Топливный фильтр на 140-х Fielder

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Irk
Автомобилист
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:31
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

30 авг 2015, 10:59

toxa0toxa писал(а):а разве фильтр грубой очистки подобрать другой нельзя? я помню на 120 филдере с отцом в отдел где торгуют запчастями заехали, так нам коробку достали и сказали "выбирайте", мы похожий по размерам взяли и поставили, цена тогда 150р была за штуку. и я так и не понял фильтрующий элемент под номером FC-257S подойдет или нет?
Да, подойдет
masya_dvsk
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:28

11 июл 2016, 09:20

Выложу номера может кому пригодится, менял на днях на филдере 141 1нз 2вд
фильтр топливный. Я ставил sat, бюджет не позволял поставить хотя бы азуми(япония), встал идеально, цена подарок 1906 руб в автотрейде
JS Asakashi FS 21006
SAT ST7702412081 китай
Azumi FS21006
Masuma MFFT137
Shinko SHN180

сетка бензонасоса masuma MPU-020

Кольца уплотнительные для бензонасоса , родные были как новые, но были куплены раньше и заменены
90301-04013
90301-08020
90301-15024
Всем Добра!!!!!
Аватара пользователя
vlad070474
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 15:08
Откуда: Красноярск

17 апр 2017, 15:45

Всем здравствуйте. Господа, подскажите пожалуйста, достаточно поменять лишь нижний фильтрующий элемент или всё в сборе с верхней банкой? А что в верхней банке находится? Тоже что-то фильтрующее? Кто-нибудь распиливал или разбирал её?
В связи с большими тратами после покупки авто, не могу позволить пока оригинальный фильтр, у которого номер 77024-12061 и ценник под 6000... Баба уже шипит мля, хватит мол вваливать бабло в тачку, надо и детей одевать да обувать... :( :ny_tik:
И еще вопрос. Есть в продаже в районе 2000-2400 фильтра SAT фирмы. Можно ли доверять китаю?
Заранее спасибо всем откликнувшимся..!
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5L, 4WD, NZE-144, 2011 год, 11 месяц, беленькой...
Аватара пользователя
S.V.
Автомобилист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:58
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

17 апр 2017, 17:49

Пробег то какой,и что есть симптомы в работе двс что бы менять
филдер 120 был, 141 06 был, теперь 141 10г.был.161 теперь у меня
Аватара пользователя
vlad070474
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 15:08
Откуда: Красноярск

17 апр 2017, 20:01

Пробег 102000, машина очень тяжело разгоняется, небольшие подергивания на скорости 80-100 км/ч, в гору не хватает динамики... Из профилактики делал: замена свечей, чистка Д/З, замена масла в двигле + варике, замена воздушного фильтра... Вот грешу на забитый топливный фильтр, такое чувство что бенз по магистрали тяжело проходит... Ну и по регламенту замену пора по пробегу вроде как делать. Машину брал безпробежную месяц назад...
Да, бенз 92 Магнат-РД, другого не плескал еще, так как заправлялся всего один раз... После замены фильтра буду пробовать ГазПромНефть 95 G-драйв...
Последний раз редактировалось vlad070474 17 апр 2017, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5L, 4WD, NZE-144, 2011 год, 11 месяц, беленькой...
Аватара пользователя
Kurt
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 20:05
Откуда: Улан-Удэ

17 апр 2017, 23:32

vlad070474 писал(а):Пробег 102000, машина очень тяжело разгоняется, небольшие подергивания на скорости 80-100 км/ч, в гору не хватает динамики... Из профилактики делал: замена свечей, чистка Д/З, замена масла в двигле + варике, замена воздушного фильтра... Вот грешу на забитый топливный фильтр, такое чувство что бенз по магистрали тяжело проходит... Ну и по регламенту замену пора по пробегу вроде как делать. Машину брал безпробежную месяц назад...
Да, бенз 92 Магнат-РД, другого не плескал еще, так как заправлялся всего один раз... После замены фильтра буду пробовать ГазПромНефть 95 G-драйв...
Взял как и вы филдер недавно, пол месяца назад ( 2 тыс км по России прошел) , так же все поменял (кроме свечей). Заменил топливный родной на SAT, SAT-ские все-таки корявые ( ну или мне такой попался ), шланги не оделись на фильтр, в сто мастеру пришлось подгонять и ставить хомуты. Родной фильтр с Японии был черным (видно через пластмассу ). Там же кто на сто ставил фильтр, сказал что топливный насос на филдерах ( в моем случае 1,8 движка ) слабый, хватает на 90 тыс км только , насколько это верно? Не знаю. ( информация к размышлению )
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.8L, 4WD, ZRE-144G-AWXEP, 2011 год, белый как снег на горе Фудзияма
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

18 апр 2017, 13:13

vlad070474 писал(а):Всем здравствуйте. Господа, подскажите пожалуйста, достаточно поменять лишь нижний фильтрующий элемент или всё в сборе с верхней банкой? А что в верхней банке находится?
Адсорбер там, активированный уголь собирает пары топлива.
Аватара пользователя
vlad070474
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 15:08
Откуда: Красноярск

18 апр 2017, 15:40

Понял, спасибо... Насколько я понимаю, само топливо после тонкого фильтра прямиком по магистрали и под капот. И какое Ваше мнение, достаточно ли поменять сам фильтр тонкой очистки или обязательно в сборе с адсорбером? Есть ли у адсорбера какой то временной срок работы?
И еще вопрос. На экзисте при вводе номера оригинального фильтра (77024-12061), есть предложение заменителя: MFF-T138, по цене 3500, фирма Masuma, номер 77024-12050. Что посоветуйте уважаемые? Можно ли его ставить? Я думаю что Masuma должна быть лучше китайческого SAT... Хотя Masuma тоже китай наверно :-) :-) :-) ... Спасибо всем откликнувшимся!!!
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5L, 4WD, NZE-144, 2011 год, 11 месяц, беленькой...
Аватара пользователя
vlad070474
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 15:08
Откуда: Красноярск

29 апр 2017, 09:35

Вот все-таки купил я данный фильтр, фирмы MASUMA 77024-12050 за 2890 руб, так же фильтр грубой очистки MPU-020, тоже MASUMA. Снял свой, не сравнив досконально оба фильтра, переставил практически всё на новый (кроме грубой сеточки, т.к. не смог соснашать с родным креплением, немного не то... Прочистил - промыл старую карбклинером). При одевании верхней резиновой прокладки - понял что верх то разный у банок с адсорбером мля... Не критично, можно было бы доработать самому, но не было ни инструмента под рукой необходимого, ни наждака... Собрал всё в зад... Вывод - фильтр с номером 77024-12050 на NZE144 не подходит... Хотя Экзист пишет 100% аналог 77024-12061... Козлы... Решил брать оригинал за 5000, этот на продажу. Удачи всем господа...
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5L, 4WD, NZE-144, 2011 год, 11 месяц, беленькой...
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

29 апр 2017, 10:50

torsen писал(а):
vlad070474 писал(а):Всем здравствуйте. Господа, подскажите пожалуйста, достаточно поменять лишь нижний фильтрующий элемент или всё в сборе с верхней банкой? А что в верхней банке находится?
Адсорбер там, активированный уголь собирает пары топлива.
Речь идёт про эту часть?
Асакаши фильтр.jpg
(8.75 КБ) 188 скачиваний
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Ответить