Приветствую всех участников форума! Я у вас тут новенький, нашел, думаю надо тож зарегестрироваться, ездим на Филдере 2003 года, 1zz движка.
Вот что хотел спросить, подскажите пожалуйста, адаптируется ли на данном авто АКПП к стилю езды, а то что то машинка какая то тупаая стала после зимы. Проверял давления топлива, правда на прокрутке: 3,3 давит, свечи новые, фильтр новый воздух, по расходу не скажу, не мерил, баланс форсунок не делал. Кислородник живой, отклик нормальный, вот насчет ДМРВ что то подозрительно, на хх прогретый показывает по сканеру 1,62 грамма в секунду расход, не маловато ли. Это ж вроде бы около 5,5 -6 кг/час, если правильно высчитал. На Вазах 1,6 литровый он около 9 кг, правда обороты 850 против 650. Вот что то не додумался на этих оборотах замерить :) должен же по любой быть больше, объем то поболе, все же 1,8.
Еще хочу почистить сеточку заборника и фильтр топливный поменять.
Подскажите кто что знает что еще поглядеть бы.
Еще насчте VVTi, как правильно проверить работоспособность? Снимал клапан, подавал напряжение, шевелится, на прогретом отключаешь разъем, раскрутка двигателя одинакова, что с изменяемыми фазами что без них или может на слух не определишь?
Адаптация АКПП к стилю езды.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:46
- Поблагодарили: 1 раз
Владею аппаратом с такими же цифрами и буквами коробка стоит действительно адаптивная,быстро привыкает ездить спокойно и не торопится,как заметил, отвыкать от неторопливости. Если авто работает нормально и не хавает бензин ,то мое мнение не мешай ему работать и все будет окей.
Бензу не хавает, но вот что, иногда требуется резкое ускорение с перекрестка например, нерегулируемого в час пик в городе, а его(ускорения)нету в пол, а машинка неспеша начинает разгоняться, и только потом, где то примерно оборотов с 1500 начинается резкий подрый, как будто из пушки выстреливает. Считай то же, если переключать в ручную передачи.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Я в таких случаях с "2" трогаюсь.Draiver24 писал(а):Бензу не хавает, но вот что, иногда требуется резкое ускорение с перекрестка например, нерегулируемого в час пик в городе, а его(ускорения)нету в пол, а машинка неспеша начинает разгоняться, и только потом, где то примерно оборотов с 1500 начинается резкий подрый, как будто из пушки выстреливает. Считай то же, если переключать в ручную передачи.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Смысл в том, что коробка привыкает к стилю езды. Если водитель постоянно ездит быстро, газует, то коробка быстро переключается на низшие передачи, медленнее переключается на верхние передачи, быстро реагирует на педаль газа. Если же всё время ездить спокойно, то коробка будет стараться забратьсякак можно быстрее на высшую передачу. На дроме даже описывался способ "Катание слонов", который заключался в том, что в машине нужно некоторое время (хотя бы пару часов) повозить много груза (людей поздоровее, сзади четверых), при этом стараясь ехать побыстрее, почти что "газ в палас". Затем, когда будешь ездить без груза, автомат будет по привычке ехать как с грузом, но так как теперь машине будет легче, то и расход уменьшится, и машина в то же время останется резвее. Но этот способ ненадолго, т. к. коробка привыкнет к спокойной езде, и снова станет вялой (до следующего катания слонов, например).Pavell писал(а):а можно по подробнее про "адаптивность коробки"
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Чё то типа этого, почитай дром, там про это много есть.Pavell писал(а):эти адаптивные функции вшиты в "компутер"?
Надо инет порыть
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Реально обучается :))) Погонял резво, теперь чутко реагирует на газ, правда все ж как то слабо, но намного лучче чем было!
Всем привет, подскажите если кто в курсе. При движении со спуска на скорости около 80км ч если не сильно нажать на тормоз и отпустить происходит переключение на третью передачу и чувствуется торможение двигателем обороты подымаются до 3200, на педаль газа при этом совсем не давлю. Это нормально или нет???
Филдер 2003г. 1ZZ 122кузов Продан. Теперь пешиход.