Тупит при разгоне. ПОМОГИТЕ пожалуйста.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
vakondra
Автомобилист
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
Откуда: г Шадринск
Поблагодарили: 1 раз

03 мар 2019, 01:05

Прочитал весь форум.так конкретно по своему вопросу нечего не понял.суть вопроса такова провалы на горячию.чек не горит.диагност нечего ненаходит.заменил насос фильтра маф катушки свечи.и нехера не едет.моторист говорит муфта не доворачивает.куда рыть.
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень). :-)
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

03 мар 2019, 01:46

если не едет на горячую то возможно клапана зажаты. Скинь клапанную да промерь зазоры и заодно муфту помой.
можно даже просто посмотреть на валу на обратную сторону кулачков, если там нагара нет то клапан точно зажат
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
vakondra
Автомобилист
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
Откуда: г Шадринск
Поблагодарили: 1 раз

03 мар 2019, 09:35

Попробую.я больше грешу на муфту.даже диагност сваливает все на фазы грм.
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень). :-)
oleg1804
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 13:55

03 мар 2019, 10:56

Добрый день! Может пишу не совсем по теме. У меня Филдер 2006 года. Езжу на нем с 2009 года. Пробег 220 тысяч. С недавних пор, примерно с год стал подергиваться. Причем поначалу думал, что дергается на дорожных неровностях. Оказалось, что нет. А происходит это только в определенном интервале скоростей и при определенных оборотах., а именно в интервале от 65 до 80 км при оборотах 1700-1800. Подергивания такие, как будто двигатель подтраивает. (был опыт с Жигулями) На остальных режимах работает нормально. До сотни разгоняется очень резво, не замерял но очень шустро.По бензину расход как говориться "нюхает", Недавно чистили впрыск на СТО. меняли жижу в АКПП,и фильтр там же. Хотя обратился именно по этому поводу, думал, что эти подергивания пройдут после профилактики АКПП. До этого в АКПП не лазил (в смысле жижа с Японии). После смены жижи и фильтра все осталось по прежнему.Заехал недавно на СТО мастер выслушал историю, плечами пожал, говорит возможно автомату конец приходит, а так дискомфорт приезде доставляет ? - нет, ну и езди дальше..Сказал необходима диагностика. Ребята, прошу совета, может у кого такие симптомы были, как исправили. Извините, что много букв. Спасибо!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

03 мар 2019, 11:06

vakondra писал(а):
03 мар 2019, 09:35
Попробую.я больше грешу на муфту.даже диагност сваливает все на фазы грм.
Что-то мне кажется диагноста надо поменять. Если муфта не работает то загорится чек, если как предполагает диагностика муфта недокручивает то думаю ты этого не почувствуешь. С катализатором и кислородником все в порядке?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

03 мар 2019, 11:12

oleg1804 писал(а):
03 мар 2019, 10:56
Добрый день! Может пишу не совсем по теме. У меня Филдер 2006 года. Езжу на нем с 2009 года. Пробег 220 тысяч. С недавних пор, примерно с год стал подергиваться. Причем поначалу думал, что дергается на дорожных неровностях. Оказалось, что нет. А происходит это только в определенном интервале скоростей и при определенных оборотах., а именно в интервале от 65 до 80 км при оборотах 1700-1800. Подергивания такие, как будто двигатель подтраивает. (был опыт с Жигулями) На остальных режимах работает нормально. До сотни разгоняется очень резво, не замерял но очень шустро.По бензину расход как говориться "нюхает", Недавно чистили впрыск на СТО. меняли жижу в АКПП,и фильтр там же. Хотя обратился именно по этому поводу, думал, что эти подергивания пройдут после профилактики АКПП. До этого в АКПП не лазил (в смысле жижа с Японии). После смены жижи и фильтра все осталось по прежнему.Заехал недавно на СТО мастер выслушал историю, плечами пожал, говорит возможно автомату конец приходит, а так дискомфорт приезде доставляет ? - нет, ну и езди дальше..Сказал необходима диагностика. Ребята, прошу совета, может у кого такие симптомы были, как исправили. Извините, что много букв. Спасибо!
Свечи, катушки, наконечники на катушках проверь, дмрв помой, егр вместе с коллектором почисть. Все это нужно для профилактики иногда делать. В коллекторе егр очень тонкие каналы и очень часто один из них заростает нагаром вот и получается что в три котла егр закидывает говно, а в один нет, чек при этом не загорится, но смесеобразование нарушится.
Мотор то кстати какой и кузов я так понял последний 12й?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
vakondra
Автомобилист
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
Откуда: г Шадринск
Поблагодарили: 1 раз

03 мар 2019, 11:53

Каталика уже лет 10 как нет.а по лямде нечего не сказал.хотя это ихняя первая отмазка..сказал идет обогощенная смесь и мозги пытаются обеднить ее..про какието 12 градусов проплел что что .короче говорит наверно цепь вытянулась..как увидел на одометре 460 тыщ сразу крест моторе поставил.
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень). :-)
Аватара пользователя
vakondra
Автомобилист
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
Откуда: г Шадринск
Поблагодарили: 1 раз

03 мар 2019, 12:16

Как определить где стоит пружина со штифтом под крышкой муфты.что бы откручивать этот болт в последнию очередь.
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень). :-)
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

03 мар 2019, 13:05

На крышке есть точка вот напротив этой точки штифт. Нормально помыть муфту не получится не снимая, очень часто в посадочном месте штифта набивается нагар, да и ротор при вращении набивает грязь в полости муфты, лучше всего застопорить натяжитель через спец отверстие в лобовине, потом снять звезду и муфту, разобрать, вытащить пластиковые уплотнители 8шт, а все остальное кинуть в концентрированную химию для мойки, продуть, смазать и собрать не застопоренную муфту и не затягивая болты 4шт, потом поставить на распредвал, затянуть центр болт, равномерно обтянуть крепление крышки и довенуть муфту до стопора. Так как у тебя рестайл то скорее всего на крышке не будет выработки от стопора, но крышку шлифанешь лишним не будет
Изображение
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
vakondra
Автомобилист
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
Откуда: г Шадринск
Поблагодарили: 1 раз

03 мар 2019, 14:06

Тоесть можно сдернуть муфту с вала неснимая самого вала.лишь цепь приподнять.? А потом ее разобрать и промыть.
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень). :-)
Ответить