Замена цепи (опрос)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Вот и у меня закралось подозрение на счёт цепи! При заводке есть какой-то шум и вообще двиг звучит как дизелёк
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Дизелек это по ходу зазор между разпредвалами и стаканчиками так называемыми.киря писал(а):Вот и у меня закралось подозрение на счёт цепи! При заводке есть какой-то шум и вообще двиг звучит как дизелёк
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Явный признак того что вытянулась цепь, это плавающие обороты двигателя и при остановке на светоф. может и глохнуть.Тарахтение происходит при заводке 2-3сек пока натяжитель не натянет, а унего вылет достаточный чтоб натягивать пока у тя вообще клапана прогорят.А это самые страшные последствие вытянутой цепи(Конечно если не считать её обрыв,Что к счастью происходит крайне редко),потому как помере её вытягивания изменяются фазы газораспределения датчик распр. начинает непавильно считывать инфу клапана раньше открываться и получаем потерю мощьности и образований отложениы и нагара между седлом и клапоном, как то так все происходит.киря писал(а):Вот и у меня закралось подозрение на счёт цепи! При заводке есть какой-то шум и вообще двиг звучит как дизелёк
И НЕ СЛУШАЙТЕ МОТОРИСТОВ ИМ БАБОСОВ С ВАС СНЯТЬ НАДО Меняем просто цепь!!! а натяжитель отмачиваем и моем ветошъю ,да и заменить его можно без полного снятия лобовины.УДАЧИ!!!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Хотел бы я посмотреть, как у вас получится снять натяжитель без снятия лобовины на двигателе 1NZ. За другие двигатели не скажу, но на этом сие действие не прокатит.Дим-Дим писал(а):Явный признак того что вытянулась цепь, это плавающие обороты двигателя и при остановке на светоф. может и глохнуть.Тарахтение происходит при заводке 2-3сек пока натяжитель не натянет, а унего вылет достаточный чтоб натягивать пока у тя вообще клапана прогорят.А это самые страшные последствие вытянутой цепи(Конечно если не считать её обрыв,Что к счастью происходит крайне редко),потому как помере её вытягивания изменяются фазы газораспределения датчик распр. начинает непавильно считывать инфу клапана раньше открываться и получаем потерю мощьности и образований отложениы и нагара между седлом и клапоном, как то так все происходит.киря писал(а):Вот и у меня закралось подозрение на счёт цепи! При заводке есть какой-то шум и вообще двиг звучит как дизелёк
И НЕ СЛУШАЙТЕ МОТОРИСТОВ ИМ БАБОСОВ С ВАС СНЯТЬ НАДО Меняем просто цепь!!! а натяжитель отмачиваем и моем ветошъю ,да и заменить его можно без полного снятия лобовины.УДАЧИ!!!
Плавающие обороты - это уже явный признак полностью безответственного отношения к двигателю, т. к. цепь тут уже должна быть очень сильно растянута.
Но вообще про натяжитель верно, его менять незачем, просто промыть и всё.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Заменил сегодня цепь.Мотор 1зз.Завели.Работает тихо,приятно,до этого гремел и т.д.
Проехал примерно 50-60 км.Загорелся чек двигателя.
Глушу мотор,завожу мотор чек загорется через 10 сек.
Когда работает и едет с чеком никаких отклонений,дерганий и .т.д.нет.
Что может быть.Заранее спасибо.
Проехал примерно 50-60 км.Загорелся чек двигателя.
Глушу мотор,завожу мотор чек загорется через 10 сек.
Когда работает и едет с чеком никаких отклонений,дерганий и .т.д.нет.
Что может быть.Заранее спасибо.
- Mursay
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=24& ... иагностиказлой писал(а):Заменил сегодня цепь.Мотор 1зз.Завели.Работает тихо,приятно,до этого гремел и т.д.
Проехал примерно 50-60 км.Загорелся чек двигателя.
Глушу мотор,завожу мотор чек загорется через 10 сек.
Когда работает и едет с чеком никаких отклонений,дерганий и .т.д.нет.
Что может быть.Заранее спасибо.
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Блять поставил все новое и чек горит.
Самодиагностику еще делать.
Понял СПАСИБО.
Самодиагностику еще делать.
Понял СПАСИБО.
- Mikola71
- Автомобилист
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
- Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Где-то читал,что при установке неправильно метки выставлены и это чек муфты vvt горит.злой писал(а):Заменил сегодня цепь.Мотор 1зз.Завели.Работает тихо,приятно,до этого гремел и т.д.
Проехал примерно 50-60 км.Загорелся чек двигателя.
Глушу мотор,завожу мотор чек загорется через 10 сек.
Когда работает и едет с чеком никаких отклонений,дерганий и .т.д.нет.
Что может быть.Заранее спасибо.
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Может датчик какой не подключили. Без диагностики не скажешь.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Cделал диагностику.
Нужно было почистить датчик,который стоит рядом с воздушным фильтром,как бы сверху.
Там какие-то усики.Короче побрызгал очистителем карбюратора,прикрутил.
Чек изчез.
Всем спасибо,за попытки помочь.
Нужно было почистить датчик,который стоит рядом с воздушным фильтром,как бы сверху.
Там какие-то усики.Короче побрызгал очистителем карбюратора,прикрутил.
Чек изчез.
Всем спасибо,за попытки помочь.