Чистка КХХ, форсунок, на отложения
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Машина 2004 г.в., к рампе подходит одна трубка, как я понимаю подача топлива. А где находится обратка? Кто знает? Хочу почистить форсунки ещё не снимая рампу, купил сольвент, а во время чистки вроде как нужно либо затыкать обратку, либо замыкать круг циркуляции.
странно... никто не знает что-ли? а я собирался сегодня уже взяться...
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
Там обратки нет. Регулятор давления топлива находится в бензобаке в одном блоке с насосом и фильтром топлива.
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
ух ты, спасибо) значит одним шлангом меньше)Николаев Андрей писал(а):Там обратки нет. Регулятор давления топлива находится в бензобаке в одном блоке с насосом и фильтром топлива.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Прочитал информацию по ссылке, и возникли вопросы: 1) что такое "топливный шланг от зубла", и 2) Зачем в цепь ставить лампочку на 20 Ватт?Vasilisk писал(а):Доброго дня!
я чистил так
http://www.td-audio.ru/tuxamat/other/injector.htm
по интернету поищите, ссылок полно.
я за одно поменял уплотнительные кольца форсунок.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Лампочка ставится как доп. резистор, там управляющий импульс кажись не 12 вольт, а 5,хотя мож и ошибаюсь,ну лампочка больше незачем и не нужна, а шланг от зубилы видимо имелось в виду, то есть от ВАЗа, а вообще, подобрать по диаметру форсунки и все.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ещё такой вопрос: плюс и минус у форсунок различаются, или нет?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Нет.Виталя писал(а):Ещё такой вопрос: плюс и минус у форсунок различаются, или нет?
Лампочка нужна вроде как для снижения напряжения, но я подаю всегда 12В, только короткими импульсами, нормально всё. Покупал крону на 9В, так её не хватает для открывания форсунок.Draiver24 писал(а):Лампочка ставится как доп. резистор, там управляющий импульс кажись не 12 вольт, а 5,хотя мож и ошибаюсь,ну лампочка больше незачем и не нужна, а шланг от зубилы видимо имелось в виду, то есть от ВАЗа, а вообще, подобрать по диаметру форсунки и все.
Последний раз редактировалось rob 08 май 2010, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Итак, сегодня почистил форсунки. Купил жидкость - Gunk (Ingecttion System Purge) (кажется так называется), стоит около 300 руб., шланг бензиновый, два хомутика, два соска для бескамерки. В полуторалитровой бутылке сделал снизу отверстие для одного соска и в пробке вторую для второго. С рампы отсоединил шланг от бензомагистрали, надел свой шланг и подсоединил снизу к бутылке. Налил всю жидкость (1 литр), закрутил пробку со вторым соском, сверху надел насос и накачал давление около 3 атмосфер. Чтобы с магистрали не потёк бензин, вытащил сначала реле под капотом EFI - машина не завелась. Попробовал поставить на место - завелась, но со шланга хлещет топливо. Вытаскиваю предохранитель там же EFI - такая же фигня, не заводится блин! В конце концов было решено собирать бензин тупо в пустую бутылку. Правда чтобы не так быстро наполнялось, пришлось ещё и пережимать его рукой. Одновременно помощник накачивал насосом давление в бутылке около 2-3 атмосфер. Примерно час-полтора ушло на всё, замучились глушить и заливать набравшийся бензин обратно в бак.
Кстати, сначала делал бутылку из-под минералки, так её этой жидкостью разъело мин через 15. Пришлось делать другую из-под Спрайта, с ней потом ничего не случилось. Двигатель работал в основном на холостых, правда иногда поддавали обороты около 2000. Жидкость ушла вся. Потом всё собрал обратно, завел уже от бензина, работает. На ходу ещё не проверял, скоро буду пробовать.
Так вот, собственно вопрос: я читал где-то, что нужно просто отключить предохранитель бензонасоса, чтобы не тёк бензин с магистрали, а у меня не получилось, почему? Может я не тот предохранитель вытаскивал? Так ведь когда я его вытащил он и не работал. Не пойму. Или там всё взаимосвязано, что отключаешь бензонасос и вместе с этим срабатывает какая-то защита, что двигатель не заводится? Ответьте кто знает, пожалуйста. Может потом ещё придется повторить.
Как попробую на ходу - отпишусь. Всем удачи).
Совсем забыл, бутылку подвешивал под капотом в вертикальном положении))).
Кстати, сначала делал бутылку из-под минералки, так её этой жидкостью разъело мин через 15. Пришлось делать другую из-под Спрайта, с ней потом ничего не случилось. Двигатель работал в основном на холостых, правда иногда поддавали обороты около 2000. Жидкость ушла вся. Потом всё собрал обратно, завел уже от бензина, работает. На ходу ещё не проверял, скоро буду пробовать.
Так вот, собственно вопрос: я читал где-то, что нужно просто отключить предохранитель бензонасоса, чтобы не тёк бензин с магистрали, а у меня не получилось, почему? Может я не тот предохранитель вытаскивал? Так ведь когда я его вытащил он и не работал. Не пойму. Или там всё взаимосвязано, что отключаешь бензонасос и вместе с этим срабатывает какая-то защита, что двигатель не заводится? Ответьте кто знает, пожалуйста. Может потом ещё придется повторить.
Как попробую на ходу - отпишусь. Всем удачи).
Совсем забыл, бутылку подвешивал под капотом в вертикальном положении))).