Всем привет и здравствуйте! Сидел и читал тут разные темы по своей проблеме, но воедино все собрать в голове так в итоге и не получилось. Поэтому решил просто описать все симптомы и краткую характеристику своего больного в надежде на хорошую подсказку, а глядишь и решение проблем.
Кратко о пациенте: Филя 2002 г. выпуска, 1ZZ, 136 л.с., 2 вд., АКПП, пробег на текущий момент около 97 тыс. км., в эксплуатации у меня с 2008 г. прямо с Токио. Все плановые замены расходников всегда выполнялись вовремя (масло, свечи, фильтра каждые 10 тыс. км, все остальное по регламенту)
Итак, начну с предыдущего 2011 г. Летом моя жена с дочерью благополучно уехали в отпуск и оставили нас с филей в гордом одиночестве. Машина в семье у нас одна, поэтому делим его бедного с женой, которая, к слову, аккуратностью езды не отличается (резкие старты, торможения, перегазовки при обгонах и т.д.). И вот заглядываю я под капот, где до этого не был месяца эдак три, т.к. к машине вообще не подходил и увидел сухой щуп в двигателе. Душевное состояние и фразы в голове по этому поводу опущу. Замена масла до этого была за 5000 км. Лью Кастрол, до этого был 5.40, но с прошлой зимы (когда было жуть как холодно) перешел на 0.30. Объем доливки составил 1 л. Также мне показался большим расход топлива, поэтому по совету знакомого поменял датчик, который втыкается в воздухозаборник за воздушным фильтром. После этого расход вроде спал.
Переходим на текущий момент, то бишь нынешний апрель. Опять стал замечать повышенный расход. Решил залить 95 бачок для прогорания (обычно всегда лился 92 Газпром), замерил. Результат: от лампочки с заправки до лампочки опять, проехал он 245 км. Бегом, через знакомых, к диагносту. Тот подключает сканер, и машинка показывает, что вся электрика у пациента в норме, но угол зажигания плавает с 12 до 18. Диагност дает задание прочистить форсунки и дроссель (что до этого никогда не делалось) и вернуться для повторного тыкания. Сказано-сделано, всю какушку с данных частей счистили + с вышеупомянутого датчика тоже. Тыкаемся повторно. Угол зажигания стабильно встает на значение 18,5 (норма по регламенту 10). Заключение диагноста - поплыла цепь, вперед и с песней за ремкомплектом ГРМ. Но брякания данной части (а насколько я понимаю, если она растянулась, то должна все время позвякивать) я не слышу. На прогреве клапана вроде как бряхают, но постоянного лязганья цепи точно нет.
Поехал на следующий день к другому товарищу со сканером (уже через другого знакомого). Эта машинка опять показала полное отсутствие неисправностей в электрике и угол зажигания 17 (по словам диагноста, его сканер может и привирать). Диагноз этого: дело точно не в цепи, но что-то там происходит. И вот решил я пока не лезть в печку и поэкспериментировать. После 95 залил бак 92 Газпром - пробег с лампы до лампы 270 км. Бак 92 Магнат + присадка в топливо Кастрол ТБЕ - пробег 300 км.
10 мая, утром, после того как жена приехала (минут через 20) я спускаюсь к машине и решаю проверить уровень масла в движке. На щупе половина или чуть выше уровня. Замена была опять около 5000 км. назад. И вот сегодня, супруга где-то каталась по делам и заехала к знакомому сервеснику, трали-вали пожаловалась на мои мыканья с филей. Сервисник заглядывает под капот, вынимает щуп... И по словам жены по телефону, там на самом краешке. Объем доливки 900 мл.
Я уже просто голову ломаю: ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИТ??? Вообщем, сограждане, гости нашей страны и сосседи по границам, если кто чем дельным поможет, то буду весьма благодарен, а то я скоро стану таким или еще хуже Заранее спасибо.
Братья и сестры, помогите вылечить 1ZZ!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Эксперименты с моторным маслом к хорошему не приводят. Ни 5-w40, ни 0-w30 этим двигателям не рекомендовано. Равно как и с бензином. От высокооктанового бензина могут прогореть детали движков, для которых достаточно и 91-го.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
И не ездите больше к диагносту, который говорит, что его сканер "привирает" и "что-то там происходит". Человек явно занимается не своим делом.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Из мануала :
Номинальный УОЗ:
серия NZ 8 -12°
1ZZ-FE 10-18°
2ZZ-GE 8 -12°
при увеличении частоты
вращения угол опережения зажигания
растет.
Номинальный УОЗ:
серия NZ 8 -12°
1ZZ-FE 10-18°
2ZZ-GE 8 -12°
при увеличении частоты
вращения угол опережения зажигания
растет.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Скорее всего, масло уходит из-за залегших маслосьёмных колец! А расход может быть большим из-за мёртвого кислородного датчика!
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:24
- Откуда: Россия, Красноярский край, г. Красноярск
Если не брать во внимание, что наш 95 полное г..но, то именно он предназначен для этой движки, так, если что.mifort писал(а):Эксперименты с моторным маслом к хорошему не приводят. Ни 5-w40, ни 0-w30 этим двигателям не рекомендовано. Равно как и с бензином. От высокооктанового бензина могут прогореть детали движков, для которых достаточно и 91-го.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:24
- Откуда: Россия, Красноярский край, г. Красноярск
Ты случаем не знаешь, этот датчик как-нибудь проверить можно на работоспособность и точность, а то каждый раз за него по штучке выкладывать не удостоверившись как-то обидно?киря писал(а):Скорее всего, масло уходит из-за залегших маслосьёмных колец! А расход может быть большим из-за мёртвого кислородного датчика!
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:24
- Откуда: Россия, Красноярский край, г. Красноярск
Спасибо, конечно, но это я и сам в камосутре вычитал, а вот на тему лечения как-то не увидел. Может кто-нибудь просветит, что делать-то?mifort писал(а):Из мануала :
Номинальный УОЗ:
серия NZ 8 -12°
1ZZ-FE 10-18°
2ZZ-GE 8 -12°
при увеличении частоты
вращения угол опережения зажигания
растет.
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Про датчик есть тема, почитайSAWA писал(а):Ты случаем не знаешь, этот датчик как-нибудь проверить можно на работоспособность и точность, а то каждый раз за него по штучке выкладывать не удостоверившись как-то обидно?киря писал(а):Скорее всего, масло уходит из-за залегших маслосьёмных колец! А расход может быть большим из-за мёртвого кислородного датчика!
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=20& ... 0%B4%D0%B0
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был