В Красноярске.Swetlakoww.roman писал(а):В сибири это где именно???
Братья и сестры, помогите вылечить 1ZZ!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:24
- Откуда: Россия, Красноярский край, г. Красноярск
Да понятно, что не бывает. Но эта мера направлена не на жор масла, а на топливо.Ahmal писал(а): Зачем новый ДМРВ? Все-таки старый неправильно входящий воздух учитывал? Это опять вопрос к диагностике.
Отключал аккумулятор - сделал сброс адаптации ЭБУ. Машина переобучаться будет.
Чудес не бывает (это по поводу жора масла)
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:24
- Откуда: Россия, Красноярский край, г. Красноярск
Я в камасутре прочел про проверку вольтметром, но ни его, ни возможности создать условия для такой проверки (подавать на датчик струю воздуха разной температуры для сравнения значений сопротивления, которые будет показывать вольтметр с диаграммой из камасутры) у меня сейчас нет. Потом, по возможности я старый датчик конечно проверю.shatun писал(а):Кислородный датчик проверяется вобще очень просто ппростым мультеметром
Про соротивления в датчиках надеюсь слышал.Я выполил свой простой проверкойSAWA писал(а):Я в камасутре прочел про проверку вольтметром, но ни его, ни возможности создать условия для такой проверки (подавать на датчик струю воздуха разной температуры для сравнения значений сопротивления, которые будет показывать вольтметр с диаграммой из камасутры) у меня сейчас нет. Потом, по возможности я старый датчик конечно проверю.shatun писал(а):Кислородный датчик проверяется вобще очень просто ппростым мультеметром
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Земеля ,черкни город в страничке. И в подписи обозначь аппарата. Люди просто не видят чем посоветовать..............SAWA писал(а):В Красноярске.Swetlakoww.roman писал(а):В сибири это где именно???
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не надо путать - вольтметром (стрелочным, т.е. по количество колебаний стрелки) проверяется кислородный датчик, а струей воздуха и омметром - это проверка ДМРВ.SAWA писал(а):Я в камасутре прочел про проверку вольтметром, но ни его, ни возможности создать условия для такой проверки (подавать на датчик струю воздуха разной температуры для сравнения значений сопротивления, которые будет показывать вольтметр с диаграммой из камасутры) у меня сейчас нет. Потом, по возможности я старый датчик конечно проверю.shatun писал(а):Кислородный датчик проверяется вобще очень просто ппростым мультеметром
Дак ты не ответил, почему менял ДМРВ?
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Мультметром мереется показания датчика
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
- Лисичка-Сестричка
- Автомобилист
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 22:40
- Откуда: Новосибирск
Я живу в Новосибирске (у нас зимой холодновастенько как и в Красноярске)
Я езжу на переднеприводном Филдере с движком 1ZZ 1,8 Литров где то 3 месяца ,Масло залито предыдущим хозяином финское,Синтетика 5W40 NESTE ,
Стала замечать что Филдер стал жрать очень много Масла, особенно в те дни когда много газую и обгоняю на трассе и в Городе.
В Интернете вычитала жалобы на масло NESTE, на то что это масло ОЧЕНЬ быстро выгарает.
РАССКАЗ-ЖАЛОБА ОДНОГО ДРОМОВЦА НА МАСЛО NESTE:
Несте фуфло ребят! Оно сгорает быстрее. Был опят. На подуставшем двигуне ЭЛЬФ против НЕСТЕ. ИТОГ: НЕСТЕ 3л/400км. ЭЛЬФ 1л/2000км.
Я хз как таг, но как есть.
MARKII GX90 GRAYISH BLUE
РАССКАЗ ВТОРОГО ПОСТРАДАВШЕГО ДРОМОВЦА ОТ МАСЛА NESTE :
Моторное масло Несте???
Масло Несте вроде финское, но у меня складывается впечатление, что его у нас в Новосибирске делают.
Нет… К маслу у меня претензий нет. Но вот я попал в такую щекотливую ситуацию…
Несте 5в50. На нём я отъездил на Карибе 2 года. Купил ЦРВ в неё тоже стал лить. 2 замены, масло не кушает, долива не требует. В Июле перевёл машину на газ. По городу ездил всё нормально. В августе во время отпуска решил прокатиться в Крым (10 000 км. туда, обратно). Была мысля взять с собой маслице на доливку, но подумал, что если что и по дороге возьму в Н-ске то его как грязи.
Поехал.
После дневного пробега в 1000 км. На всякий случай, проверяю все жидкости и обнаруживаю, что уровень масла упал с максимума до середины. Ну думаю, мало-ли машина криво стоит и т.д. На следующий день ещё 500 км, проверяю, уровень почти на минимуме. Заезжаю в один магазин второй, третий – Несте нет. Курган, Челябинск, еду по Уралу, Никто даже не слышал о таком масле. За Уралом масло на кончике щупа. Нахожу в районе Уфы приличную мастерскую. Смотрят. Машина в порядке. Подтёков нет. Выхлоп чистый, Охлаждающая жидкость не мутная. В Уфе такого масла тоже нет. Звоню своему мастеру в Н-ск. Что делать? Менять полностью масло? На какое нибудь какое есть везде. Мастер советует пока долить любое только 5в50. Доехать до места а там уже спокойно поменять. Беру Мобил 5в50, доливаю 1 литр, еду. 500 км уровень не падает 1000 км, 1500км, 2000км. Уровень на месте. Приехал в Крым, за 3000 км (с Уфы) уровень масла не упал ни на миллиметр… Шайтан… Вах… Вах… По дороге ещё заезжал в несколько магазинов песня та же, про Несте ни кто не слышал. В Крыму заехал в мастерскую поговорил с одним мастером. Предположили, что возможно, если в масле взята какая-то хорошая основа, добавлены какие-то присадки, или ещё какая хрень. При езде по городу всё это работает нормально. А вот на трассе на постоянно высоких оборотах, да ещё на газе весь этот бутер начинает выгорать, пока не выгорит полностью. После чего уровень больше не падает.
Кстать… По дороге назад уровень масла также остался без изменений.
По приезду сменил масло, залил Кастрол.
Собственно вопрос:
Кто-нить попадал в подобную ситуацию?
Кто нибудь кроме Новосибирцев слышал о масле Несте?
Реально ли предположение с разбавлением масла какой нибудь хренью?
КОНЕЦ РАССКАЗА
=====================================================================
Как ни странно,я тоже живу в Новосибирске и меня постигла та же горькая участь со Сверхжором масла.
Последний раз сегодня залила 1,2 литра масла NESTE 5W40 ибо обнаружила что масло ниже Нижней рисочки. (вчера гоняла на дачу гдето 80 км,по городу тоже гдето 100 км,много газовала а неделю назад подливала.)Неприкольно ка то лить дорогое масло по литру в неделю... (1100 рублей Синтетика стоит жбан 4 литра NESTE)
Я решила долить до конца Жбан этого NESTE и начать лить что нибудь надёжное типа ELF или SHELL ,
После всех ужасов которые я понавычитала в Интернете про то как разваливаются движки от Масло-Эрзацев теперь буду заливать только такое масло которое рекомендует сам производитель Тойота.
Попытаюсь спасти своего Филю от маслянного прожорства не ремонтом а при помощи перехода на более Качественное масло,может ремонт и не понадобится.
Прошу помочь мне найти ПРАВИЛЬНОЕ рекомендованное Создателями-Конструкторами масло такое чтобы им нельзя было запороть движок 1ZZ 1,8 Литровый (Филя Переднеприводный)
Я езжу на переднеприводном Филдере с движком 1ZZ 1,8 Литров где то 3 месяца ,Масло залито предыдущим хозяином финское,Синтетика 5W40 NESTE ,
Стала замечать что Филдер стал жрать очень много Масла, особенно в те дни когда много газую и обгоняю на трассе и в Городе.
В Интернете вычитала жалобы на масло NESTE, на то что это масло ОЧЕНЬ быстро выгарает.
РАССКАЗ-ЖАЛОБА ОДНОГО ДРОМОВЦА НА МАСЛО NESTE:
Несте фуфло ребят! Оно сгорает быстрее. Был опят. На подуставшем двигуне ЭЛЬФ против НЕСТЕ. ИТОГ: НЕСТЕ 3л/400км. ЭЛЬФ 1л/2000км.
Я хз как таг, но как есть.
MARKII GX90 GRAYISH BLUE
РАССКАЗ ВТОРОГО ПОСТРАДАВШЕГО ДРОМОВЦА ОТ МАСЛА NESTE :
Моторное масло Несте???
Масло Несте вроде финское, но у меня складывается впечатление, что его у нас в Новосибирске делают.
