муфта vvti новая.Sergey7878 писал(а): ↑27 янв 2019, 19:23У тебя может и vvti тупит, раз на низах тяги нет. Смотри метки, чтоб на цепи и звездах совпадали.
Тупит при разгоне. ПОМОГИТЕ пожалуйста.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
На цепи есть метки, как ее можно не правильно установить?
Выбей кат да и все, скорее всего он провалы даёт
Выбей кат да и все, скорее всего он провалы даёт
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
каталики оба выбиты 2 года назад. я начал поиски провалов с катализаторов.Васек Астрахань писал(а): ↑27 янв 2019, 20:16На цепи есть метки, как ее можно не правильно установить?
Выбей кат да и все, скорее всего он провалы даёт
[
Кто знает какая должна быть компрессия?
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
По мануалу : Давление конца такта сжатия:
Серия NZ:
номинальное_________________________15,0 кг/см2
минимальное_________________________11,0 кг/см2. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- p/s. Среднее : 12-13 " очков" .
Серия NZ:
номинальное_________________________15,0 кг/см2
минимальное_________________________11,0 кг/см2. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- p/s. Среднее : 12-13 " очков" .
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
да посмотрел уже.yaguana писал(а): ↑28 янв 2019, 08:35По мануалу : Давление конца такта сжатия:
Серия NZ:
номинальное_________________________15,0 кг/см2
минимальное_________________________11,0 кг/см2. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- p/s. Среднее : 12-13 " очков" .
[
У меня
1 - 14
2 - 14
3 - 14
4 - 9
При этом залил чуть масла а компрессия не изменилась в 4 горшке. Клапана не зажаты, зазоры в норме.
У кого какие мысли? Мотор на стол?! Или снять бошку клапана притереть и заодно колпачки поменять? Или собираться и поршня тоже инспектировать?
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
явно проблема с клапаном на 4м цилиндре
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- lodoss
- Автомобилист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У меня была тема, когда ДМРВ мозг любил. И в точь в точь, если ДМРВ не исправен, тачка едет только после 3000 оборотов. Промыл его основательно и авто стало тянуть с низов. Я бы на сканер посоветовал, посмотреть параметры ДМРВ...ЕвгенийШ писал(а): ↑26 янв 2019, 19:31У меня такая же канитель. Филдер 2004гв полный привод.
Цепь грм заменена, муфта vvti заменена на новую, клапан ставил с рабочей машины, все 4 катушки новые, тачка до 3з тысяч оборотов не едет вообще, плюс на холостых начинает иногда колбасить. Начитался этой темы и сегодня попробую снять фишку с лямбды.
что может быть? Встречали ли вы такую проблему? Предполагаю что изза жора масла нагар на выпускных клапанах и нет прилегания изза этого. Думаю скинуть голову и проверить герметичность керосином. Ну и по ходу дел почистить и терануть клапана плюс заменить колпачки маслосъёмные. Что скажете?
летом пробовал мыть дмрв и даже ставил с другой машины, которая исправно едет. Разницы никакой.lodoss писал(а): ↑28 янв 2019, 12:51У меня была тема, когда ДМРВ мозг любил. И в точь в точь, если ДМРВ не исправен, тачка едет только после 3000 оборотов. Промыл его основательно и авто стало тянуть с низов. Я бы на сканер посоветовал, посмотреть параметры ДМРВ...ЕвгенийШ писал(а): ↑26 янв 2019, 19:31У меня такая же канитель. Филдер 2004гв полный привод.
Цепь грм заменена, муфта vvti заменена на новую, клапан ставил с рабочей машины, все 4 катушки новые, тачка до 3з тысяч оборотов не едет вообще, плюс на холостых начинает иногда колбасить. Начитался этой темы и сегодня попробую снять фишку с лямбды.
Ещё хочу померить давление в рампе топливной и проверить работу новой муфты vvti, вчера нашёл статью в которой человек пишет про проблёмы в работе новой муфты.
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Фильтр vvti чистый?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .