Тупит при разгоне. ПОМОГИТЕ пожалуйста.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Павел Слюдянка
- Автомобилист
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 20:22
- Откуда: Слюдянка, Иркутская область
бензонасос??? фильтр топливный???
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Да, давление в магистрали неплохо бы померить. Вентиляция бензобака может быть нарушена.Павел Слюдянка писал(а):бензонасос??? фильтр топливный???
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 04:20
- Откуда: Южно-сахалинск
килородник да можно глянуть.а давление я думаю в норме т.к. при нагреве мотора дефект исчезает.было бы че с давлением в топливной системе дефект бы не исчезал
- Павел Слюдянка
- Автомобилист
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 20:22
- Откуда: Слюдянка, Иркутская область
По логике должен немного вырости (от нормы), но думаю будет незаметно, поскольку при забитом катализаторе расход также вырос литра на полтора-два, в основном из за стиля езды (большие обороты). Отпишу как замерю.Андрей С. писал(а):Выбитый катализатор на расход как нибудь повлиял (уменьшился или на оборот больше стал)?
PS. Расход немного уменьшился за счет свободного выхлопа. Но нога неумолимо давит на педаль... [/quote]
С чего он вырастит? КПД выше, машина едет легче, педаль меньше давишь....
Чистил ДМРВ муравьиным спиртом (покупал в интернет-аптеке, так как нет возможности добыть медицинского этилового) и кисточкой, мягкой, аккуратненько... Грязи было не много, но нити не блестели, после промывки показался метал на нитях, машина поехала повеселее, +5-10 л.с. по ощущениям. Расход точно замерить пока не могу, но, как будто бы, сократился на 5-10%. Эффект "поехала после мойки" не проходит, так что склонен думать, что процедура полезная, рекомендуют делать 1-2 раза в год.
- lodoss
- Автомобилист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Приветствую.
Дабы не плодить тему, напишу сюда.
Исходные данные: 1NZ-FE 4wd, бензонасос исправен, свечи новые, ДМРВ мыт, форсы чищены (распыл в норме), наконечники Nak-Kat (силикон), фильтра воздушный и топливные новьё. ГРМ новый! Система VVT-работает нормально. Чеков нет. Карбом пшикал на места гофр - подсоса нет, обороты не прыгают. Единственное лямбда староватая, но расход для полного привода у меня в норме.
Проблема такая. На холодную авто прёт дай бог! Впуливает как конёк горбунёк, НО, стоит двигателю прогреться до рабочей температуры - на газ начинает реагировать вяло. Даже стоя на холостых, заметно, как при ручной "игре" механическим дросселем, авто задумчиво набирает обороты. Как будто-то что то мешает или не хватает воздуха. Короче есть провал на 1-2 секунды, потом двигатель нехотя раскручивается. Ради прикола смотрел как у одноклубней реагирует на газ аналогичный дорестайловый 1NZ. У них определённо отзывчивее, бодрее что ли.
Прилагаю видео с одноклубнем (мой двигатель показан вторым)
https://youtu.be/usFscCIIdtc
И отдельно мой двигатель. Ощущение, что полвина табуна ускакало куда-то...
https://youtu.be/C32vNaRhvgA
Вопрос. Что может быть ? Куда копать?
Дабы не плодить тему, напишу сюда.
Исходные данные: 1NZ-FE 4wd, бензонасос исправен, свечи новые, ДМРВ мыт, форсы чищены (распыл в норме), наконечники Nak-Kat (силикон), фильтра воздушный и топливные новьё. ГРМ новый! Система VVT-работает нормально. Чеков нет. Карбом пшикал на места гофр - подсоса нет, обороты не прыгают. Единственное лямбда староватая, но расход для полного привода у меня в норме.
Проблема такая. На холодную авто прёт дай бог! Впуливает как конёк горбунёк, НО, стоит двигателю прогреться до рабочей температуры - на газ начинает реагировать вяло. Даже стоя на холостых, заметно, как при ручной "игре" механическим дросселем, авто задумчиво набирает обороты. Как будто-то что то мешает или не хватает воздуха. Короче есть провал на 1-2 секунды, потом двигатель нехотя раскручивается. Ради прикола смотрел как у одноклубней реагирует на газ аналогичный дорестайловый 1NZ. У них определённо отзывчивее, бодрее что ли.
Прилагаю видео с одноклубнем (мой двигатель показан вторым)
https://youtu.be/usFscCIIdtc
И отдельно мой двигатель. Ощущение, что полвина табуна ускакало куда-то...
https://youtu.be/C32vNaRhvgA
Вопрос. Что может быть ? Куда копать?
- kurser
- Автомобилист
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 20:51
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
У знакомого на Више было похожее. Оказался неисправным датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор). Причём в ошибках всё чисто было. Поменяли. Стала резвой как сайгак. В Вашем случае конечно вполне возможно кислородник.lodoss писал(а): ↑16 янв 2019, 10:40Приветствую.
Дабы не плодить тему, напишу сюда.
Исходные данные: 1NZ-FE 4wd, бензонасос исправен, свечи новые, ДМРВ мыт, форсы чищены (распыл в норме), наконечники Nak-Kat (силикон), фильтра воздушный и топливные новьё. ГРМ новый! Система VVT-работает нормально. Чеков нет. Карбом пшикал на места гофр - подсоса нет, обороты не прыгают. Единственное лямбда староватая, но расход для полного привода у меня в норме.
Проблема такая. На холодную авто прёт дай бог! Впуливает как конёк горбунёк, НО, стоит двигателю прогреться до рабочей температуры - на газ начинает реагировать вяло. Даже стоя на холостых, заметно, как при ручной "игре" механическим дросселем, авто задумчиво набирает обороты. Как будто-то что то мешает или не хватает воздуха. Короче есть провал на 1-2 секунды, потом двигатель нехотя раскручивается. Ради прикола смотрел как у одноклубней реагирует на газ аналогичный дорестайловый 1NZ. У них определённо отзывчивее, бодрее что ли.
Прилагаю видео с одноклубнем (мой двигатель показан вторым)
https://youtu.be/usFscCIIdtc
И отдельно мой двигатель. Ощущение, что полвина табуна ускакало куда-то...
https://youtu.be/C32vNaRhvgA
Вопрос. Что может быть ? Куда копать?
Toyota Corolla Fielder NZE144; 4WD; 2011; 1 NZ-FE
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Выбей кат и клапана промерь
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- lodoss
- Автомобилист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Как выбить? Вообще снять что ли ? Или заменить? Так то небюджетное это решение - 10К отдавать. А если не катализатор ? Если бы он был забит, наверное не пёрло бы на любых диапазонах, но авто разгоняется и летом до 175 выжимал на трассе.
Клапана смерю на днях.