Нет… К маслу у меня претензий нет. Но вот я попал в такую щекотливую ситуацию…
Несте 5в50. На нём я отъездил на Карибе 2 года. Купил ЦРВ в неё тоже стал лить. 2 замены, масло не кушает, долива не требует. В Июле перевёл машину на газ. По городу ездил всё нормально. В августе во время отпуска решил прокатиться в Крым (10 000 км. туда, обратно). Была мысля взять с собой маслице на доливку, но подумал, что если что и по дороге возьму в Н-ске то его как грязи.
Поехал.
После дневного пробега в 1000 км. На всякий случай, проверяю все жидкости и обнаруживаю, что уровень масла упал с максимума до середины. Ну думаю, мало-ли машина криво стоит и т.д. На следующий день ещё 500 км, проверяю, уровень почти на минимуме. Заезжаю в один магазин второй, третий – Несте нет. Курган, Челябинск, еду по Уралу, Никто даже не слышал о таком масле. За Уралом масло на кончике щупа. Нахожу в районе Уфы приличную мастерскую. Смотрят. Машина в порядке. Подтёков нет. Выхлоп чистый, Охлаждающая жидкость не мутная. В Уфе такого масла тоже нет. Звоню своему мастеру в Н-ск. Что делать? Менять полностью масло? На какое нибудь какое есть везде. Мастер советует пока долить любое только 5в50. Доехать до места а там уже спокойно поменять. Беру Мобил 5в50, доливаю 1 литр, еду. 500 км уровень не падает 1000 км, 1500км, 2000км. Уровень на месте. Приехал в Крым, за 3000 км (с Уфы) уровень масла не упал ни на миллиметр… Шайтан… Вах… Вах… По дороге ещё заезжал в несколько магазинов песня та же, про Несте ни кто не слышал. В Крыму заехал в мастерскую поговорил с одним мастером. Предположили, что возможно, если в масле взята какая-то хорошая основа, добавлены какие-то присадки, или ещё какая хрень. При езде по городу всё это работает нормально. А вот на трассе на постоянно высоких оборотах, да ещё на газе весь этот бутер начинает выгорать, пока не выгорит полностью. После чего уровень больше не падает.
Кстать… По дороге назад уровень масла также остался без изменений.
По приезду сменил масло, залил Кастрол.
Собственно вопрос:
Кто-нить попадал в подобную ситуацию?
Кто нибудь кроме Новосибирцев слышал о масле Несте?
Реально ли предположение с разбавлением масла какой нибудь хренью?
КОНЕЦ РАССКАЗА
=====================================================================
Как ни странно,я тоже живу в Новосибирске и меня постигла та же горькая участь со Сверхжором масла.
Последний раз сегодня залила 1,2 литра масла NESTE 5W40 ибо обнаружила что масло ниже Нижней рисочки. (вчера гоняла на дачу гдето 80 км,по городу тоже гдето 100 км,много газовала а неделю назад подливала.)Неприкольно ка то лить дорогое масло по литру в неделю... (1100 рублей Синтетика стоит жбан 4 литра NESTE)
Я решила долить до конца Жбан этого NESTE и начать лить что нибудь надёжное типа ELF или SHELL ,
После всех ужасов которые я понавычитала в Интернете про то как разваливаются движки от Масло-Эрзацев теперь буду заливать только такое масло которое рекомендует сам производитель Тойота.
Попытаюсь спасти своего Филю от маслянного прожорства не ремонтом а при помощи перехода на более Качественное масло,может ремонт и не понадобится.
Прошу помочь мне найти ПРАВИЛЬНОЕ рекомендованное Создателями-Конструкторами масло такое чтобы им нельзя было запороть движок 1ZZ 1,8 Литровый (Филя Переднеприводный)
Toyota Corolla Fielder 1.8, ZZE-122, 1ZZ,AT, 2001
Новосибирск
Новосибирск
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Привет! Про масло, всё написано здесь....http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=20&t=30Лисичка-Сестричка писал(а):Я живу в Новосибирске (у нас зимой холодновастенько как и в Красноярске)
Я езжу на переднеприводном Филдере с движком 1ZZ 1,8 Литров где то 3 месяца ,Масло залито предыдущим хозяином финское,Синтетика 5W40 NESTE ,
Стала замечать что Филдер стал жрать очень много Масла, особенно в те дни когда много газую и обгоняю на трассе и в Городе.
В Интернете вычитала жалобы на масло NESTE, на то что это масло ОЧЕНЬ быстро выгарает.
РАССКАЗ-ЖАЛОБА ОДНОГО ДРОМОВЦА НА МАСЛО NESTE:
Несте фуфло ребят! Оно сгорает быстрее. Был опят. На подуставшем двигуне ЭЛЬФ против НЕСТЕ. ИТОГ: НЕСТЕ 3л/400км. ЭЛЬФ 1л/2000км.
Я хз как таг, но как есть.
MARKII GX90 GRAYISH BLUE
РАССКАЗ ВТОРОГО ПОСТРАДАВШЕГО ДРОМОВЦА ОТ МАСЛА NESTE :
Моторное масло Несте???
Масло Несте вроде финское, но у меня складывается впечатление, что его у нас в Новосибирске делают.
Нет… К маслу у меня претензий нет. Но вот я попал в такую щекотливую ситуацию…
Несте 5в50. На нём я отъездил на Карибе 2 года. Купил ЦРВ в неё тоже стал лить. 2 замены, масло не кушает, долива не требует. В Июле перевёл машину на газ. По городу ездил всё нормально. В августе во время отпуска решил прокатиться в Крым (10 000 км. туда, обратно). Была мысля взять с собой маслице на доливку, но подумал, что если что и по дороге возьму в Н-ске то его как грязи.
Поехал.
После дневного пробега в 1000 км. На всякий случай, проверяю все жидкости и обнаруживаю, что уровень масла упал с максимума до середины. Ну думаю, мало-ли машина криво стоит и т.д. На следующий день ещё 500 км, проверяю, уровень почти на минимуме. Заезжаю в один магазин второй, третий – Несте нет. Курган, Челябинск, еду по Уралу, Никто даже не слышал о таком масле. За Уралом масло на кончике щупа. Нахожу в районе Уфы приличную мастерскую. Смотрят. Машина в порядке. Подтёков нет. Выхлоп чистый, Охлаждающая жидкость не мутная. В Уфе такого масла тоже нет. Звоню своему мастеру в Н-ск. Что делать? Менять полностью масло? На какое нибудь какое есть везде. Мастер советует пока долить любое только 5в50. Доехать до места а там уже спокойно поменять. Беру Мобил 5в50, доливаю 1 литр, еду. 500 км уровень не падает 1000 км, 1500км, 2000км. Уровень на месте. Приехал в Крым, за 3000 км (с Уфы) уровень масла не упал ни на миллиметр… Шайтан… Вах… Вах… По дороге ещё заезжал в несколько магазинов песня та же, про Несте ни кто не слышал. В Крыму заехал в мастерскую поговорил с одним мастером. Предположили, что возможно, если в масле взята какая-то хорошая основа, добавлены какие-то присадки, или ещё какая хрень. При езде по городу всё это работает нормально. А вот на трассе на постоянно высоких оборотах, да ещё на газе весь этот бутер начинает выгорать, пока не выгорит полностью. После чего уровень больше не падает.
Кстать… По дороге назад уровень масла также остался без изменений.
По приезду сменил масло, залил Кастрол.
Собственно вопрос:
Кто-нить попадал в подобную ситуацию?
Кто нибудь кроме Новосибирцев слышал о масле Несте?
Реально ли предположение с разбавлением масла какой нибудь хренью?
КОНЕЦ РАССКАЗА
=====================================================================
Как ни странно,я тоже живу в Новосибирске и меня постигла та же горькая участь со Сверхжором масла.
Последний раз сегодня залила 1,2 литра масла NESTE 5W40 ибо обнаружила что масло ниже Нижней рисочки. (вчера гоняла на дачу гдето 80 км,по городу тоже гдето 100 км,много газовала а неделю назад подливала.)Неприкольно ка то лить дорогое масло по литру в неделю... (1100 рублей Синтетика стоит жбан 4 литра NESTE)
Я решила долить до конца Жбан этого NESTE и начать лить что нибудь надёжное типа ELF или SHELL ,
После всех ужасов которые я понавычитала в Интернете про то как разваливаются движки от Масло-Эрзацев теперь буду заливать только такое масло которое рекомендует сам производитель Тойота.
Попытаюсь спасти своего Филю от маслянного прожорства не ремонтом а при помощи перехода на более Качественное масло,может ремонт и не понадобится.
Прошу помочь мне найти ПРАВИЛЬНОЕ рекомендованное Создателями-Конструкторами масло такое чтобы им нельзя было запороть движок 1ZZ 1,8 Литровый (Филя Переднеприводный)
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был