Значит эту сетку можно заказывать?torsen писал(а):Ну так ерунда эта, все чудно подходит.
Топливный фильтр на 140-х Fielder
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Братск
- Автомобилист
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:02
- Откуда: иркутская обл, г.Братск
- Благодарил (а): 1 раз
Тойота филдер 2002 г двиг 1zz на механике - был
Тойота филдер 2007 г двиг 2zr на вариаторе - есть
Тойота филдер 2007 г двиг 2zr на вариаторе - есть
Вполне, как я уже сказал единственный косяк у нее длинее шланг от сетки до крепления (где он под 90 гр разворачивается). Но это не большая проблема, можно лишнее отрезать, а можно это крепление на стакан не одевать - ничего страшного не будет.Братск писал(а):Значит эту сетку можно заказывать?torsen писал(а):Ну так ерунда эта, все чудно подходит.
Доброго времени суток!
Пришла пора менять топливный фильтр. Начитался в этой теме. Кто что пишет.
Мужики, какой итог? Какой фильтр можно ставить без доработок напильником (снял старый - поставил новый) кроме оригинального? Ценники изнекст выдает не очень гуманные:
Toyota 77024-12081 7 013 р
Masuma MFF-T137 3 145 р
Sat ST-77024-12081 2 503 р
JS Asakashi FS21006 4 417 р
SAT насколько я понял нужно допиливать как-то?
Еще вопрос у Sat фильтр грубой очистки в сборе идет? Или нет?
Пришла пора менять топливный фильтр. Начитался в этой теме. Кто что пишет.
Мужики, какой итог? Какой фильтр можно ставить без доработок напильником (снял старый - поставил новый) кроме оригинального? Ценники изнекст выдает не очень гуманные:
Toyota 77024-12081 7 013 р
Masuma MFF-T137 3 145 р
Sat ST-77024-12081 2 503 р
JS Asakashi FS21006 4 417 р
SAT насколько я понял нужно допиливать как-то?
Еще вопрос у Sat фильтр грубой очистки в сборе идет? Или нет?
Последний раз редактировалось Zhenya 28 сен 2017, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Кто предупрежден тот вооружен!
Fielder' 09
Fielder' 09
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Редкостная чушь. Не слушай таких фантазёровKurt писал(а):[.... Там же кто на сто ставил фильтр, сказал что топливный насос на филдерах ( в моем случае 1,8 движка ) слабый, хватает на 90 тыс км только , насколько это верно? Не знаю. ( информация к размышлению )
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- мотор
- Автомобилист
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 15:48
- Откуда: улан-удэ
- Поблагодарили: 2 раза
У меня 1.8 пробег 203 тыщ работает отлично тьфу тьфу))) немного о том как я сменил фильтр на этих выходных. Купил в автотрейде оригинал цена 3600 , узнал цену работы 600 руб. Так как нет гаража своего решил не заморачиваться и заехать на сто. Но всю работу не отходил от мастера ))) фильтр один в один , но в середине ждал небольшой сюрприз, оказывается надо было еще найти сеточку на сам насос (((( благо в выходные работают магазины , но сеточка только в комплекте с насосом! Цена китайского насоса 600 руб. Сеточка подошла как родная насос оставил родной! В баке чистота , был осадок стремный в нижнем стакане , видимо технически предусмотрено чтоб он там скапливался! Фильтр сменился впервые за весь пробег авто! Причиной замены стали подергивания на прогретом двигателе при скорости 60 км. Пару дней после замены этого эффекта ненаблюдается! Остался один вопрос в верхней части всего модуля где подключаются шланги, один штуцер остается пустым!? Какую он выполняет функцию?!
ZRE142-белый 2007 год, 2ZR-FE, 1.8
- fielder679
- Автомобилист
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 17:17
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл
- Поблагодарили: 2 раза
Тема избита, но может кому и пригодится. Решил наконец-то заменить топливный фильтр, предпосылок к замене со стороны работы двигателя не было, только пробег за сотню. Остановился на фильтре Masuma, в начале темы человек даёт раскладку по номерам, взял все (фильтр, уплотнительные колечки, фильтр грубой очистки). Задние вертикальные сидушки не снимал, снял одну правую горизонтальную сидушку, для этого снял пластиковую защиту, открутил тросик сворачивания сидений и непосредственно открутил два болта крепления сидушки, это позволило откинуть ковролин и спокойно работать.
Пришлось подрезать ковролин (2см) в местах фиксации вертикальных сидушек, так как он оказался литой и под крепления только выбиты отверстия.
В противном случае нужно было снимать вертикальный ряд.
Вскрытие лючка и вынимание фильтра проблем не вызвало. Но при вынимании не сверните поплавок на фильтре, для этого его нужно будет наклонить, поэтому рекомендую обложить тряпкой люк в салоне, так как остатки бензина со стакана будут выливатся. На фото старый в сборе, новый рядом.
При перекидывании попотел со снятием нижнего стакана, как оказалось нужно его опустить max вниз, сжать усики во внутрь и он спокойно выходит.
Колечки все заменил, хотя визуально старые нормальные, не стал рисковать. Фильтр тонкой очистки оказался просто черным, не ожидал.
После сборки выяснил, что стакан при поднятии вверх вниз не идёт, так как на новом фильтре, при спайке дна, образовался наплыв пластика, о который стакан и цепляется, пришлось снять стакан и обрезать наплыв между железными направляющими ножом, после этого все встало на свои места и ходило спокойно вверх-вниз.
При установки фильтра грубой очистки выяснилось, что трубочка новая большая и в крепление не садится.
Так как трубка пластиковая, обрезал и насаживал нагревая феном, сложновато, но надел.
