Чистка КХХ, форсунок, на отложения

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

21 апр 2010, 21:44

Насчте карбклинера и форсунок незнаю, а вообще, впродаются спецжидкости для чистки форсунок на работающем движке, заодно они кажись и камеру сгорания отмывают. Единственное, так это понадобится топливный насос давящий хотя бы 3 атмосферы,так как штатную систему подачи надо отключать и заставить машинку работать только на этой жиже. Но это тока для профилактики, серьезные отложения это вряд ли отмоет.
Аватара пользователя
Georgic
Черный бумер
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:18
Откуда: Иркутск

21 апр 2010, 21:47

ИМХО, тока стенд чистит как надо, остальное все от лукавого
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

21 апр 2010, 22:11

Draiver24 писал(а):Насчет меньше не согласен, как и где заправляться и главное чем! Лично у меня 82 тыщи и полет нормальный, давление отличное, насос без проблем продавливает и набирает моментально, проверял сам. Есть пример, машинка 98 прошла, все так же ок, а есть кто на 70 менял, но не меньше, вопрос только какой реальный пробег у машины! И менялся ли фильтр у нас, родной или запчасть.
Все относительно и кому как повезет.
Я уже писал, что и масло можно менять не через 10000 км (синтетику), а через 50000. Машина проездит, и возможно даже ничего с двиглом не случится, но масло в любом случае будет наигрязнейшим. Так и с фильтром, он может и 200000 км проездить без замены, но это не значит, что он будет чистым.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

21 апр 2010, 22:13

Georgic писал(а):ИМХО, тока стенд чистит как надо, остальное все от лукавого
Полностью согласен, всякие присадки - это просто самоуспокоение и лишняя угроза для двигателя.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

21 апр 2010, 23:21

Виталя писал(а):
Draiver24 писал(а):Насчет меньше не согласен, как и где заправляться и главное чем! Лично у меня 82 тыщи и полет нормальный, давление отличное, насос без проблем продавливает и набирает моментально, проверял сам. Есть пример, машинка 98 прошла, все так же ок, а есть кто на 70 менял, но не меньше, вопрос только какой реальный пробег у машины! И менялся ли фильтр у нас, родной или запчасть.
Все относительно и кому как повезет.
Я уже писал, что и масло можно менять не через 10000 км (синтетику), а через 50000. Машина проездит, и возможно даже ничего с двиглом не случится, но масло в любом случае будет наигрязнейшим. Так и с фильтром, он может и 200000 км проездить без замены, но это не значит, что он будет чистым.
Я писал о замене ,а не о том будет он чистым или нет,так как человек спросил, ресурс. А ресурс это вроде как бы предельный срок использования, работы детали/узла. То есть время, которое он исправно выполняет свои обязанности.
А чистый он только лиш до того момента, пока не установлен в насос и по нему не гоняли бензин.
А если он со своими обязанностями справляется, и при том нет большого противодавления и параметры работы подающей системы в норме смысл его менять?
А ресурс пишут усредненый,примерно, так что там уж хозяину решать, менять или ездить.
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

21 апр 2010, 23:23

Кстати,посмотрел бы я на двигатель,который прошел на масле в наших условиях 50 штук верст :))))))))
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

02 май 2010, 22:06

Чистил сегодня форсунки с помощью очистителя карбюратора, одну пришлось долго "мутызгать", чтобы добиться такого же распыления, как и на остальных трёх. Похоже, так и не дочистил я её до конца - баллончик опустел. Как будто не из всех дырочек распыляется. Может повторю на днях.
А кто знает, есть ли специальные аэрозоли для форсунок? Может они эффективнее, чем для карбюраторов?
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

02 май 2010, 22:56

Насчет аэрозолей незнаю, возможно, есть просто банки с сольвентом кажись, сам моешь не снимая рампы, но это без контроля распыла.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

03 май 2010, 22:01

Расскажите поподробнее, как самостоятельно форсунки промывать.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Vasilisk
Автомобилист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:31

04 май 2010, 09:52

Доброго дня!
я чистил так
http://www.td-audio.ru/tuxamat/other/injector.htm

по интернету поищите, ссылок полно.
я за одно поменял уплотнительные кольца форсунок.
Ответить