куда делось масло из двигателя

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

03 май 2012, 21:12

oleg_e73 писал(а):
Виталя писал(а):
киря писал(а):А за маслом последи, у него два выхода, либо через насос, либо через радиатор...
Причём последний увидеть сложно, т. к. масло и ОЖ практически одного цвета.
Вот я на этот последний и грешу. И как проследить за ним, пока не знаю
Можно слить ОЖ с радиатора и блока ДВС, и посмотреть. Однако при протечке ТЖ в радиатор возможно и попадание ОЖ в коробку (теоретически), но только это самый худший вариант развития событий, если так случится, то коробке придёт хана.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

03 май 2012, 23:35

parfen4299 писал(а):спасибо что откликнулись!судя по свечам нагара нет красноватые.компрессия 12-13.километраж за 100000 только перевалил но он скорее всего смотан по самое не хочу.раньше ездила барышня,я 3-й хозяин.в пол топнешь прет.может масло горит? оно очень быстро потемнело.и еще я так и не понял что смотреть (менять)? Спасибо!
Масло попробуй на оригинальное ! Машина то какая?
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

04 май 2012, 02:40

Виталя писал(а):
oleg_e73 писал(а):
Димон701 писал(а):я как то раз давно и по незнанию начал масло проверять, а оно на кончике щупа, доливать не стал, нагрелась и нормально всё стало по верхнему уровню. Потом прочитал что масло в коробке надо мерить при плюс 20 и не меньше, так как это считается холодной температурой для измерения масла.
Я замерял при + 10, но больше его от повышения температуры не стало. Не подскажешь, чем плох перелив и какие негативные последствия молут быть для коробки ?
Перелив может грозить вспениванием масла. После этого масло ТОЛЬКО на замену, восстановится оно уже не сможет.
Визуально это можно определить ?
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

04 май 2012, 02:49

Сливал ОЖ как раз за день до того как обнаружил нехватку масла , но внешне жидкость подозрений не вызвала, а попадание ОЖ в коробку тем более невозможно увидеть. Или я не прав? Симптомы какие либо могут это выдать ?
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

04 май 2012, 03:04

если антифриз пойдет в акпп то уровень сразу подлетит и масло вспенится, да и коробка будет капризничать. а если масло в охлаждайку то сразу появится масленистая корка на крышке радиатора и в самом антифризе.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

04 май 2012, 12:14

Васек Астрахань писал(а):если антифриз пойдет в акпп то уровень сразу подлетит и масло вспенится, да и коробка будет капризничать. а если масло в охлаждайку то сразу появится масленистая корка на крышке радиатора и в самом антифризе.
То что масло вспениться , конечно через щуп не увидишь, придется ориентироваться по уровню, да и про ОЖ можно сказать то же , ведь она то же имеет определенную масляную консистенцию
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

04 май 2012, 12:23

Васек Астрахань писал(а):если антифриз пойдет в акпп то уровень сразу подлетит и масло вспенится, да и коробка будет капризничать. а если масло в охлаждайку то сразу появится масленистая корка на крышке радиатора и в самом антифризе.
А вот то что капризничить может, боюсь ошибиться, но после того как долил масло мне показалось, что появилось какое-то затяжение именно при переключении с 3 на 4. Можно это списать и на то что коробка не до конца прогрелась, но и ранее приходилось начинать движение на не до конца прогретой коробке,когда стрелка температуры подниметься на треть,но такого ощущуния не было. Давиш на педаль- а она не хочет переключаться.После прогрева симптомы исчезли, но все равно как то это не слабо напрягает. Не хотелось бы коробку менять из-за незнания
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

04 май 2012, 13:05

уровень масла в акпп влияет на переключения, скорее всего то что у тебя происходит связанно с доливом масла.
если честно я ни разу не слышал чтоб антифриз попал в акпп, в двиг да или наоборот масло двига в антифриз.

масло в антифризе очень легко увидеть просто посмотри горизонтально на емкость с антифризом если увидишь пленку то попадос. если не разберешься просто капни масло в стакан с антифризом и все поймешь
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

04 май 2012, 13:28

Васек Астрахань писал(а):уровень масла в акпп влияет на переключения, скорее всего то что у тебя происходит связанно с доливом масла.
если честно я ни разу не слышал чтоб антифриз попал в акпп, в двиг да или наоборот масло двига в антифриз.

масло в антифризе очень легко увидеть просто посмотри горизонтально на емкость с антифризом если увидишь пленку то попадос. если не разберешься просто капни масло в стакан с антифризом и все поймешь
Если ты обратил внимание, то антифриз я сменил за день до проблемм с маслом, когда "воевал" с печкой, и в этот же день обнаружил нехватку масла, оно если бы и ушло то в старый антифриз, в новое бы не успело просочиться, так как нагрузку на коробку не было. В любом случае проэксперементирую со стаканом и маслом. А какая связь в доливе и капризах коробки? Думаю жидкость долитая не сильно должна отличаться от прежней. Производитель один- Тойотовский, только банки разные- пластик и железо. Доливал из литровой емкости, но она в отличии от 4-х литровой не имела пробки и была целиком запаянна. Не сталкивался с такими банками ?
За ответ - спасибо
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

04 май 2012, 15:46

не знаю как связано, но у меня уровень на горячую был чуть ниже середины, я долил грамм 200-250 и тоже потом ощутил какую-то небольшую затяжку в переключениях.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить