Чистка КХХ, форсунок, на отложения

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

06 май 2010, 12:06

Машина 2004 г.в., к рампе подходит одна трубка, как я понимаю подача топлива. А где находится обратка? Кто знает? Хочу почистить форсунки ещё не снимая рампу, купил сольвент, а во время чистки вроде как нужно либо затыкать обратку, либо замыкать круг циркуляции.
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

06 май 2010, 18:27

странно... никто не знает что-ли? а я собирался сегодня уже взяться...
Аватара пользователя
Николаев Андрей
Автомобилист
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
Откуда: г. Казань

06 май 2010, 18:48

Там обратки нет. Регулятор давления топлива находится в бензобаке в одном блоке с насосом и фильтром топлива.
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

06 май 2010, 19:47

Николаев Андрей писал(а):Там обратки нет. Регулятор давления топлива находится в бензобаке в одном блоке с насосом и фильтром топлива.
ух ты, спасибо) значит одним шлангом меньше)
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

07 май 2010, 18:56

Vasilisk писал(а):Доброго дня!
я чистил так
http://www.td-audio.ru/tuxamat/other/injector.htm

по интернету поищите, ссылок полно.
я за одно поменял уплотнительные кольца форсунок.
Прочитал информацию по ссылке, и возникли вопросы: 1) что такое "топливный шланг от зубла", и 2) Зачем в цепь ставить лампочку на 20 Ватт?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

07 май 2010, 23:11

Лампочка ставится как доп. резистор, там управляющий импульс кажись не 12 вольт, а 5,хотя мож и ошибаюсь,ну лампочка больше незачем и не нужна, а шланг от зубилы видимо имелось в виду, то есть от ВАЗа, а вообще, подобрать по диаметру форсунки и все.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

08 май 2010, 16:45

Ещё такой вопрос: плюс и минус у форсунок различаются, или нет?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

08 май 2010, 20:02

Виталя писал(а):Ещё такой вопрос: плюс и минус у форсунок различаются, или нет?
Нет.
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

08 май 2010, 20:04

Draiver24 писал(а):Лампочка ставится как доп. резистор, там управляющий импульс кажись не 12 вольт, а 5,хотя мож и ошибаюсь,ну лампочка больше незачем и не нужна, а шланг от зубилы видимо имелось в виду, то есть от ВАЗа, а вообще, подобрать по диаметру форсунки и все.
Лампочка нужна вроде как для снижения напряжения, но я подаю всегда 12В, только короткими импульсами, нормально всё. Покупал крону на 9В, так её не хватает для открывания форсунок.
Последний раз редактировалось rob 08 май 2010, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

08 май 2010, 20:48

Итак, сегодня почистил форсунки. Купил жидкость - Gunk (Ingecttion System Purge) (кажется так называется), стоит около 300 руб., шланг бензиновый, два хомутика, два соска для бескамерки. В полуторалитровой бутылке сделал снизу отверстие для одного соска и в пробке вторую для второго. С рампы отсоединил шланг от бензомагистрали, надел свой шланг и подсоединил снизу к бутылке. Налил всю жидкость (1 литр), закрутил пробку со вторым соском, сверху надел насос и накачал давление около 3 атмосфер. Чтобы с магистрали не потёк бензин, вытащил сначала реле под капотом EFI - машина не завелась. Попробовал поставить на место - завелась, но со шланга хлещет топливо. Вытаскиваю предохранитель там же EFI - такая же фигня, не заводится блин! В конце концов было решено собирать бензин тупо в пустую бутылку. :-) Правда чтобы не так быстро наполнялось, пришлось ещё и пережимать его рукой. Одновременно помощник накачивал насосом давление в бутылке около 2-3 атмосфер. Примерно час-полтора ушло на всё, замучились глушить и заливать набравшийся бензин обратно в бак. :-)
Кстати, сначала делал бутылку из-под минералки, так её этой жидкостью разъело мин через 15. Пришлось делать другую из-под Спрайта, с ней потом ничего не случилось. Двигатель работал в основном на холостых, правда иногда поддавали обороты около 2000. Жидкость ушла вся. Потом всё собрал обратно, завел уже от бензина, работает. На ходу ещё не проверял, скоро буду пробовать.
Так вот, собственно вопрос: я читал где-то, что нужно просто отключить предохранитель бензонасоса, чтобы не тёк бензин с магистрали, а у меня не получилось, почему? Может я не тот предохранитель вытаскивал? Так ведь когда я его вытащил он и не работал. Не пойму. Или там всё взаимосвязано, что отключаешь бензонасос и вместе с этим срабатывает какая-то защита, что двигатель не заводится? Ответьте кто знает, пожалуйста. Может потом ещё придется повторить.
Как попробую на ходу - отпишусь. Всем удачи).
Совсем забыл, бутылку подвешивал под капотом в вертикальном положении))).
Ответить