019, 08:35
По мануалу : Давление конца такта сжатия:
Серия NZ:
номинальное_________________________15,0 кг/см2
минимальное_________________________11,0 кг/см2. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- p/s. Среднее : 12-13 " очков" .
[
да посмотрел уже.
У меня
1 - 14
2 - 14
3 - 14
4 - 9
При этом залил чуть масла а компрессия не изменилась в 4 горшке. Клапана не зажаты, зазоры в норме.
У кого какие мысли? Мотор на стол?! Или снять бошку клапана притереть и заодно колпачки поменять? Или собираться и поршня тоже инспектировать?
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

28 янв 2019, 12:43

явно проблема с клапаном на 4м цилиндре
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

28 янв 2019, 12:51

ЕвгенийШ писал(а):
26 янв 2019, 19:31
У меня такая же канитель. Филдер 2004гв полный привод.
Цепь грм заменена, муфта vvti заменена на новую, клапан ставил с рабочей машины, все 4 катушки новые, тачка до 3з тысяч оборотов не едет вообще, плюс на холостых начинает иногда колбасить. Начитался этой темы и сегодня попробую снять фишку с лямбды.
У меня была тема, когда ДМРВ мозг любил. И в точь в точь, если ДМРВ не исправен, тачка едет только после 3000 оборотов. Промыл его основательно и авто стало тянуть с низов. Я бы на сканер посоветовал, посмотреть параметры ДМРВ...
ЕвгенийШ
Автомобилист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 19:28
Откуда: Новосибирск

28 янв 2019, 19:15

Васек Астрахань писал(а):
28 янв 2019, 12:43
явно проблема с клапаном на 4м цилиндре
что может быть? Встречали ли вы такую проблему? Предполагаю что изза жора масла нагар на выпускных клапанах и нет прилегания изза этого. Думаю скинуть голову и проверить герметичность керосином. Ну и по ходу дел почистить и терануть клапана плюс заменить колпачки маслосъёмные. Что скажете?
ЕвгенийШ
Автомобилист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 19:28
Откуда: Новосибирск

28 янв 2019, 19:17

lodoss писал(а):
28 янв 2019, 12:51
ЕвгенийШ писал(а):
26 янв 2019, 19:31
У меня такая же канитель. Филдер 2004гв полный привод.
Цепь грм заменена, муфта vvti заменена на новую, клапан ставил с рабочей машины, все 4 катушки новые, тачка до 3з тысяч оборотов не едет вообще, плюс на холостых начинает иногда колбасить. Начитался этой темы и сегодня попробую снять фишку с лямбды.
У меня была тема, когда ДМРВ мозг любил. И в точь в точь, если ДМРВ не исправен, тачка едет только после 3000 оборотов. Промыл его основательно и авто стало тянуть с низов. Я бы на сканер посоветовал, посмотреть параметры ДМРВ...
летом пробовал мыть дмрв и даже ставил с другой машины, которая исправно едет. Разницы никакой.
Ещё хочу померить давление в рампе топливной и проверить работу новой муфты vvti, вчера нашёл статью в которой человек пишет про проблёмы в работе новой муфты.
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

28 янв 2019, 20:18

Фильтр vvti чистый?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Ответить