Тупит при разгоне. ПОМОГИТЕ пожалуйста.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Sanek.8448
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 03:54

20 авг 2012, 08:35

Здравствуйте. Я купил филдера 2001года, 1NZ-FE, пробег по японии 74000км, без пробега по РФ. Месяц ездил без проблем, для 1,5-го движка ехал очень бодро. Спустя месяц заменил жидкости, в двиге и автомате, заодно поменял свечи, т.к. старые уже подгорели. Филя ездил так же бодрячком, не тупил. Через три дня, несколько раз загорался ЧЕК. Глушил авто, потом заводил ЧЕК исчезал. Мне показалось что ЧЕК загорался при разгоне в горку, т.е. под хоршей нагрузкой. Т.к. ЧЕК уже не горел, я решил поднагрузить авто, чтоб он загорелся и поехать к элекрикам выяснить что к чему. Раскручивал двигу до 5000 оборотов, но ничего не загоралось и автомобиль ехал хорошо. После этого, спустя примерно 3-4 часа сел и поехал. Машина стала жестко тупить. Нажимая педаль газа с места, потихоньку набирала обороты и было такое ощущение что сейчас заглохнет, и еле еле начинала движение. ЧЕК сейчас не горит! Заехал к электрикам, сказали что никаких ошибок нет. Сбросили настройки, вроде стала получше ехать, но всёравно тупит при разгоне.
Подскажите пожалуйста что это может быть, с чего нужно начинать проверку?
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

20 авг 2012, 12:03

Sanek.8448 писал(а):Здравствуйте. Я купил филдера 2001года, 1NZ-FE, пробег по японии 74000км, без пробега по РФ. Месяц ездил без проблем, для 1,5-го движка ехал очень бодро. Спустя месяц заменил жидкости, в двиге и автомате, заодно поменял свечи, т.к. старые уже подгорели. Филя ездил так же бодрячком, не тупил. Через три дня, несколько раз загорался ЧЕК. Глушил авто, потом заводил ЧЕК исчезал. Мне показалось что ЧЕК загорался при разгоне в горку, т.е. под хоршей нагрузкой. Т.к. ЧЕК уже не горел, я решил поднагрузить авто, чтоб он загорелся и поехать к элекрикам выяснить что к чему. Раскручивал двигу до 5000 оборотов, но ничего не загоралось и автомобиль ехал хорошо. После этого, спустя примерно 3-4 часа сел и поехал. Машина стала жестко тупить. Нажимая педаль газа с места, потихоньку набирала обороты и было такое ощущение что сейчас заглохнет, и еле еле начинала движение. ЧЕК сейчас не горит! Заехал к электрикам, сказали что никаких ошибок нет. Сбросили настройки, вроде стала получше ехать, но всёравно тупит при разгоне.
Подскажите пожалуйста что это может быть, с чего нужно начинать проверку?
Проверь свечи. И не говори, что они новые, может где бензин гав..й залил, и им кирдык пришёл.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

24 авг 2012, 18:09

Sanek.8448 писал(а):Здравствуйте. Я купил филдера 2001года, 1NZ-FE, пробег по японии 74000км, без пробега по РФ. Месяц ездил без проблем, для 1,5-го движка ехал очень бодро. Спустя месяц заменил жидкости, в двиге и автомате, заодно поменял свечи, т.к. старые уже подгорели. Филя ездил так же бодрячком, не тупил. Через три дня, несколько раз загорался ЧЕК. Глушил авто, потом заводил ЧЕК исчезал. Мне показалось что ЧЕК загорался при разгоне в горку, т.е. под хоршей нагрузкой. Т.к. ЧЕК уже не горел, я решил поднагрузить авто, чтоб он загорелся и поехать к элекрикам выяснить что к чему. Раскручивал двигу до 5000 оборотов, но ничего не загоралось и автомобиль ехал хорошо. После этого, спустя примерно 3-4 часа сел и поехал. Машина стала жестко тупить. Нажимая педаль газа с места, потихоньку набирала обороты и было такое ощущение что сейчас заглохнет, и еле еле начинала движение. ЧЕК сейчас не горит! Заехал к электрикам, сказали что никаких ошибок нет. Сбросили настройки, вроде стала получше ехать, но всёравно тупит при разгоне.
Подскажите пожалуйста что это может быть, с чего нужно начинать проверку?
Всегда начинай поиски с того где лазил!!!!!
Может что с системой ВВТиай??? Проверь клапан.
Кстати у меня барахлила сама муфта, я её перебрал и притер, стуки при пуске прекратились и динамика заметно улучшилась, но вот с места как то вяло стартует, раньше было намного лучше, может подсос воздуха во всасывающем тракте??? кто что думает???
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Аватара пользователя
doctoralexei
Автомобилист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:54
Откуда: Томсая область, Колпашево

