Чистка КХХ, форсунок, на отложения
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Урррааа!!! Нашел я это реле, сегодня утром снял и проверил - машина сек поработала и заглохла. Оказалось, что вовсе не то пытался снять вчера. Всем спасибо, буду на днях вновь форсунки чистить.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Какое реле и где? Только напиши в тему "Реле бензонасоса" (Так по-моему называется).rob писал(а):Урррааа!!! Нашел я это реле, сегодня утром снял и проверил - машина сек поработала и заглохла. Оказалось, что вовсе не то пытался снять вчера. Всем спасибо, буду на днях вновь форсунки чистить.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не нашел такой темы, пишу здесь: реле бензонасоса находится за левым дефлектором (где пассажир), тот же блок предохранителей, только предохранители снизу, а тут сверху), фото конечно нет. У меня там несколько разных реле, так вот три из них одинаковые с виду, черные такие, среднего размера, прямоугольные, а не квадратные))))). Вот, если смотреть со стороны сиденья, то крайний левый ряд, реле, которое ближе к себе. Кстати, все три расположены рядом друг с другом, найти несложно.Виталя писал(а): Какое реле и где? Только напиши в тему "Реле бензонасоса" (Так по-моему называется).
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Сегодня почитстил свои форсунки способом, описанным в этой теме (точнее по сылке в этой теме). Форсунки вроде были не очень грязные. Собрал всё на место, поехал. Вдруг чувствую - бензином пахнет. Остановился, открыл капот, смотрю - а из под рампы над четвёртой форсункой бензин сифонит . Заглушил движок, снял аккумулятор, снял рампу, и увидел, что на форсунке лопнуло уплотнительное кольцо (расположенное сверху форсунки), видимо при установке я его закусил. был я в это время на даче, ближайший сервис или магазин, где можно купить автозапчасти, в городе. Пришлось подматывать кольцо изолентой и потихоньку ехать до города. Доехал до ближайшего СТО и там купил кольцо (новое) за 50 рублей. Поставил, всё нормально ничего не бежит.
Плюс к прочистке форсунок поставил иридиевые свечи. По расходу пока не знаю, а ехать машина стала лучше, резвее.
Плюс к прочистке форсунок поставил иридиевые свечи. По расходу пока не знаю, а ехать машина стала лучше, резвее.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Форсунки и свечи ! Понятно .Хоть кто быстрее побежит!Виталя писал(а):Сегодня почитстил свои форсунки способом, описанным в этой теме (точнее по сылке в этой теме). Форсунки вроде были не очень грязные. Собрал всё на место, поехал. Вдруг чувствую - бензином пахнет. Остановился, открыл капот, смотрю - а из под рампы над четвёртой форсункой бензин сифонит . Заглушил движок, снял аккумулятор, снял рампу, и увидел, что на форсунке лопнуло уплотнительное кольцо (расположенное сверху форсунки), видимо при установке я его закусил. был я в это время на даче, ближайший сервис или магазин, где можно купить автозапчасти, в городе. Пришлось подматывать кольцо изолентой и потихоньку ехать до города. Доехал до ближайшего СТО и там купил кольцо (новое) за 50 рублей. Поставил, всё нормально ничего не бежит.
Плюс к прочистке форсунок поставил иридиевые свечи. По расходу пока не знаю, а ехать машина стала лучше, резвее.
Не спеши ,а то успеешь !
Итак, проездил неделю после чистки форсунок вот этим - http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html (стоит удовольствие 300 руб)
Результат просто поразил (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить))). Чистил таким же способом, как и раньше, с помощью пустой бутылки из-под спрайта, шланга и насоса, на всякий случай вворачивал старые свечи во время чистки. Отключал реле бензонасоса, так что сидел курил возле машины около часа.
Машину пока не узнать, и самое приятное - исчезла детонация!))) Это я про то, что немного затронули в теме "Непонятный свист" - "детонация при оборотах 1500 - 1800..." До этого чистил Винсом, но такого эффекта не было. Так что парни, советую, убедился на собственном опыте, хотя если честно до конца не верил в "отечественного производителя" такого типа жидкостей))).
Результат просто поразил (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить))). Чистил таким же способом, как и раньше, с помощью пустой бутылки из-под спрайта, шланга и насоса, на всякий случай вворачивал старые свечи во время чистки. Отключал реле бензонасоса, так что сидел курил возле машины около часа.
Машину пока не узнать, и самое приятное - исчезла детонация!))) Это я про то, что немного затронули в теме "Непонятный свист" - "детонация при оборотах 1500 - 1800..." До этого чистил Винсом, но такого эффекта не было. Так что парни, советую, убедился на собственном опыте, хотя если честно до конца не верил в "отечественного производителя" такого типа жидкостей))).
Опиши по шагово!Лучше фотками!
Не спеши ,а то успеешь !
Фотки сделать уже не получится, но вот здесь я уже подробно это писал - http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=2&t=235&start=20Лёха писал(а):Опиши по шагово!Лучше фотками!
Вместо Винса купил жидкость Лавр, ссылку дал. Отключил реле бензонасоса в салоне над бардачком. И вот ещё что, в первый раз с этой жидкостью двигатель не завелся, я чуть аккумулятор не посадил, подождал несколько минут, потом кое-как завел, после этого уже стало нормально, т.е. если даже глушил мотор, потом всё равно нормально заводилось. Время от времени подкачивал насосом, чтобы поддерживать нужное давление в бутылке, если оно становилось менее 1,5 атмосферы, мотор начинал работать неустойчиво. Выкладываю фотку самой приспособы, валяется пока на балконе, думаю пригодится ещё.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ещё забыл, что никаких лампочек в цепь не ставил, и даже длинное включение ничего форсунке не сделало.Виталя писал(а):Сегодня почитстил свои форсунки способом, описанным в этой теме (точнее по сылке в этой теме). Форсунки вроде были не очень грязные. Собрал всё на место, поехал. Вдруг чувствую - бензином пахнет. Остановился, открыл капот, смотрю - а из под рампы над четвёртой форсункой бензин сифонит . Заглушил движок, снял аккумулятор, снял рампу, и увидел, что на форсунке лопнуло уплотнительное кольцо (расположенное сверху форсунки), видимо при установке я его закусил. был я в это время на даче, ближайший сервис или магазин, где можно купить автозапчасти, в городе. Пришлось подматывать кольцо изолентой и потихоньку ехать до города. Доехал до ближайшего СТО и там купил кольцо (новое) за 50 рублей. Поставил, всё нормально ничего не бежит.
Плюс к прочистке форсунок поставил иридиевые свечи. По расходу пока не знаю, а ехать машина стала лучше, резвее.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Такой вопрос: где в двигателе ты разъединял топливную магистраль? И, пожалуйста, сделай фотку.rob писал(а):Фотки сделать уже не получится, но вот здесь я уже подробно это писал - http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=2&t=235&start=20Лёха писал(а):Опиши по шагово!Лучше фотками!
Вместо Винса купил жидкость Лавр, ссылку дал. Отключил реле бензонасоса в салоне над бардачком. И вот ещё что, в первый раз с этой жидкостью двигатель не завелся, я чуть аккумулятор не посадил, подождал несколько минут, потом кое-как завел, после этого уже стало нормально, т.е. если даже глушил мотор, потом всё равно нормально заводилось. Время от времени подкачивал насосом, чтобы поддерживать нужное давление в бутылке, если оно становилось менее 1,5 атмосферы, мотор начинал работать неустойчиво. Выкладываю фотку самой приспособы, валяется пока на балконе, думаю пригодится ещё.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!