На фото видна разница в длине
Устанавливал в обратном порядке. Завелась с третьего раза, работает нормально. По времени 2 часа.
Каталожные номера:
Masuma: MFFT137
Сетка бензонасоса masuma: MPU-020
Кольца уплотнительные:
90301-04013
90301-08020
90301-15024
Фильтр брал на isnext за 2700, колечки и фильтр грубой очистки на exist.
P.S. Спустя сутки машина стала заводится со второго раза, помониторив просторы интернета, склонился к выводу, что коряво воткнул резиновое колечко. При повторном разборе и снятии шланга подачи топлива, бензин с магистрали нелился, как в первом разе, бензин стравился в бак. При разборе фильтра, выяснил, что косо стоит резинка между топливным насосом и фильтром тонкой очистке, поправил, так же проверил остальные уплотнительные колечки. После сборки проблема ушла, тестирую дальше...
P.S.S. Прошло 20 дней и картина повторилась, не долго думая разобрал и установил в паз топливного насоса два уплотнительных кольца (новое и старое), если слезет или коряво встанет один, второй ни куда не денется. Как итог все работает и заводится с первого раза, тестирую дальше... Из плюсов, могу сдать уже нормоконтроль на сборку и разборку
Пришлось подрезать ковролин (2см) в местах фиксации вертикальных сидушек, так как он оказался литой и под крепления только выбиты отверстия.
В противном случае нужно было снимать вертикальный ряд.
Вскрытие лючка и вынимание фильтра проблем не вызвало. Но при вынимании не сверните поплавок на фильтре, для этого его нужно будет наклонить, поэтому рекомендую обложить тряпкой люк в салоне, так как остатки бензина со стакана будут выливатся. На фото старый в сборе, новый рядом.
При перекидывании попотел со снятием нижнего стакана, как оказалось нужно его опустить max вниз, сжать усики во внутрь и он спокойно выходит.
Колечки все заменил, хотя визуально старые нормальные, не стал рисковать. Фильтр тонкой очистки оказался просто черным, не ожидал.
После сборки выяснил, что стакан при поднятии вверх вниз не идёт, так как на новом фильтре, при спайке дна, образовался наплыв пластика, о который стакан и цепляется, пришлось снять стакан и обрезать наплыв между железными направляющими ножом, после этого все встало на свои места и ходило спокойно вверх-вниз.
При установки фильтра грубой очистки выяснилось, что трубочка новая большая и в крепление не садится.
Так как трубка пластиковая, обрезал и насаживал нагревая феном, сложновато, но надел.
На фото видна разница в длине
Устанавливал в обратном порядке. Завелась с третьего раза, работает нормально. По времени 2 часа.
Каталожные номера:
Masuma: MFFT137
Сетка бензонасоса masuma: MPU-020
Кольца уплотнительные:
90301-04013
90301-08020
90301-15024
Фильтр брал на isnext за 2700, колечки и фильтр грубой очистки на exist.
P.S. Спустя сутки машина стала заводится со второго раза, помониторив просторы интернета, склонился к выводу, что коряво воткнул резиновое колечко. При повторном разборе и снятии шланга подачи топлива, бензин с магистрали нелился, как в первом разе, бензин стравился в бак. При разборе фильтра, выяснил, что косо стоит резинка между топливным насосом и фильтром тонкой очистке, поправил, так же проверил остальные уплотнительные колечки. После сборки проблема ушла, тестирую дальше...
P.S.S. Прошло 20 дней и картина повторилась, не долго думая разобрал и установил в паз топливного насоса два уплотнительных кольца (новое и старое), если слезет или коряво встанет один, второй ни куда не денется. Как итог все работает и заводится с первого раза, тестирую дальше... Из плюсов, могу сдать уже нормоконтроль на сборку и разборку
Последний раз редактировалось fielder679 30 июн 2018, 19:17, всего редактировалось 7 раз.
Toyota Prius a, 2013 г, ZVW41, комплектация G
Ранее:
Toyota Corolla Spacio, 2WD, 2001 г, S
Toyota Corolla Fielder, 2WD, 2007 г, S
Toyota Vanguard, 4WD, 2007 г, 240S
Mazda Demio, 2WD, 2008 год
Toyota Corolla Fielder, 2007 г, XG-edition
Ранее:
Toyota Corolla Spacio, 2WD, 2001 г, S
Toyota Corolla Fielder, 2WD, 2007 г, S
Toyota Vanguard, 4WD, 2007 г, 240S
Mazda Demio, 2WD, 2008 год
Toyota Corolla Fielder, 2007 г, XG-edition
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
проще с распила взять до 50тс км .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- fielder679
- Автомобилист
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 17:17
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл
- Поблагодарили: 2 раза
В чем проще? Брать бу в надежде что чище нового?
Toyota Prius a, 2013 г, ZVW41, комплектация G
Ранее:
Toyota Corolla Spacio, 2WD, 2001 г, S
Toyota Corolla Fielder, 2WD, 2007 г, S
Toyota Vanguard, 4WD, 2007 г, 240S
Mazda Demio, 2WD, 2008 год
Toyota Corolla Fielder, 2007 г, XG-edition
Ранее:
Toyota Corolla Spacio, 2WD, 2001 г, S
Toyota Corolla Fielder, 2WD, 2007 г, S
Toyota Vanguard, 4WD, 2007 г, 240S
Mazda Demio, 2WD, 2008 год
Toyota Corolla Fielder, 2007 г, XG-edition
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Поменял фильтр. Теперь в баке отсутствует пшик. После 12 часового простоя заводится с первого раза. То есть бензин не уходит и колечки держат. Почему пропал пшик и чем это чревато? Фильтр асакаши.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 10:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз