Загружаю звук (треск), что это? Слушаем....

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

22 июн 2012, 23:24

Что ты хотел сказать последней фразой? Чего куда нельзя? Очень интересно
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
FIELDER24rus
Автомобилист
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:30
Откуда: Красноярск

23 июн 2012, 12:16

Саму муфту, это в магазине сказали и в сервисе
Fielder 2004г 1,5 NZE 121

Изображение
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

23 июн 2012, 13:59

FIELDER24rus писал(а):Саму муфту, это в магазине сказали и в сервисе
Нормально расскажи (перескажи как понял) нельзя в руках чтоли ее крутить по часовой стрелке? :-) , а только против или что?
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
FIELDER24rus
Автомобилист
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:30
Откуда: Красноярск

23 июн 2012, 15:33

В общем смотри какая ситуация, я снял лобовину и тут заметил что где стоит направляющая цепь имеет ход (т.е. болтается вверх-вниз) звоню в сервис мол так и так спросил так и должно быть? Отвечает типо ты уже поставил нувую муфту? я говорю не успел еще. Мастер говорит муфту в руках не крути, типо сними ту, поставь новую и при этом одним ключом держи распредвал а другим затягивай гайку которая держит муфту. Я так и сделал, все выставил по меткам. После ключом провернул распредвал и заметил что независимо от того в каком положении стоят кулачки на распредвале цепь натянулась и хода вверх вниз уже не было, а на паправляющей заметил еще выработку небольшую, видимо треск щел когда цепь по ней стучала на холодную. Спросил почему нельзя крутить муфту по часовой стрелке, и еще все понять до этого не мог зачем вообще такой механизм и какую функцию он еще в себе несет.... Оказывается следующее...щестерня сама состоит из 2х механизмов, в ней стоит еще одна типо щестерня чтоли и ее функция в следующем...внутренняя щестерня фиксируется на распредвале и крутится по часовой стрелке вместе с распредвалом, когда в ту же секунду от маслянного давления внешня муфта стремиться против часовой стреле и тем самым выполняет функцию натяжения цепи , это натяжение как раз нужно между двумя звездами верхними (как раз над направляющей) так как натяжения цепи в этом месте так сказать нет, а именно муфта эту функцию и выполняет. Если взять муфту то видно на ней самой (внешней) метку и на внутренней тоже метка видна, если они совпадают то муфту нахер в помойку, метки должны быть разведены. Это я увидел на новой (разведены) и на контрактной и родной (совмещены) внутренний механизм должен стремиться впротивоположнуые стороны друг от друга и тем самым создавать натяжение цепи между муфтой и другой звезды в верхней части. Вот ее предназначение. Обращайте внимание при покупке муфты. Если повернуть их самостоятельно по часовой стрелке то происходит их клин - следовательно ход в разные стороны внешней и внутренней есть но он настолько минимален и тем самым пропадает натяжение верхней части цепи и тем самым идет удар цепи по направляющей. Вот и вся система. Я это проверел на себе.
Fielder 2004г 1,5 NZE 121

Изображение
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

24 июн 2012, 05:52

Единственное рациональное, что я выудил из твоего повествования - новая муфта у тебя была в незастопоренном состоянии. Любая другая, снятая с машины будет застопоренная (неудивительно, механизм же работал). Вкратце работал так: ротор муфты снимается со стопора давлением масла при включении двигателя, по ходу движения ротор гуляет в корпусе муфты туда-сюда, при подаче масла то в одну полость муфты, то в другую, а при остановке двигателя вновь становится на стопор.
то что ты написал, начиная со слов "Оказывается следующее" - это полный бред, сколько не предлагали тебе почитать устройство, принцип действия и назначение системы VVT-i, ты, похоже так этого не сделал, стыдно за тебя :-)
Вот муфта в "разделанном" виде http://fotki.yandex.ru/users/ahmalex/album/219219/
Про какие метки ты говорил? Не про маленькие круглые? вот, картинку еще нашел
Метки на муфте.jpg
На твоей муфте вот так было? http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 1096009222
Все-таки узнай у спецов, если есть возможность, должна ли быть устанавливаемая муфта с расстопоренным ротором, или может быть с застопоренным, и какова фишка в том чтоб не крутить муфту при установке (что ты писал до этого про натяг цепи, это не то).
В интернетах вот пишут, что типа вот ставят новые муфты, а они бракованные-стопор заедает, потом разберут-смажут стопор и усё ок потом, может как раз в этой особенности (новая муфта должна быть не застопоренная) есть какой-то смысл, в чем пока я сомневаюсь
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
FIELDER24rus
Автомобилист
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:30
Откуда: Красноярск

25 июн 2012, 07:17

Факт остается фактом, треск этот пропал когда я поставил муфту с разведеными метками :dan_ser:
Fielder 2004г 1,5 NZE 121

Изображение
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

25 июн 2012, 17:31

Ты не сказал ключевое слово "новую", на мои вопросы ответишь?
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
FIELDER24rus
Автомобилист
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:30
Откуда: Красноярск

26 июн 2012, 07:19

Да, те самые маленькие метки. Они стояли в таком положении что на родной муфте что на контрактной, на нововй они были разведены.
Fielder 2004г 1,5 NZE 121

Изображение
Аватара пользователя
FIELDER24rus
Автомобилист
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:30
Откуда: Красноярск

26 июн 2012, 07:55

Провисание (бряканье) цепи мною было замечено только тут, (это наблюдалось при родной и контрактной муфте) конгда новая встала этого уже не было
Вложения
wtgm.png
wtgm.png (20.84 КБ) 1048 просмотров
Fielder 2004г 1,5 NZE 121

Изображение
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

26 июн 2012, 13:41

Провисание (бряканье) цепи мною было замечено только тут....
Допустим провисание ты заметил (увидел), а источник бряканья ты как "заметил"? Неужто завел со снятой крышкой? :-) В общем не надо объединять "провисание-бряканье".
Насколько цепь провисала? Мне кажется что ты просто ослабил цепь перед заменой, а распредвал с муфтой просто довернулся против часовой стрелки, т.к. на него воздействовали пружины клапанов (каких именно не скажу, т.к. не знаю как метки у тебя стояли тогда).
Вот ты снял клапанную крышку, цепь висела? Потом начал крутить колено, чтоб выставить все метки, висела? Я думаю врядли.
Насколько сильно были метки разведены, также как на фото по ссылке?
Все же узнай, если есть возможность, то что я просил выше у тех спецов, можешь сделать полезное многим
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Ответить