Чистка КХХ, форсунок, на отложения

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

02 июн 2010, 11:31

Урррааа!!! :-) Нашел я это реле, сегодня утром снял и проверил - машина сек поработала и заглохла. Оказалось, что вовсе не то пытался снять вчера. Всем спасибо, буду на днях вновь форсунки чистить.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

02 июн 2010, 11:47

rob писал(а):Урррааа!!! :-) Нашел я это реле, сегодня утром снял и проверил - машина сек поработала и заглохла. Оказалось, что вовсе не то пытался снять вчера. Всем спасибо, буду на днях вновь форсунки чистить.
Какое реле и где? Только напиши в тему "Реле бензонасоса" (Так по-моему называется).
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

02 июн 2010, 12:00

Виталя писал(а): Какое реле и где? Только напиши в тему "Реле бензонасоса" (Так по-моему называется).
Не нашел такой темы, пишу здесь: реле бензонасоса находится за левым дефлектором (где пассажир), тот же блок предохранителей, только предохранители снизу, а тут сверху), фото конечно нет. У меня там несколько разных реле, так вот три из них одинаковые с виду, черные такие, среднего размера, прямоугольные, а не квадратные))))). Вот, если смотреть со стороны сиденья, то крайний левый ряд, реле, которое ближе к себе. Кстати, все три расположены рядом друг с другом, найти несложно.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 июн 2010, 22:02

Сегодня почитстил свои форсунки способом, описанным в этой теме (точнее по сылке в этой теме). Форсунки вроде были не очень грязные. Собрал всё на место, поехал. Вдруг чувствую - бензином пахнет. Остановился, открыл капот, смотрю - а из под рампы над четвёртой форсункой бензин сифонит :sh_ok: . Заглушил движок, снял аккумулятор, снял рампу, и увидел, что на форсунке лопнуло уплотнительное кольцо (расположенное сверху форсунки), видимо при установке я его закусил. был я в это время на даче, ближайший сервис или магазин, где можно купить автозапчасти, в городе. Пришлось подматывать кольцо изолентой и потихоньку ехать до города. Доехал до ближайшего СТО и там купил кольцо (новое) за 50 рублей. Поставил, всё нормально ничего не бежит.
Плюс к прочистке форсунок поставил иридиевые свечи. По расходу пока не знаю, а ехать машина стала лучше, резвее.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

06 июн 2010, 22:10

Виталя писал(а):Сегодня почитстил свои форсунки способом, описанным в этой теме (точнее по сылке в этой теме). Форсунки вроде были не очень грязные. Собрал всё на место, поехал. Вдруг чувствую - бензином пахнет. Остановился, открыл капот, смотрю - а из под рампы над четвёртой форсункой бензин сифонит :sh_ok: . Заглушил движок, снял аккумулятор, снял рампу, и увидел, что на форсунке лопнуло уплотнительное кольцо (расположенное сверху форсунки), видимо при установке я его закусил. был я в это время на даче, ближайший сервис или магазин, где можно купить автозапчасти, в городе. Пришлось подматывать кольцо изолентой и потихоньку ехать до города. Доехал до ближайшего СТО и там купил кольцо (новое) за 50 рублей. Поставил, всё нормально ничего не бежит.
Плюс к прочистке форсунок поставил иридиевые свечи. По расходу пока не знаю, а ехать машина стала лучше, резвее.
Форсунки и свечи ! Понятно .Хоть кто быстрее побежит!
Не спеши ,а то успеешь !
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

09 июн 2010, 13:29

Итак, проездил неделю после чистки форсунок вот этим - http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html (стоит удовольствие 300 руб)
Результат просто поразил (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить))). Чистил таким же способом, как и раньше, с помощью пустой бутылки из-под спрайта, шланга и насоса, на всякий случай вворачивал старые свечи во время чистки. Отключал реле бензонасоса, так что сидел курил возле машины около часа. :-)
Машину пока не узнать, и самое приятное - исчезла детонация!))) Это я про то, что немного затронули в теме "Непонятный свист" - "детонация при оборотах 1500 - 1800..." До этого чистил Винсом, но такого эффекта не было. Так что парни, советую, убедился на собственном опыте, хотя если честно до конца не верил в "отечественного производителя" такого типа жидкостей))).
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

09 июн 2010, 14:08

Опиши по шагово!Лучше фотками!
Не спеши ,а то успеешь !
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

09 июн 2010, 14:54

Лёха писал(а):Опиши по шагово!Лучше фотками!
Фотки сделать уже не получится, но вот здесь я уже подробно это писал - http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=2&t=235&start=20
Вместо Винса купил жидкость Лавр, ссылку дал. Отключил реле бензонасоса в салоне над бардачком. И вот ещё что, в первый раз с этой жидкостью двигатель не завелся, я чуть аккумулятор не посадил, подождал несколько минут, потом кое-как завел, после этого уже стало нормально, т.е. если даже глушил мотор, потом всё равно нормально заводилось. Время от времени подкачивал насосом, чтобы поддерживать нужное давление в бутылке, если оно становилось менее 1,5 атмосферы, мотор начинал работать неустойчиво. Выкладываю фотку самой приспособы, валяется пока на балконе, думаю пригодится ещё. :-)
Изображение
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

09 июн 2010, 15:12

Виталя писал(а):Сегодня почитстил свои форсунки способом, описанным в этой теме (точнее по сылке в этой теме). Форсунки вроде были не очень грязные. Собрал всё на место, поехал. Вдруг чувствую - бензином пахнет. Остановился, открыл капот, смотрю - а из под рампы над четвёртой форсункой бензин сифонит :sh_ok: . Заглушил движок, снял аккумулятор, снял рампу, и увидел, что на форсунке лопнуло уплотнительное кольцо (расположенное сверху форсунки), видимо при установке я его закусил. был я в это время на даче, ближайший сервис или магазин, где можно купить автозапчасти, в городе. Пришлось подматывать кольцо изолентой и потихоньку ехать до города. Доехал до ближайшего СТО и там купил кольцо (новое) за 50 рублей. Поставил, всё нормально ничего не бежит.
Плюс к прочистке форсунок поставил иридиевые свечи. По расходу пока не знаю, а ехать машина стала лучше, резвее.
Ещё забыл, что никаких лампочек в цепь не ставил, и даже длинное включение ничего форсунке не сделало.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

09 июн 2010, 15:17

rob писал(а):
Лёха писал(а):Опиши по шагово!Лучше фотками!
Фотки сделать уже не получится, но вот здесь я уже подробно это писал - http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=2&t=235&start=20
Вместо Винса купил жидкость Лавр, ссылку дал. Отключил реле бензонасоса в салоне над бардачком. И вот ещё что, в первый раз с этой жидкостью двигатель не завелся, я чуть аккумулятор не посадил, подождал несколько минут, потом кое-как завел, после этого уже стало нормально, т.е. если даже глушил мотор, потом всё равно нормально заводилось. Время от времени подкачивал насосом, чтобы поддерживать нужное давление в бутылке, если оно становилось менее 1,5 атмосферы, мотор начинал работать неустойчиво. Выкладываю фотку самой приспособы, валяется пока на балконе, думаю пригодится ещё. :-)
Изображение
Такой вопрос: где в двигателе ты разъединял топливную магистраль? И, пожалуйста, сделай фотку.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить