Тупит при разгоне. ПОМОГИТЕ пожалуйста.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- vakondra
- Автомобилист
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
- Откуда: г Шадринск
- Поблагодарили: 1 раз
Как Василий и сказал что надо поменять диагноста так и оказалось.другой диагност нашел засаду.одна катушка простреливала под нагрузкой.заменил и пока все нормально.
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень).
- vakondra
- Автомобилист
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
- Откуда: г Шадринск
- Поблагодарили: 1 раз
Так на первой диагностике и меняли.Самое смешное поменяли три хорошших на три тоже хороших.а одну оценили как нормальную.а вот она как раз и подьебнула.
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень).
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
отличные у тебя диагносты)
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- vakondra
- Автомобилист
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
- Откуда: г Шадринск
- Поблагодарили: 1 раз
Да Василий почти все в небо пальцем тычат.лишь бы деньги содрать.хороших мало и они всегда в цене.
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень).
oleg1804 писал(а): ↑03 мар 2019, 10:56Добрый день! Может пишу не совсем по теме. У меня Филдер 2006 года. Езжу на нем с 2009 года. Пробег 220 тысяч. С недавних пор, примерно с год стал подергиваться. Причем поначалу думал, что дергается на дорожных неровностях. Оказалось, что нет. А происходит это только в определенном интервале скоростей и при определенных оборотах., а именно в интервале от 65 до 80 км при оборотах 1700-1800. Подергивания такие, как будто двигатель подтраивает. (был опыт с Жигулями) На остальных режимах работает нормально. До сотни разгоняется очень резво, не замерял но очень шустро.По бензину расход как говориться "нюхает", Недавно чистили впрыск на СТО. меняли жижу в АКПП,и фильтр там же. Хотя обратился именно по этому поводу, думал, что эти подергивания пройдут после профилактики АКПП. До этого в АКПП не лазил (в смысле жижа с Японии). После смены жижи и фильтра все осталось по прежнему.Заехал недавно на СТО мастер выслушал историю, плечами пожал, говорит возможно автомату конец приходит, а так дискомфорт приезде доставляет ? - нет, ну и езди дальше..Сказал необходима диагностика. Ребята, прошу совета, может у кого такие симптомы были, как исправили. Извините, что много букв. Спасибо!
у меня на королле была похожая проблема. И дросельную поменяли и свечи всё помыли. Разгон был отличный. В итоге оказалось что бензонасосу пришёл конец. Поменяли насос и фильтр топливный, три года рывков нет уже. Насос стоит 700-1000р, копейки, а эфект превосходит все ожидания.
И так, прошло примерно 3-4 недели и проблема с тягой на низах решена.
Напомню симптомы, звон в двигателе, отсутсвие тяги до 3000 оборотов, жор масла, разность компрессии 14, 14, 14, 9.
Что сделано замена 4х катушек на новые (старые с трещинами) ничего не изменилось. Заменена муфта vvti на новую, и опять ничего не изменилось.
Снял гбц, поршни в цилиндрах болтаются, в четвёртом ощущуется выработка. Принято решение вынуть поршни и промерить. Промер показал что поршни уже далеко не в норме, размеры явно ушли. На четвёртом поршне одним боком залегло верхнее кольцо. Видимо от этого и был провал компрессии.
Решено блок точить, осмотр колена показал микро задиры - точить. Блок расточен под поршни +0.5, все шейки колена расточены под +0.25. Сборка.
Клапана все просто притёр.
Первый пуск показал что мотор работает абсолютно без посторонних стуков и шумов как раньше. Пробные поездки показали явное увеличение тяги на всех режимах. Но с места явно не хватало. Вчера в очередной раз снял впускной распред, разобрал муфту vvti и отцнтровал её так, чтоб стопор легко работал. Всё собрал на место и первая же поездка показала, что и тяга с низов вернулась.
Итого:
1)капиталка, так как мотор гремел поршнями по цилиндрам.
2) даже новая муфта vvti требует внимания при установке, о чём многие пишут.
Результат: комфортная езда во всех режимах, резкое снижение расхода бензина, отсутствие масложора.
Напомню симптомы, звон в двигателе, отсутсвие тяги до 3000 оборотов, жор масла, разность компрессии 14, 14, 14, 9.
Что сделано замена 4х катушек на новые (старые с трещинами) ничего не изменилось. Заменена муфта vvti на новую, и опять ничего не изменилось.
Снял гбц, поршни в цилиндрах болтаются, в четвёртом ощущуется выработка. Принято решение вынуть поршни и промерить. Промер показал что поршни уже далеко не в норме, размеры явно ушли. На четвёртом поршне одним боком залегло верхнее кольцо. Видимо от этого и был провал компрессии.
Решено блок точить, осмотр колена показал микро задиры - точить. Блок расточен под поршни +0.5, все шейки колена расточены под +0.25. Сборка.
Клапана все просто притёр.
Первый пуск показал что мотор работает абсолютно без посторонних стуков и шумов как раньше. Пробные поездки показали явное увеличение тяги на всех режимах. Но с места явно не хватало. Вчера в очередной раз снял впускной распред, разобрал муфту vvti и отцнтровал её так, чтоб стопор легко работал. Всё собрал на место и первая же поездка показала, что и тяга с низов вернулась.
Итого:
1)капиталка, так как мотор гремел поршнями по цилиндрам.
2) даже новая муфта vvti требует внимания при установке, о чём многие пишут.
Результат: комфортная езда во всех режимах, резкое снижение расхода бензина, отсутствие масложора.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
ты NZ мотор расточил под поршневую +0,5????
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
а что? Для кого то это новость? Так рассказываю, что уже много лет существуют ремонтные поршня +0.5. Разных производителей. Цена на ремонтные поршни и кольца не отличается от стандартных. Примерно 3600р поршни и около 2000р кольца.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Скинь пожалуйста артикул поршней и колец которые ставил, если есть, а то частенько кольца к поршням не подходят и приходится перезаказывать.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019