31 авг 2012, 21:06

Ситуация такая. С недавнего времени заметил, что стал подтупливать при разгоне. Пока не прогреется до рабочей температуры, вроде разгоняется нормально. Заезжал на диагностику, ничего не определили, сказали, что все работает как надо. Что может быть!?
Toyota Corolla Fielder 2001г; комплектация X; кузов NZE 121; двигатель 1,5 1NZ-FE; АТ
RacerX
Автомобилист
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 17:37
Откуда: Москва

31 авг 2012, 21:19

В ближайшее время на более быстрых машинах случайно не катался?
Toyota Corolla Fielder 2008, ZRE 142,AEROTOURER, 2ZR.
Изображение
А RacerX -потому, что если без Х- то это гонщица.
Аватара пользователя
doctoralexei
Автомобилист
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:54
Откуда: Томсая область, Колпашево

31 авг 2012, 22:30

RacerX писал(а):В ближайшее время на более быстрых машинах случайно не катался?
Нет!
Toyota Corolla Fielder 2001г; комплектация X; кузов NZE 121; двигатель 1,5 1NZ-FE; АТ
Андрей С.
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:49

06 сен 2012, 12:37

Вчера решил эту проблему, выбив катализатор. До этого двигатель работал нормально, диагностика замечательная, но динамика отвратительная. Замерив обратное давление в системе выхлопных газов (через лямбду) обнаружил, что оно на оборотах 5-6 тыс составляет 2 кг/см, тогда как допустимое 0,2 кг/см. При этом машина достигала скорости до 150 км/ч, только "орала"... Двиг 1ZZ-FE.
АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

07 сен 2012, 09:02

Андрей С. писал(а):Вчера решил эту проблему, выбив катализатор. До этого двигатель работал нормально, диагностика замечательная, но динамика отвратительная. Замерив обратное давление в системе выхлопных газов (через лямбду) обнаружил, что оно на оборотах 5-6 тыс составляет 2 кг/см, тогда как допустимое 0,2 кг/см. При этом машина достигала скорости до 150 км/ч, только "орала"... Двиг 1ZZ-FE.
Выбитый катализатор на расход как нибудь повлиял (уменьшился или на оборот больше стал)?
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Андрей С.
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 11:49

07 сен 2012, 10:35

Выбитый катализатор на расход как нибудь повлиял (уменьшился или на оборот больше стал)?[/quote]

По логике должен немного вырости (от нормы), но думаю будет незаметно, поскольку при забитом катализаторе расход также вырос литра на полтора-два, в основном из за стиля езды (большие обороты). Отпишу как замерю.
PS. Расход немного уменьшился за счет свободного выхлопа. Но нога неумолимо давит на педаль... :arrow: :arrow: :arrow:
Последний раз редактировалось Андрей С. 08 сен 2012, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
р181рр
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 16:29
Откуда: приморье

08 сен 2012, 14:33

Sanek.8448 писал(а):Здравствуйте. Я купил филдера 2001года, 1NZ-FE, пробег по японии 74000км, без пробега по РФ. Месяц ездил без проблем, для 1,5-го движка ехал очень бодро. Спустя месяц заменил жидкости, в двиге и автомате, заодно поменял свечи, т.к. старые уже подгорели. Филя ездил так же бодрячком, не тупил. Через три дня, несколько раз загорался ЧЕК. Глушил авто, потом заводил ЧЕК исчезал. Мне показалось что ЧЕК загорался при разгоне в горку, т.е. под хоршей нагрузкой. Т.к. ЧЕК уже не горел, я решил поднагрузить авто, чтоб он загорелся и поехать к элекрикам выяснить что к чему. Раскручивал двигу до 5000 оборотов, но ничего не загоралось и автомобиль ехал хорошо. После этого, спустя примерно 3-4 часа сел и поехал. Машина стала жестко тупить. Нажимая педаль газа с места, потихоньку набирала обороты и было такое ощущение что сейчас заглохнет, и еле еле начинала движение. ЧЕК сейчас не горит! Заехал к электрикам, сказали что никаких ошибок нет. Сбросили настройки, вроде стала получше ехать, но всёравно тупит при разгоне.
Подскажите пожалуйста что это может быть, с чего нужно начинать проверку?
проверь топливный фильтр
Ответить