Вибрация

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

26 сен 2012, 10:03

Ahmal писал(а):Эта "пленка" не перекрывает соты, а покрывает активную поверхность внутри сот, на пропускную способность это не влияет, а на эффективность дожига, еще как. На изоляторах старых свечей нет металлизированного налета?
Свечки в норме как положено светло коричневатый нагар на электродах. Слушай Санек а может жижиа какая есть эту пленку растворить ??? Не в курсе? Может снять Кат-коллектор и дунуть в него очистителем карбюратора???
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

26 сен 2012, 10:08

сними кат, надень наушники и дай ему 2000-2500 оборотов и посмотри осталась ли вибрация :-) , только смотри чтоб под машиной ничего не загорелось :sh_ok: .
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

26 сен 2012, 10:13

Васек Астрахань писал(а):сними кат, надень наушники и дай ему 2000-2500 оборотов и посмотри осталась ли вибрация :-) , только смотри чтоб под машиной ничего не загорелось :sh_ok: .

Василий так у меня Кат- коллектор... Надо весь выхлопной коллектор снимать!!! и попробуй газани без него......... у меня тогда и яички сплавятся :-) .... Сорри
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

26 сен 2012, 10:20

я на днях слышал как на Алтезе V8 4-х литровый вообще без коллекторов работал, правда на холостых, при прогреве.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

26 сен 2012, 10:58

Васек Астрахань писал(а):я на днях слышал как на Алтезе V8 4-х литровый вообще без коллекторов работал, правда на холостых, при прогреве.
Я только не поймудля чего снимать коллектор????? Я вынимал лямбду она перед катом и газовал, так вот выхлопные газы выходят и в кат и в отверстие лямбды и изменений нет.
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Аватара пользователя
Андрей 02
Автомобилист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:46
Откуда: Башкортостан

26 сен 2012, 14:03

Всем привет, на днях занялся ликвидацией посторонних звуков, в итоге обнаружилось: На холостых оборотах двигатель колбасило(дергался)-промыл клапан ЕГР и датчик температуры в нем, двиг стал работать ровно. Двигатель работал как дизель, в итоге обнаружилось что фильтр клапана VVT I забит, после чистки работает тихо. Осталось промыть гидрики, поменять колпачки с кольцами.
Toyota Corolla Fielder,2004г, 1nz - nze121
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

26 сен 2012, 14:30

Андрей 02 писал(а):Всем привет, на днях занялся ликвидацией посторонних звуков, в итоге обнаружилось: На холостых оборотах двигатель колбасило(дергался)-промыл клапан ЕГР и датчик температуры в нем, двиг стал работать ровно. Двигатель работал как дизель, в итоге обнаружилось что фильтр клапана VVT I забит, после чистки работает тихо. Осталось промыть гидрики, поменять колпачки с кольцами.
У меня ЕГР нет. А гидрики чем мыть собрался? Просто интересно!!!! У меня и гидриков нет! ::yaz-yk:
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
VMS1976
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 14:58

26 сен 2012, 15:29

Андрей 02 писал(а):Всем привет, на днях занялся ликвидацией посторонних звуков, в итоге обнаружилось: На холостых оборотах двигатель колбасило(дергался)-промыл клапан ЕГР и датчик температуры в нем, двиг стал работать ровно. Двигатель работал как дизель, в итоге обнаружилось что фильтр клапана VVT I забит, после чистки работает тихо. Осталось промыть гидрики, поменять колпачки с кольцами.

Можно поподробнее описать как промыть ентот ЕГР, а то тоже на холостых колбасит.
Аватара пользователя
Андрей 02
Автомобилист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:46
Откуда: Башкортостан

26 сен 2012, 15:45

Вот тут почитай, всё подробно и с фото отчетом! Удачи! http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 92828.html
Toyota Corolla Fielder,2004г, 1nz - nze121
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

27 сен 2012, 08:59

Вадим При писал(а):Братцы! Такая тема.
Частенько начал загораться ЧЕК выдавая ошибку неэффективная работа катализатора.
Заменил свечи, промыл форсунки, заменил топливный фильтр, проверил катализатор на предмет целостности и засорения, все в норме.
Как то решил проверить работу ДВС на разных оборотах и выявилось следующее:
При оборотах ДВС в диапазоне от 2150 до 2250 наблюдается вибрация ДВС, похожая на подтраивание.
Сделал следущее, заменил свечи вибрация стала меньше, но все же присутствует, поставил термоусадочные трубки на катушки, изменений нет.
Всё таки склонен к тому что ЧЕК загорается именно по этой причине, но что может давать такой сбой при этих оборотах пока не знаю!!!!!!
Какие мысли комрады?
Так что соображений больше нет???? :du_ma_et: :du_ma_et:
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Ответить