Здравствуйте. Я купил филдера 2001года, 1NZ-FE, пробег по японии 74000км, без пробега по РФ. Месяц ездил без проблем, для 1,5-го движка ехал очень бодро. Спустя месяц заменил жидкости, в двиге и автомате, заодно поменял свечи, т.к. старые уже подгорели. Филя ездил так же бодрячком, не тупил. Через три дня, несколько раз загорался ЧЕК. Глушил авто, потом заводил ЧЕК исчезал. Мне показалось что ЧЕК загорался при разгоне в горку, т.е. под хоршей нагрузкой. Т.к. ЧЕК уже не горел, я решил поднагрузить авто, чтоб он загорелся и поехать к элекрикам выяснить что к чему. Раскручивал двигу до 5000 оборотов, но ничего не загоралось и автомобиль ехал хорошо. После этого, спустя примерно 3-4 часа сел и поехал. Машина стала жестко тупить. Нажимая педаль газа с места, потихоньку набирала обороты и было такое ощущение что сейчас заглохнет, и еле еле начинала движение. ЧЕК сейчас не горит! Заехал к электрикам, сказали что никаких ошибок нет. Сбросили настройки, вроде стала получше ехать, но всёравно тупит при разгоне.
Подскажите пожалуйста что это может быть, с чего нужно начинать проверку?
Тупит при разгоне. ПОМОГИТЕ пожалуйста.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 03:54
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Проверь свечи. И не говори, что они новые, может где бензин гав..й залил, и им кирдык пришёл.Sanek.8448 писал(а):Здравствуйте. Я купил филдера 2001года, 1NZ-FE, пробег по японии 74000км, без пробега по РФ. Месяц ездил без проблем, для 1,5-го движка ехал очень бодро. Спустя месяц заменил жидкости, в двиге и автомате, заодно поменял свечи, т.к. старые уже подгорели. Филя ездил так же бодрячком, не тупил. Через три дня, несколько раз загорался ЧЕК. Глушил авто, потом заводил ЧЕК исчезал. Мне показалось что ЧЕК загорался при разгоне в горку, т.е. под хоршей нагрузкой. Т.к. ЧЕК уже не горел, я решил поднагрузить авто, чтоб он загорелся и поехать к элекрикам выяснить что к чему. Раскручивал двигу до 5000 оборотов, но ничего не загоралось и автомобиль ехал хорошо. После этого, спустя примерно 3-4 часа сел и поехал. Машина стала жестко тупить. Нажимая педаль газа с места, потихоньку набирала обороты и было такое ощущение что сейчас заглохнет, и еле еле начинала движение. ЧЕК сейчас не горит! Заехал к электрикам, сказали что никаких ошибок нет. Сбросили настройки, вроде стала получше ехать, но всёравно тупит при разгоне.
Подскажите пожалуйста что это может быть, с чего нужно начинать проверку?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Всегда начинай поиски с того где лазил!!!!!Sanek.8448 писал(а):Здравствуйте. Я купил филдера 2001года, 1NZ-FE, пробег по японии 74000км, без пробега по РФ. Месяц ездил без проблем, для 1,5-го движка ехал очень бодро. Спустя месяц заменил жидкости, в двиге и автомате, заодно поменял свечи, т.к. старые уже подгорели. Филя ездил так же бодрячком, не тупил. Через три дня, несколько раз загорался ЧЕК. Глушил авто, потом заводил ЧЕК исчезал. Мне показалось что ЧЕК загорался при разгоне в горку, т.е. под хоршей нагрузкой. Т.к. ЧЕК уже не горел, я решил поднагрузить авто, чтоб он загорелся и поехать к элекрикам выяснить что к чему. Раскручивал двигу до 5000 оборотов, но ничего не загоралось и автомобиль ехал хорошо. После этого, спустя примерно 3-4 часа сел и поехал. Машина стала жестко тупить. Нажимая педаль газа с места, потихоньку набирала обороты и было такое ощущение что сейчас заглохнет, и еле еле начинала движение. ЧЕК сейчас не горит! Заехал к электрикам, сказали что никаких ошибок нет. Сбросили настройки, вроде стала получше ехать, но всёравно тупит при разгоне.
Подскажите пожалуйста что это может быть, с чего нужно начинать проверку?
