Чистка КХХ, форсунок, на отложения
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Насчте карбклинера и форсунок незнаю, а вообще, впродаются спецжидкости для чистки форсунок на работающем движке, заодно они кажись и камеру сгорания отмывают. Единственное, так это понадобится топливный насос давящий хотя бы 3 атмосферы,так как штатную систему подачи надо отключать и заставить машинку работать только на этой жиже. Но это тока для профилактики, серьезные отложения это вряд ли отмоет.
ИМХО, тока стенд чистит как надо, остальное все от лукавого
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Я уже писал, что и масло можно менять не через 10000 км (синтетику), а через 50000. Машина проездит, и возможно даже ничего с двиглом не случится, но масло в любом случае будет наигрязнейшим. Так и с фильтром, он может и 200000 км проездить без замены, но это не значит, что он будет чистым.Draiver24 писал(а):Насчет меньше не согласен, как и где заправляться и главное чем! Лично у меня 82 тыщи и полет нормальный, давление отличное, насос без проблем продавливает и набирает моментально, проверял сам. Есть пример, машинка 98 прошла, все так же ок, а есть кто на 70 менял, но не меньше, вопрос только какой реальный пробег у машины! И менялся ли фильтр у нас, родной или запчасть.
Все относительно и кому как повезет.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Полностью согласен, всякие присадки - это просто самоуспокоение и лишняя угроза для двигателя.Georgic писал(а):ИМХО, тока стенд чистит как надо, остальное все от лукавого
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Я писал о замене ,а не о том будет он чистым или нет,так как человек спросил, ресурс. А ресурс это вроде как бы предельный срок использования, работы детали/узла. То есть время, которое он исправно выполняет свои обязанности.Виталя писал(а):Я уже писал, что и масло можно менять не через 10000 км (синтетику), а через 50000. Машина проездит, и возможно даже ничего с двиглом не случится, но масло в любом случае будет наигрязнейшим. Так и с фильтром, он может и 200000 км проездить без замены, но это не значит, что он будет чистым.Draiver24 писал(а):Насчет меньше не согласен, как и где заправляться и главное чем! Лично у меня 82 тыщи и полет нормальный, давление отличное, насос без проблем продавливает и набирает моментально, проверял сам. Есть пример, машинка 98 прошла, все так же ок, а есть кто на 70 менял, но не меньше, вопрос только какой реальный пробег у машины! И менялся ли фильтр у нас, родной или запчасть.
Все относительно и кому как повезет.
А чистый он только лиш до того момента, пока не установлен в насос и по нему не гоняли бензин.
А если он со своими обязанностями справляется, и при том нет большого противодавления и параметры работы подающей системы в норме смысл его менять?
А ресурс пишут усредненый,примерно, так что там уж хозяину решать, менять или ездить.
Кстати,посмотрел бы я на двигатель,который прошел на масле в наших условиях 50 штук верст :))))))))
Чистил сегодня форсунки с помощью очистителя карбюратора, одну пришлось долго "мутызгать", чтобы добиться такого же распыления, как и на остальных трёх. Похоже, так и не дочистил я её до конца - баллончик опустел. Как будто не из всех дырочек распыляется. Может повторю на днях.
А кто знает, есть ли специальные аэрозоли для форсунок? Может они эффективнее, чем для карбюраторов?
А кто знает, есть ли специальные аэрозоли для форсунок? Может они эффективнее, чем для карбюраторов?
Насчет аэрозолей незнаю, возможно, есть просто банки с сольвентом кажись, сам моешь не снимая рампы, но это без контроля распыла.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Расскажите поподробнее, как самостоятельно форсунки промывать.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Доброго дня!
я чистил так
http://www.td-audio.ru/tuxamat/other/injector.htm
по интернету поищите, ссылок полно.
я за одно поменял уплотнительные кольца форсунок.
я чистил так
http://www.td-audio.ru/tuxamat/other/injector.htm
по интернету поищите, ссылок полно.
я за одно поменял уплотнительные кольца форсунок.