Адаптация АКПП к стилю езды.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Сегодня специально посмотрел, когда передачи переключаются вверх, то в момент переключения обороты не поднимаются, а когда переключаются вниз при торможении, иногда могут возрасти оборотов на 100-300,а иногда нет, тут уж как тормозишь. , но при этом когда тормозишь обороты падают где-то до 1500-2000 тысяч и только потом происходит переключение передачи на нижнюю, скорее всего вторую судя по оборотам.
Fiеlder 2001, 1NZ-FE , Х
Существует три стадии отсутствия денег : 1. Денег НЕТ!!! 2.Денег нет СОВСЕМ !!! 3.Денег нет ВАЩЕ !!!
Существует три стадии отсутствия денег : 1. Денег НЕТ!!! 2.Денег нет СОВСЕМ !!! 3.Денег нет ВАЩЕ !!!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Внимательно прочитал информацию по ссылке, выложенной Filderом.
Нашёл такие слова:
По поводу того, что написали вы:
Ещё сразу же, раз уж мы здесь говорим про коробку. Я в теме "Минусы Toyota Corolla Fielder" писал, что прогреваю коробку, поставив на Д и на ручник. Были вопросы "почему коробка так прогревается". Читаем:
Ручник тот же тормоз, просто я не держу его ногой, а в это время пока закрываю ворота и протираю машину.
Ну и наконец такие слова:
Нашёл такие слова:
Имеется в виду переключение вверх. Это логично, так как передаточное отношение мы изменили, и теперь для поддержание тех же оборотов на выходе коробки (читай скорости автомобиля), что и на предыдущей передаче, нужны более низкие обороты на входе коробки (читай обороты двигателя). Соответственно при понижении передачи всё будет происходить с точностью да наоборот.Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач).
По поводу того, что написали вы:
Про удары и постороннние шумы мы не говорим. Если они есть, то значит коробка не совсем исправна. А про повышение оборотов - это сказано относительно переключения передач вверх. Если при переключении скажем со второй на третью повышаются обороты двигателя - то это уже плохо.При переключениях передач не должно быть «ударов», вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя.
Ещё сразу же, раз уж мы здесь говорим про коробку. Я в теме "Минусы Toyota Corolla Fielder" писал, что прогреваю коробку, поставив на Д и на ручник. Были вопросы "почему коробка так прогревается". Читаем:
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Ручник тот же тормоз, просто я не держу его ногой, а в это время пока закрываю ворота и протираю машину.
Ну и наконец такие слова:
Я с этим несогласен, так как сам лично помогал заводить с толкача короллу (110 кузов) своего брата. Машину нужно растолкать до скорости хотя бы километров в 20, и будет шанс её завести. Про безопасностьтаких действий для коробки - вопрос другой.Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
На счет того , что при начале движения нужно нагреть коробку, согласен , всегда тоже сначала прогреваю двигатель, и когда он нагревается градусов до 40-60, поднимаю ручник(чтобы не держать тормоз ногой ) и включаю коробку в режим D, в этом режиме насос начинает гнать масло через радиатор (теплый) охлаждения и далее по коробке, смазывая её маслом, что очень хорошо для её долговечности , занимает это 2-3 минуты, этим мы продлеваем жизнь коробке. Всегда так делаю, даже летом, а уж тем боолее зимой,после долгой стоянки машины.
Fiеlder 2001, 1NZ-FE , Х
Существует три стадии отсутствия денег : 1. Денег НЕТ!!! 2.Денег нет СОВСЕМ !!! 3.Денег нет ВАЩЕ !!!
Существует три стадии отсутствия денег : 1. Денег НЕТ!!! 2.Денег нет СОВСЕМ !!! 3.Денег нет ВАЩЕ !!!
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
вообще, изначально речь шла вот о чем -
так при чем здесь вот это?Miha писал(а):Всем привет, подскажите если кто в курсе. При движении со спуска на скорости около 80км ч если не сильно нажать на тормоз и отпустить происходит переключение на третью передачу и чувствуется торможение двигателем обороты подымаются до 3200, на педаль газа при этом совсем не давлю. Это нормально или нет???
и все остальные споры?потрудитесь на будущее читать вопрос полностью.Filder писал(а):Сегодня специально посмотрел, когда передачи переключаются вверх, то в момент переключения обороты не поднимаются, а когда переключаются вниз при торможении, иногда могут возрасти оборотов на 100-300,а иногда нет, тут уж как тормозишь. , но при этом когда тормозишь обороты падают где-то до 1500-2000 тысяч и только потом происходит переключение передачи на нижнюю, скорее всего вторую судя по оборотам.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Просто скажите у всех так происходит как я писал выше, что самое интересное такое переключение происходит если скорость не более 80-85км и авто движется накатом со спуска. На ровном участке такого не замечал.
Филдер 2003г. 1ZZ 122кузов Продан. Теперь пешиход.
Так и должно быть... Можешь со спуска попробовать другие режимы коробки (ну кроме P,R, и N) - результат будет тот жеMiha писал(а):Просто скажите у всех так происходит как я писал выше, что самое интересное такое переключение происходит если скорость не более 80-85км и авто движется накатом со спуска. На ровном участке такого не замечал.
Toyota Corolla Fielder X, 1NZ-FE, full time 4 WD
4WD - рулит
4WD - рулит
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Да, так и должно быть.Miha писал(а):Просто скажите у всех так происходит как я писал выше, что самое интересное такое переключение происходит если скорость не более 80-85км и авто движется накатом со спуска. На ровном участке такого не замечал.
А ещё слышал такую вещь. На всех современных коробках (возрастом не более 10 лет) стоит защита, и если на скорости включить R, то переключение не произойдёт, а коробка начнёт снижать скорость автомобиля. Сам я в это не верю и никому проверять не советую.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Вобчем куда не ткнись-везде искусственный интеллект :))) все само думает. А насчет спуска ,у меня автоматически переключается, только когда несколько раз на тормоз надавишь не трогая газа.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 21:36
- Откуда: г. Бородино Красноярский край
Вместо знака ? надо поставить знак !, как утерждение,я думаю.Pavell писал(а):эти адаптивные функции вшиты в "компутер"?
Надо инет порыть
Хондаводы делают так : сбрасывают мозги, а затем на трассу, тапку в пол и километров 30, комп и обучится к стилю езды
ZZE122 1ZZ 2000г.
Нормально!