Проблема с кондиционером!

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

vitus920
Автомобилист
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 23:07

19 авг 2015, 13:39

Всем привет!
Сломал голову уже.
Помогайте!!!
Вводные: происходит в жару от +25 , вкл кондер+авто на 22 градуса(+-2-3градуса), пар без запаха, появляется само по себе,
Температура выходящего воздуха значительно повышается, когда пар исчезает, понижается.
Неоднократно ездил к спецу по кондерам делал все необходимые манипуляции.
Чё это?!
https://www.youtube.com/watch?v=bzc1cPLt09M
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

19 авг 2015, 23:59

ни чегосебе :sh_ok:
как буд то чайник кипит.. :-)
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
виктор макарычев
Автомобилист
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 май 2012, 01:13
Откуда: Курган
Поблагодарили: 1 раз

20 авг 2015, 00:51

vitus920 писал(а):Всем привет!
Сломал голову уже.
Помогайте!!!
Вводные: происходит в жару от +25 , вкл кондер+авто на 22 градуса(+-2-3градуса), пар без запаха, появляется само по себе,
Температура выходящего воздуха значительно повышается, когда пар исчезает, понижается.
Неоднократно ездил к спецу по кондерам делал все необходимые манипуляции.
Чё это?!
https://www.youtube.com/watch?v=bzc1cPLt09M
:du_ma_et: ,климат контроль,не может печка включаться?тем более на авто выставляешь?
Toyota corolla fielder 2005 NZE-121"X" двиг.1NZ 1.5L 2WD акпп Курган
Аватара пользователя
Shelom
Автомобилист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 11:51
Откуда: Якутск

20 авг 2015, 21:45

У меня при отключении кондея без отключения обдува стекло резко запотевает, но чтобы такой поток влаги :du_ma_et:
Я думаю, температуру надо ниже делать. А дренаж, случаем, не забит?
FILEDER ZZE122G, 2002, 2WD, комплектация S, цвет синий - был
FIELDER NZE141G, 2008, 2WD, комплектация X, цвет синий - есть http://www.drive2.ru/r/toyota/1193052/
vitus920
Автомобилист
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 23:07

20 авг 2015, 22:56

Shelom писал(а):У меня при отключении кондея без отключения обдува стекло резко запотевает, но чтобы такой поток влаги :du_ma_et:
Я думаю, температуру надо ниже делать. А дренаж, случаем, не забит?
Не, капает будь здоров!
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

21 авг 2015, 07:53

Тоже так было пару раз по утрам :a_g_a: Пока не заморачиваюсь так как кондёр работает нормально :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Aksio
Автомобилист
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:25
Откуда: Омск

21 авг 2015, 23:25

vitus920 писал(а):Температура выходящего воздуха значительно повышается, когда пар исчезает, понижается.
Это может происходить только из-за влаги. Влага может быть от дождей и может из-за неисправности кондиционера, например датчика испарителя, намерзает ледок, который после поездки долго оттаивает, испаритель не успевает просохнуть и при последующем включении выкидывает пар в салон...... Печка не протекает?
Toyota Corolla Axio NZE-141(X-HID) 2010г.
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

23 авг 2015, 01:00

vitus920 писал(а):Всем привет!
Сломал голову уже.
Помогайте!!!
Вводные: происходит в жару от +25 , вкл кондер+авто на 22 градуса(+-2-3градуса), пар без запаха, появляется само по себе,
Температура выходящего воздуха значительно повышается, когда пар исчезает, понижается.
Неоднократно ездил к спецу по кондерам делал все необходимые манипуляции.
Чё это?!
https://www.youtube.com/watch?v=bzc1cPLt09M
У меня бывает такая же шняга,за 7 лет кондей ни разу не заправлял, морозит будь здоров(10С из воздуховодов) :co_ol: Раз холодит, то и лезть туда нечего :-)
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
dyuha
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 16:56
Откуда: Омск

04 июл 2018, 17:12

Всем привет! Филя 2005 года, такая беда: включаю кондер, дует холодным пять минут, потом просто воздухом. При включении обороты поднимаются, кнопка горит.
Заехал в первое сто: да у тя там компрессору кердык, как следствие - радиатору и осушителю то же самое.
Вчера был в другом, секунд за пять(после перегазовки) дядька сказал, проблема с э/м клапаном, возьми контрактный компрессор и будет тебе счастье.
Кому верить - хз. Статистику собирать - ездить тоже не вариант (по 200-300 отдавать каждому).
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался
Аватара пользователя
lehacaldina
Автомобилист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 01:33
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

04 июл 2018, 19:34

dyuha писал(а):
04 июл 2018, 17:12
Всем привет! Филя 2005 года, такая беда: включаю кондер, дует холодным пять минут, потом просто воздухом. При включении обороты поднимаются, кнопка горит.
Заехал в первое сто: да у тя там компрессору кердык, как следствие - радиатору и осушителю то же самое.
Вчера был в другом, секунд за пять(после перегазовки) дядька сказал, проблема с э/м клапаном, возьми контрактный компрессор и будет тебе счастье.
Кому верить - хз. Статистику собирать - ездить тоже не вариант (по 200-300 отдавать каждому).
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался
для начала сделай самодиагностику. а СТО на бабки разводят
я езжу на Филе в 160-ом кузове
Ответить