Всем привет!
Сломал голову уже.
Помогайте!!!
Вводные: происходит в жару от +25 , вкл кондер+авто на 22 градуса(+-2-3градуса), пар без запаха, появляется само по себе,
Температура выходящего воздуха значительно повышается, когда пар исчезает, понижается.
Неоднократно ездил к спецу по кондерам делал все необходимые манипуляции.
Чё это?!
https://www.youtube.com/watch?v=bzc1cPLt09M
Проблема с кондиционером!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
ни чегосебе
как буд то чайник кипит..
как буд то чайник кипит..
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
-
- Автомобилист
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 01:13
- Откуда: Курган
- Поблагодарили: 1 раз
,климат контроль,не может печка включаться?тем более на авто выставляешь?vitus920 писал(а):Всем привет!
Сломал голову уже.
Помогайте!!!
Вводные: происходит в жару от +25 , вкл кондер+авто на 22 градуса(+-2-3градуса), пар без запаха, появляется само по себе,
Температура выходящего воздуха значительно повышается, когда пар исчезает, понижается.
Неоднократно ездил к спецу по кондерам делал все необходимые манипуляции.
Чё это?!
https://www.youtube.com/watch?v=bzc1cPLt09M
Toyota corolla fielder 2005 NZE-121"X" двиг.1NZ 1.5L 2WD акпп Курган
У меня при отключении кондея без отключения обдува стекло резко запотевает, но чтобы такой поток влаги
Я думаю, температуру надо ниже делать. А дренаж, случаем, не забит?
Я думаю, температуру надо ниже делать. А дренаж, случаем, не забит?
FILEDER ZZE122G, 2002, 2WD, комплектация S, цвет синий - был
FIELDER NZE141G, 2008, 2WD, комплектация X, цвет синий - есть http://www.drive2.ru/r/toyota/1193052/
FIELDER NZE141G, 2008, 2WD, комплектация X, цвет синий - есть http://www.drive2.ru/r/toyota/1193052/
Не, капает будь здоров!Shelom писал(а):У меня при отключении кондея без отключения обдува стекло резко запотевает, но чтобы такой поток влаги
Я думаю, температуру надо ниже делать. А дренаж, случаем, не забит?
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Тоже так было пару раз по утрам Пока не заморачиваюсь так как кондёр работает нормально
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Это может происходить только из-за влаги. Влага может быть от дождей и может из-за неисправности кондиционера, например датчика испарителя, намерзает ледок, который после поездки долго оттаивает, испаритель не успевает просохнуть и при последующем включении выкидывает пар в салон...... Печка не протекает?vitus920 писал(а):Температура выходящего воздуха значительно повышается, когда пар исчезает, понижается.
Toyota Corolla Axio NZE-141(X-HID) 2010г.
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
У меня бывает такая же шняга,за 7 лет кондей ни разу не заправлял, морозит будь здоров(10С из воздуховодов) Раз холодит, то и лезть туда нечегоvitus920 писал(а):Всем привет!
Сломал голову уже.
Помогайте!!!
Вводные: происходит в жару от +25 , вкл кондер+авто на 22 градуса(+-2-3градуса), пар без запаха, появляется само по себе,
Температура выходящего воздуха значительно повышается, когда пар исчезает, понижается.
Неоднократно ездил к спецу по кондерам делал все необходимые манипуляции.
Чё это?!
https://www.youtube.com/watch?v=bzc1cPLt09M
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Всем привет! Филя 2005 года, такая беда: включаю кондер, дует холодным пять минут, потом просто воздухом. При включении обороты поднимаются, кнопка горит.
Заехал в первое сто: да у тя там компрессору кердык, как следствие - радиатору и осушителю то же самое.
Вчера был в другом, секунд за пять(после перегазовки) дядька сказал, проблема с э/м клапаном, возьми контрактный компрессор и будет тебе счастье.
Кому верить - хз. Статистику собирать - ездить тоже не вариант (по 200-300 отдавать каждому).
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался
Заехал в первое сто: да у тя там компрессору кердык, как следствие - радиатору и осушителю то же самое.
Вчера был в другом, секунд за пять(после перегазовки) дядька сказал, проблема с э/м клапаном, возьми контрактный компрессор и будет тебе счастье.
Кому верить - хз. Статистику собирать - ездить тоже не вариант (по 200-300 отдавать каждому).
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался
- lehacaldina
- Автомобилист
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 01:33
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
для начала сделай самодиагностику. а СТО на бабки разводятdyuha писал(а): ↑04 июл 2018, 17:12Всем привет! Филя 2005 года, такая беда: включаю кондер, дует холодным пять минут, потом просто воздухом. При включении обороты поднимаются, кнопка горит.
Заехал в первое сто: да у тя там компрессору кердык, как следствие - радиатору и осушителю то же самое.
Вчера был в другом, секунд за пять(после перегазовки) дядька сказал, проблема с э/м клапаном, возьми контрактный компрессор и будет тебе счастье.
Кому верить - хз. Статистику собирать - ездить тоже не вариант (по 200-300 отдавать каждому).
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался
я езжу на Филе в 160-ом кузове