Чистка КХХ, форсунок, на отложения
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Прочитал сейчас на одном форуме похожую проблему, выясняется, что EFI - это реле для системы впрыска вообще. А где находится сам предохранитель ИМЕННО бензонасоса?
Ну да, EFI это сисчтема впрыска в целом называется, что предохранитель снимишь,что реле она будет полностью обесточиваться.FUEL PUMP - реле топливного насоса, его искать надо, выдернуть, насос и не будет качать, а предохранитель его фиг знает где. Можно разъем попробывывать скинуть с насоса.
К разъему лезть далеко, сиденья нужно снимать. Вот нашел вчера здесь http://ru-fielder.ru/electrical_equipment%20.html, пред-ль IG 2 - цепь питания, выдергиваю на заведенном двигателе - глохнет, может это он и есть? Шланг уже неохота вытаскивать с магистрали, в след. раз попробую. Спасибо).Draiver24 писал(а):Ну да, EFI это сисчтема впрыска в целом называется, что предохранитель снимешь,что реле она будет полностью обесточиваться.FUEL PUMP - реле топливного насоса, его искать надо, выдернуть, насос и не будет качать, а предохранитель его фиг знает где. Можно разъем попробовать скинуть с насоса.
Кстати, на ходу попробовал, улучшения конечно есть, но не столько, сколько ожидалось. Двигатель тише стал работать однозначно. Хочу ещё вот это http://www.lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2109.html попробовать, говорят здорово помогает.
Насчет того что хотите попробывать,что говорят офигенная вещица, я б не советовал, она ж для профилактики. Там говорится,что она не моет систему до форсунок и только в них начинает работать, волшебная какая то жижа :))) и там же пишут что моет редукционный клапан, а он же в блоке топливного насоса, тогда как это понимать, выбирает сама что ли кого мыть а кого не трогать
Насчет IG-2 все же мне кажется это зажигание, ну "ignition" это ж зажигание по англицки. А вообще, не так уж и сложно добраться до разъема, но если лень, проще реле насоса выдрать и не греть голову поиском предохранителя.
Насчет IG-2 все же мне кажется это зажигание, ну "ignition" это ж зажигание по англицки. А вообще, не так уж и сложно добраться до разъема, но если лень, проще реле насоса выдрать и не греть голову поиском предохранителя.
А где находится это реле насоса, не подскажете?Draiver24 писал(а):Насчет того что хотите попробывать,что говорят офигенная вещица, я б не советовал, она ж для профилактики. Там говорится,что она не моет систему до форсунок и только в них начинает работать, волшебная какая то жижа :))) и там же пишут что моет редукционный клапан, а он же в блоке топливного насоса, тогда как это понимать, выбирает сама что ли кого мыть а кого не трогать
Насчет IG-2 все же мне кажется это зажигание, ну "ignition" это ж зажигание по англицки. А вообще, не так уж и сложно добраться до разъема, но если лень, проще реле насоса выдрать и не греть голову поиском предохранителя.
Рэлюха находится где то в бардачке, где предохранители стоят. Если что,завтра попробую на своем найти, называется вроде как FUEL PUMP - реле топливного насоса.
Смотрел на крышке, не нашел такого. Ребят, может кто-то знает всё-таки, где находится реле топливного насоса?Draiver24 писал(а):Рэлюха находится где то в бардачке, где предохранители стоят. Если что,завтра попробую на своем найти, называется вроде как FUEL PUMP - реле топливного насоса.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ещё такой вопрос. По этой ссылке написано очиститель ВЭЛВ (ВЭЛВ - это фирма производитель), но какой конкретно брать?Vasilisk писал(а):Доброго дня!
я чистил так
http://www.td-audio.ru/tuxamat/other/injector.htm
по интернету поищите, ссылок полно.
я за одно поменял уплотнительные кольца форсунок.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Кто-то где-то писал, что реле бензонасоса находится за левым дефлектором над блоком предохранителей (там их должно быть два больших, так вот одно из них). Сегодня добрался туда, одно смог снять, оказалось не то. А вот второе замучился снимать, так и не смог. Чуть не сломал блин. Оно немножко другое, схватиться нормально не получается. Блин я уже не знаю, как этот бензонасос отключить ваще. Откидывал заднее сиденье, думал может разъём отсоединю, так там тоже как будто капитально закрытый лючок этот металлический круглый. Хоть провода перекусывай и соединяй потом на скрутку. Парни, кто знает, подскажите что-нибудь.
Посмотри тему про замену фильтра бензонасоса ,там всё популярно разжёвано и с фото.rob писал(а):Кто-то где-то писал, что реле бензонасоса находится за левым дефлектором над блоком предохранителей (там их должно быть два больших, так вот одно из них). Сегодня добрался туда, одно смог снять, оказалось не то. А вот второе замучился снимать, так и не смог. Чуть не сломал блин. Оно немножко другое, схватиться нормально не получается. Блин я уже не знаю, как этот бензонасос отключить ваще. Откидывал заднее сиденье, думал может разъём отсоединю, так там тоже как будто капитально закрытый лючок этот металлический круглый. Хоть провода перекусывай и соединяй потом на скрутку. Парни, кто знает, подскажите что-нибудь.
Не спеши ,а то успеешь !