Проблема с кондиционером!

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

DOCTOR
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:09
Откуда: Чита

17 май 2012, 20:10

Всем привет! Проблема такая! Включаю кондей, обороты набираются, прижимная крышка на компрессоре кондея не крутится, дует уличный воздух, на улице за 25 градусов. Начилось с того что поменял подшипник в компрессоре, собрал всё нормально, запчастей лишних не осталось, трубки не снимал. До замены подшипника морозил. Двиг 1 NZ, 2003 г.в. Подшипник менял из-за свиста, но не помогло. Прижимная крышка должна крутиться при включении кондиционера? Помогите кто может разобраться в чём причина! не охота просто так отдавать деньги за заправку фреоном, до этого же работал!
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

17 май 2012, 21:49

DOCTOR писал(а):Всем привет! Проблема такая! Включаю кондей, обороты набираются, прижимная крышка на компрессоре кондея не крутится, дует уличный воздух, на улице за 25 градусов. Начилось с того что поменял подшипник в компрессоре, собрал всё нормально, запчастей лишних не осталось, трубки не снимал. До замены подшипника морозил. Двиг 1 NZ, 2003 г.в. Подшипник менял из-за свиста, но не помогло. Прижимная крышка должна крутиться при включении кондиционера? Помогите кто может разобраться в чём причина! не охота просто так отдавать деньги за заправку фреоном, до этого же работал!
Доктор, что значит "...обороты набираются"? Они вроде почти не меняются. Нажал кнопку кондея. Если задатчик температуры выставлен на холод (синий) или бесконечно (в крайнем положении), то должна включится электромагнитная муфта. Она втягиваясь создает сцепление между шкивом и компрессором. Ну, а далее компрессор гоняет хладоноситель (фреон или хлодон) по системе. Ты разъем муфты на место вставил? Пусть кто-нибудь с салона сделает включение, а ты послушай есть щелчек на элктромагнитной муфте или нет?
Если хладоноситель не спускал, то он в системе, и все должно заработать! Я еще туда не лазил, но опыт с ремонтом кондиционеров имею.
Сделай эту проверку! А там видно будет, что дальше делать!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
DOCTOR
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:09
Откуда: Чита

18 май 2012, 07:57

Всётаки прижимная крышка должна крутиться вместе со шкивом при вкл. кондея?
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

18 май 2012, 08:03

DOCTOR писал(а):Всётаки прижимная крышка должна крутиться вместе со шкивом при вкл. кондея?
Да, должа! :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Роман.Пермь
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:15

22 май 2012, 09:16

прижимная крышка всё время крутиться не должна,только когда кондиционер включается(компрессор)проверить не сложно,при включении раздаётся характерный щелчок(это срабатывает эл.магнитная муфта и притягивает эту крышку).включи,кондей на холод,открой капот и сам увидишь как она притягивается (довольно часто).если этого не происходит (вариант с подачей напряжения на муфту предлагали)то готовь 7000 р за муфту либо окно по ширше открывать в жару.когда менял подшипник мог повредить ?
DOCTOR
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:09
Откуда: Чита

23 май 2012, 18:06

Подавал принудительно напряжение на муфту, не работает. Заправщики кондеев проверяли тот же тест, проверили уровень хладогента в системе - норма. В итоге нашёл на разборке контрактный компрессор за 3500 руб. на днях буду ставить. Когда подшипник менял, думаю что повредить муфту не мог, делал всё аккуратно, да и делать то там особо нечего(работы на 30 мин.).
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

25 май 2012, 22:29

И чем закончилась история с компрессором?
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
DOCTOR
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:09
Откуда: Чита

27 май 2012, 12:05

Короче поменял компрессор сам(6 болтов открутить). Оказалось проблематично найти масло для компрессора, в магазинах нет(много объездил). поехал по сто(тоже не везде встречается), поехал на сто "медведь" на ул. Рахова - нужно 50 гр. масла - 250 руб, с хладогентом - обошлось в общей сложности 1900 руб. Теперь всё работает, я рад, кондей морозит!!! :ya_hoo_oo:
DOCTOR
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:09
Откуда: Чита

27 май 2012, 12:07

Всем огромный респект за помощь!!!
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

27 май 2012, 21:09

Пожалуйста! Только масло с хладагентом можно было заправить в мастерской по ремонту холодильников и конденционеров. Возможно, было бы дешевле! Однако дело сделано!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Ответить