Замена масла в раздатке (проблемы)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Сталь 20
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 май 2010, 23:49

21 май 2012, 19:33

День добрый, уважаемые участники форума!
Я ту впервые в качестве писателя.
Хочу поделиться своей проблемой и задать вопросы. Заранее прошу прощения за "многобукаф"
Имеется филдер 2005 г. с двиг. 1NZ 1,5L, коробка-автомат U340F, 4WD.
В России машина с 2008г и эксплуатировалась только мной. Наездил немного - 30тыс. км. с хвостиком. (Общий пробег думаю около 100тыс., т.к. на момент покупки на ODO было 27тыс., но пробег был смотан как минимум на 30 тыс. - это я определил по одной сохранившейся в салоне японской наклейке уже потом).
Как только машина была куплена, загнал на СТО поменять все масла (двиг, автомат, раздатка, редуктор заднего моста). С мотором и коробкой проблем не было, далее масла менял сам. А в прошлом году после езды в -30С потёк сальник заднего редуктора. Когда на СТО меняли сальники, мастер сказал, что масло в редукторе было совсем черное, как-будто не менянное. Тогда у меня и закрались сомнения насчет той первой "замены". Нынче вот подобрал инструменты, масло и решился я залезть в раздатку. Открутил заливную и сливную пробки (кстати, пробки были в отличном состоянии, похоже их и не крутили никогда). Слилось примерно 100мл тёмно-коричневой жидкости и всё. А по мануалу там должно быть 0,9л масла! На магнитике сливной пробки естественно были мелкие металлические "опилки". Ну делать нечего, закачал шприцем как раз те самые примерно 0,9л синтетики NGN 75W90. Заливал, покуда из заливной пробки масло не стало вытекать обратно. Совершил контрольную поездку примерно на 10 км. Вот сдаётся мне, что машина стала шумнее на дороге, вроде гул появился, а может это всё просто мне кажется от излишней мнительности. Во время следующей поездки было ощущение мелкой-мелкой вибрации по всему корпусу, хотя опять же - может тоже показалось.
Еще - вывешивал один борт - заднее колесо крутится, момент значит передаётся.

По теме у меня возникли следующие вопросы:
1. Куда могло деться масло из раздатки? Потеков масла на агрегатах я за 4 года там не обнаруживал. Сапуна на раздатке вроде бы нет. Так куда???
2. Насколько мог сократится ресурс редуктора раздатки от езды почти без масла? К чему и главное когда примерно готовиться (ремонт, полная замена)?
Может быть кто-то выскажется по теме, думаю, интересно будет и другим владельцам подобных "раздаток"?
Заранее спасибо за дельные советы и ответы!
Филя 2005г.в, кузов NZE-124G "X", двиг. 1NZ 1.5L, АКПП U340F, 4WD.
Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

21 май 2012, 19:40

тоже собираюсь произвести замену масла в раздатке. но пока не могу подобрать ключи на 24, что бы отвернуть пробки.

а масло могло вылететь через задний сальиик, куда крепится карданный вал
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

21 май 2012, 20:04

мне на жигулях один гений когда редуктор новый ставил, вместо сапуна в мост болт завернул, через два дня мост загудел, открыл сливную пробку, а там нет ничего, залил новое масло гул пропал, а потом через 3 месяца так завыл.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Роман Алмазов
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 23:22
Откуда: Новосибирск

21 май 2012, 21:11

1. Куда могло деться масло из раздатки? Потеков масла на агрегатах я за 4 года там не обнаруживал. Сапуна на раздатке вроде бы нет. Так куда???

Сам менял на СТО, где-то тема была, не нашёл, может потёрли. Я думаю, что масло бежало через боковой сальник и добрый человек вытер, чтобы не связываться с ремонтом перед продажей или отчитаться о том, что ремонт проведён. Я когда менял на СТО боковой сальник + замена масла, смотрел через стекло за работой, потому что не доверяю. Работы много, полмашины надо раскрутить, чтобы резинку заменить. Залили трансмиссионное масло Shell Transaxle 75w90 (TAF) 0,8 л. , вместо 85w90 по мануалу. Сказали, что оно лучше. Я, конечно доверяю больше мануалу, но выбора не было. Езжу с таким маслом с 2010. Проблем нет.
Toyota Corolla Fielder 1,5 X, NZE124, 1NZFE, 4WD, АКПП, 2005
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

21 май 2012, 23:59

Да никуда оно не могло деваться если подтёков нет! Скорее всего японец где то заморочился , а потом так оставил ! Пусть ты после него первый хозяин , но они же то же типы разные бывают ! Я вот убедился например что предыдущим хозяином ( ой ) была женщина только потому что на пятой двери ( на ручке ) и на краске явные следы длинных ногтей! Короткими не достанешь! Так что едь пока едет! Тем более всё исправил! А там разберёшся!
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Сталь 20
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 май 2010, 23:49

26 май 2012, 15:02

Что-то тема заглохла. Подниму, если не возражаете. :smu:sche_nie:
Филя 2005г.в, кузов NZE-124G "X", двиг. 1NZ 1.5L, АКПП U340F, 4WD.
Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

26 май 2012, 15:16

не могу найти большой ветеринарный шприц :ne_vi_del:
может кто, что нибудь другое посоветует, как залить масло в раздатку?
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
Сталь 20
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 май 2010, 23:49

26 май 2012, 17:39

aleks_ak писал(а):не могу найти большой ветеринарный шприц :ne_vi_del:
может кто, что нибудь другое посоветует, как залить масло в раздатку?
Я приобрёл специальный металлический шприц для масел ёмкостью 1 литр (сдуру), надо было пол-литровый взять. А вообще вещь удобная. Но дорого - отдал 550руб (пол-литровый стоил 450руб).
Еще им удобно выкачивать разные жижи из бачков (ГУР, тормозуха), можно из АКПП лишнюю жижу откачать, если перелил.
А конкретно по вашему вопросу. Мне представляется, что можно взять гибкую трубку, скажем, около метра длиной и большую воронку. Пропустить трубку через двигательный отсек сверху. Один человек наливает сверху масло, второй снизу направляет трубку в заливное отверстие и следит за процессом. Сам не пробовал, но, думаю, вполне реально и недорого, но нужен помощник.
Вложения
spriz.jpg
Примерно такой шприц я купил
(2.88 КБ) 3986 скачиваний
Филя 2005г.в, кузов NZE-124G "X", двиг. 1NZ 1.5L, АКПП U340F, 4WD.
Аватара пользователя
aist
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ

27 май 2012, 02:52

я купил в аптеке самый большой шприц(как в приключениях шурика :-) )50р где то отдал.оюъём не помню-где то мл 200 :ne_vi_del:
+в хоз маге метр шланчика и вот такой штукой заливал!
и автору! может када резинку меняли масло вытекло! я сам менял сальник. не сказал бы что пол машины но повозился нормально!

удачи :co_ol: ...в поиске масла :-)
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе
Изображение
Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

02 июн 2012, 20:34

поменял масло в раздатке.
слилось 300грамм, а залил 900.
давит масло через задний сальник, заказал новый, как придет буду менять.
может кто эту процедуру делал, подскажет как заменить сальник не снимая редуктор.
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
Ответить