Может что с системой ВВТиай??? Проверь клапан.
Кстати у меня барахлила сама муфта, я её перебрал и притер, стуки при пуске прекратились и динамика заметно улучшилась, но вот с места как то вяло стартует, раньше было намного лучше, может подсос воздуха во всасывающем тракте??? кто что думает???
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
- doctoralexei
- Автомобилист
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:54
- Откуда: Томсая область, Колпашево
Ситуация такая. С недавнего времени заметил, что стал подтупливать при разгоне. Пока не прогреется до рабочей температуры, вроде разгоняется нормально. Заезжал на диагностику, ничего не определили, сказали, что все работает как надо. Что может быть!?
Toyota Corolla Fielder 2001г; комплектация X; кузов NZE 121; двигатель 1,5 1NZ-FE; АТ
- doctoralexei
- Автомобилист
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:54
- Откуда: Томсая область, Колпашево
Нет!RacerX писал(а):В ближайшее время на более быстрых машинах случайно не катался?
Toyota Corolla Fielder 2001г; комплектация X; кузов NZE 121; двигатель 1,5 1NZ-FE; АТ
Вчера решил эту проблему, выбив катализатор. До этого двигатель работал нормально, диагностика замечательная, но динамика отвратительная. Замерив обратное давление в системе выхлопных газов (через лямбду) обнаружил, что оно на оборотах 5-6 тыс составляет 2 кг/см, тогда как допустимое 0,2 кг/см. При этом машина достигала скорости до 150 км/ч, только "орала"... Двиг 1ZZ-FE.
Выбитый катализатор на расход как нибудь повлиял (уменьшился или на оборот больше стал)?Андрей С. писал(а):Вчера решил эту проблему, выбив катализатор. До этого двигатель работал нормально, диагностика замечательная, но динамика отвратительная. Замерив обратное давление в системе выхлопных газов (через лямбду) обнаружил, что оно на оборотах 5-6 тыс составляет 2 кг/см, тогда как допустимое 0,2 кг/см. При этом машина достигала скорости до 150 км/ч, только "орала"... Двиг 1ZZ-FE.
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Выбитый катализатор на расход как нибудь повлиял (уменьшился или на оборот больше стал)?[/quote]
По логике должен немного вырости (от нормы), но думаю будет незаметно, поскольку при забитом катализаторе расход также вырос литра на полтора-два, в основном из за стиля езды (большие обороты). Отпишу как замерю.
PS. Расход немного уменьшился за счет свободного выхлопа. Но нога неумолимо давит на педаль...
По логике должен немного вырости (от нормы), но думаю будет незаметно, поскольку при забитом катализаторе расход также вырос литра на полтора-два, в основном из за стиля езды (большие обороты). Отпишу как замерю.
PS. Расход немного уменьшился за счет свободного выхлопа. Но нога неумолимо давит на педаль...
Последний раз редактировалось Андрей С. 08 сен 2012, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
проверь топливный фильтрSanek.8448 писал(а):Здравствуйте. Я купил филдера 2001года, 1NZ-FE, пробег по японии 74000км, без пробега по РФ. Месяц ездил без проблем, для 1,5-го движка ехал очень бодро. Спустя месяц заменил жидкости, в двиге и автомате, заодно поменял свечи, т.к. старые уже подгорели. Филя ездил так же бодрячком, не тупил. Через три дня, несколько раз загорался ЧЕК. Глушил авто, потом заводил ЧЕК исчезал. Мне показалось что ЧЕК загорался при разгоне в горку, т.е. под хоршей нагрузкой. Т.к. ЧЕК уже не горел, я решил поднагрузить авто, чтоб он загорелся и поехать к элекрикам выяснить что к чему. Раскручивал двигу до 5000 оборотов, но ничего не загоралось и автомобиль ехал хорошо. После этого, спустя примерно 3-4 часа сел и поехал. Машина стала жестко тупить. Нажимая педаль газа с места, потихоньку набирала обороты и было такое ощущение что сейчас заглохнет, и еле еле начинала движение. ЧЕК сейчас не горит! Заехал к электрикам, сказали что никаких ошибок нет. Сбросили настройки, вроде стала получше ехать, но всёравно тупит при разгоне.
Подскажите пожалуйста что это может быть, с чего нужно начинать проверку?