Топливный фильтр на 140-х Fielder

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
vlad070474
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 15:08
Откуда: Красноярск

29 апр 2017, 12:40

Эрик Клептон писал(а):
torsen писал(а):
vlad070474 писал(а):Всем здравствуйте. Господа, подскажите пожалуйста, достаточно поменять лишь нижний фильтрующий элемент или всё в сборе с верхней банкой? А что в верхней банке находится?
Адсорбер там, активированный уголь собирает пары топлива.
Речь идёт про эту часть?
Асакаши фильтр.jpg
Это сам фильтр тонкой очистки. Находится на самом дне бака. А верхняя большая банка - это фильтр - адсорбер.
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5L, 4WD, NZE-144, 2011 год, 11 месяц, беленькой...
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

30 апр 2017, 08:35

vlad070474 писал(а): Это сам фильтр тонкой очистки. Находится на самом дне бака. А верхняя большая банка - это фильтр - адсорбер.
Тут сыр-бор в том, что если брать каталожный фильтр "в сборе", то никаких вопросов не возникает, но он довольно дорогой. Можно похимичить, и вымутить отдельно фильтр тонкой очистки и грубой (который на насос цепляется), но тогда этот адсорбер остается, и на что он повлияет, интересно, в таком случае?
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Аватара пользователя
vlad070474
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 15:08
Откуда: Красноярск

30 апр 2017, 15:34

Эрик Клептон писал(а):
vlad070474 писал(а): Это сам фильтр тонкой очистки. Находится на самом дне бака. А верхняя большая банка - это фильтр - адсорбер.
Тут сыр-бор в том, что если брать каталожный фильтр "в сборе", то никаких вопросов не возникает, но он довольно дорогой. Можно похимичить, и вымутить отдельно фильтр тонкой очистки и грубой (который на насос цепляется), но тогда этот адсорбер остается, и на что он повлияет, интересно, в таком случае?
Я тоже задавал старожилам такой вопрос... Но никто так и не объяснил, обязательно ли менять адсорбер или нет. Погуляв по просторам инета, понял, что менять адсорбер дело сугубо личное, в отличие от обязательной замены фильтров грубой и тонкой очистки... Забитый адсорбер определяется сильным "пшиком" при откручивании заливной крышки б/бака, якобы через адсорбер скидывается это давление... В общем Х.З :ne_vi_del:
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5L, 4WD, NZE-144, 2011 год, 11 месяц, беленькой...
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

30 апр 2017, 15:51

vlad070474 писал(а):
Эрик Клептон писал(а):
vlad070474 писал(а): Это сам фильтр тонкой очистки. Находится на самом дне бака. А верхняя большая банка - это фильтр - адсорбер.
Тут сыр-бор в том, что если брать каталожный фильтр "в сборе", то никаких вопросов не возникает, но он довольно дорогой. Можно похимичить, и вымутить отдельно фильтр тонкой очистки и грубой (который на насос цепляется), но тогда этот адсорбер остается, и на что он повлияет, интересно, в таком случае?
Я тоже задавал старожилам такой вопрос... Но никто так и не объяснил, обязательно ли менять адсорбер или нет. Погуляв по просторам инета, понял, что менять адсорбер дело сугубо личное, в отличие от обязательной замены фильтров грубой и тонкой очистки... Забитый адсорбер определяется сильным "пшиком" при откручивании заливной крышки б/бака, якобы через адсорбер скидывается это давление... В общем Х.З :ne_vi_del:
фигасе, это че получается у меня он забит? приоткручиваю крышку б\бака горловины и пшик пару секунд идет.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

30 апр 2017, 17:01

vlad070474 писал(а): Погуляв по просторам инета, понял, что менять адсорбер дело сугубо личное, в отличие от обязательной замены фильтров грубой и тонкой очистки...
с фильтром грубой очистки не так всё просто. И с гофрированными трубками, которые идут на тонкую очистку гемор ещё тот, народ как только не изгаляется, если вразнобой меняет.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

30 апр 2017, 22:05

vlad070474 писал(а):
Эрик Клептон писал(а):
vlad070474 писал(а): Это сам фильтр тонкой очистки. Находится на самом дне бака. А верхняя большая банка - это фильтр - адсорбер.
Тут сыр-бор в том, что если брать каталожный фильтр "в сборе", то никаких вопросов не возникает, но он довольно дорогой. Можно похимичить, и вымутить отдельно фильтр тонкой очистки и грубой (который на насос цепляется), но тогда этот адсорбер остается, и на что он повлияет, интересно, в таком случае?
Я тоже задавал старожилам такой вопрос... Но никто так и не объяснил, обязательно ли менять адсорбер или нет. Погуляв по просторам инета, понял, что менять адсорбер дело сугубо личное, в отличие от обязательной замены фильтров грубой и тонкой очистки... Забитый адсорбер определяется сильным "пшиком" при откручивании заливной крышки б/бака, якобы через адсорбер скидывается это давление... В общем Х.З :ne_vi_del:
Интересно чего там может забится то? Там тупо емкость с активированным углем, в которую только пары попадают. Чему там забиваться то?
Аватара пользователя
vlad070474
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 15:08
Откуда: Красноярск

01 май 2017, 11:17

Вот я и говорю ХЗ...
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5L, 4WD, NZE-144, 2011 год, 11 месяц, беленькой...
Аватара пользователя
vlad070474
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 15:08
Откуда: Красноярск

01 май 2017, 11:28

Эрик Клептон писал(а):
vlad070474 писал(а): Погуляв по просторам инета, понял, что менять адсорбер дело сугубо личное, в отличие от обязательной замены фильтров грубой и тонкой очистки...
с фильтром грубой очистки не так всё просто. И с гофрированными трубками, которые идут на тонкую очистку гемор ещё тот, народ как только не изгаляется, если вразнобой меняет.
Да уж, видел фотоотчеты... Гемор. Лучше купить оригинал в сборе, потратиться конечно придется... но на 100 тык забыть потом...
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5L, 4WD, NZE-144, 2011 год, 11 месяц, беленькой...
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

01 май 2017, 12:29

vlad070474 писал(а): Да уж, видел фотоотчеты... Гемор. Лучше купить оригинал в сборе, потратиться конечно придется... но на 100 тык забыть потом...
"Оригинал" на ЭКЗИСТЕ 4800 р, АСАКАШИ - 4300 р, китайский САТ - 2200 р.
"Пропиваем больше"(с).
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Аватара пользователя
vlad070474
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 15:08
Откуда: Красноярск

01 май 2017, 19:31

Эрик Клептон писал(а):
vlad070474 писал(а): Да уж, видел фотоотчеты... Гемор. Лучше купить оригинал в сборе, потратиться конечно придется... но на 100 тык забыть потом...
"Оригинал" на ЭКЗИСТЕ 4800 р, АСАКАШИ - 4300 р, китайский САТ - 2200 р.
"Пропиваем больше"(с).
+100 :-) :hi_hi_hi: :-)
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.5L, 4WD, NZE-144, 2011 год, 11 месяц, беленькой...
Ответить