Чистка КХХ, форсунок, на отложения

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Чисайна
Автомобилист
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:12
Откуда: Екатеринбург

06 июл 2011, 19:38

Конечно! :a_g_a:
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
Аватара пользователя
aist
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ

18 июл 2011, 22:11

А я сегодня почистил форсунки! :ya_hoo_oo:
не стал заморачиваться этими бутылками!
сделал тип всё на стэнде!
ГРЯЗИ БЫЛО СНАРУЖИ МОРЕ!фото выложил
проблема была только в маленких резиновых колечках.
пол города объездил в их поиске(((
и заодно открутил датчик ХХ!
отдельное спасибо изобретателю ударной отвёртки!
короче Я СЧАСТЛИВ!!! :bra_vo: :co_ol: :ya_hoo_oo:
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе
Изображение
amon
Автомобилист
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:28
Откуда: ТОМСК
Поблагодарили: 1 раз

19 июл 2011, 10:00

В субботу сделал прочистку Лавров, не стал заморачиватся с бутылками.… Сделал емкость из нержавейки на 2 литра (мало-ли куда пригодится) впаял сосок от безкамерки, заливное с резьбовой пробкой и выпускное на 8мм из медной трубки. Снял родной пластиковый топливопровод в моторном отсеке. Емкость соединил с топливной рампой с помощью бензостойкого шланга, залил средство Лавр накачал компрессором 2 очка завел,… завелась сразу, чистку проводил по описанию на упаковке. На все про все ушло около 1.30 времени (первый этап 15 мин, второй 15 мин, третий около 45 остальное сборка разборка). Бензонасос не отключал просто кинул шланг в бензобак. Если в емкости менее 2 очков двигатель работает не устойчиво. Ощущение стала резвее, на тапку реагирует быстрее…, по расходу еще не замерял. Хотел сделать видео, но был один а штатив дома забыл. Вот буду делать раскоксовку тогда сделаю видео.
Изображение Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, комплектация X, 2003г.
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

04 сен 2011, 18:20

Сегодня чистил форсунки с помощью баллона очистителя карбюратора. Самый гемор было снять шланги ГБО- они мешали вытащить рампу. Опытным путем выяснилось, что форсунки "писают", после очистки пламя было хорошо выражено. Итог- от машины перестало вонять ацетоном при прогреве и двигатель стал работать на холодную ровнее(на холодную он работает на бензине). Предпосылки для чистки: при переключении на бензин, машина ехала хуже, чем на газе :ps_ih: Заняло все около 1.5 часов.
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

09 окт 2011, 13:04

Здравствуйте! вот решил сделать промывку форсунок методом (см.ниже)...не стенд конечно ...а собрать самому генератор импульсов + аккумулятор + и балончик с очистителем........ :hudo_zhnik:
вопрос как собрать электронную схему генератора импульсов именно для одной фарсунки......а то везде схемы для стендов т.е на 4 форсунки...и для подключения компьютера.......а подобный генератор как сделать???

hxQTPh01vcQ
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

29 окт 2011, 03:16

схема.PNG
схема.PNG (14.15 КБ) 7946 просмотров
резистором R2 выставляешь частоту. R3 выставляешь уровень выходных импульсов.
Диод любой, он для защиты транзистора. Если транзистор будет греться, поставь его на теплоотвод какой нибудь.
Аватара пользователя
awwa
Автомобилист
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 май 2010, 23:17
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 6 раз

29 окт 2011, 14:57

Вчера испытывал такую схему. Подключил 4 форсунки. Выставил частоту примерно 1раз/сек. Через 30 мин частота изменилась (радиолюбитель-консультант сказал для этой микросхемы это приемлимо).Выставил заново и подождал еще минут 10. В гараже уже холодно, поэтому ушел домой.
внешний вид.jpg
sxema555.jpg
Прошло три года. Моими коллегами схема неоднократно испытана в деле и одобрена к применению. :-)

Добавил более наглядную схему генератора прямоугольных импульсов для промывки форсунок на микросхеме NE555.
promyvka-forsunok.JPG
Картинка кликабельна
От предыдущей ничем не отличается, но если только величиной емкости C5 и резистора R5.

• D1,2,3 – диоды 1N4007. Как достаточно распространенные.
• C1,3,4 – конденсаторы керамические 50В. C4 можно взять и электролитический на 25В. Полярность на первой картинке.
• С2 - конденсатор электролитический. При маленькой его емкости питание микросхемы может быть нестабильным, а отсюда и сбои в работе.
• Постоянные резисторы все 0,25 Вт. R1 не менее 1k. Для остальных можно взять и ближайшее значение
• R3,4 - переменные резисторы серии 16K1 и S16KN1. Желательно с линейной характеристикой. На схеме показаны 16К1-В10К и 16К1-В500К.
• Транзистор IRF3710 или IRF3710Z в корпусе ТО220. N-канал, Uси 100В, Iси max 57A. Можно попробовать и с другим Iси. При сильном нагреве установить радиатор. У транзисторов других производителей назначения выводов могут не совпадать.
• NE555 – микросхема-таймер в корпусе DIP-8. Можно попробовать отечественную КР1006ВИ1.
• Панелька SCS-8 под микросхему.

Регулировка скважности – регулировка времени открытого состояния форсунок. При данных значениях R1,R3 и С4 время будет лежать в рабочем диапазоне форсунок и будет примерно 1,5-20 млСек. При изменении скважности частота будет оставаться неизменной.

Регулировка частоты при данных значениях С4,R4,R2,R3 будет примерно 1-50Гц, что соответствует 120-6000 об/мин двигателя. Форсунка срабатывает 1 раз/сек (1Гц), если коленвал вращается со скоростью 2об/сек, что соответствует 120об/мин. При изменении частоты время открытого состояния форсунок будет оставаться неизменным.

В схеме отсутствует защита от короткого замыкания и от перегрузки, поэтому перед включением желательно проконтролировать сопротивление обмоток форсунок, которое должно быть в районе 14 Ом.

Более расширенную версию можно посмотреть здесь. Там есть наброски для макетной платы. А для тех кто хочет травить, лудить - разводка платы под лазерно-утюжную технологию.
Последний раз редактировалось awwa 29 ноя 2017, 20:18, всего редактировалось 3 раза.
Fielder 1,8 2003
Лучшая машина это та, которая твоя и за которую ничего не должен.
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

29 окт 2011, 21:16

awwa писал(а):Вчера испытывал такую схему. Подключил 4 форсунки. Выставил частоту примерно 1раз/сек. Через 30 мин частота изменилась (радиолюбитель-консультант сказал для этой микросхемы это приемлимо).Выставил заново и подождал еще минут 10. В гараже уже холодно, поэтому ушел домой.
sxema555.jpg
вид555.jpg
А форсунки все 4 последовательно подцеплял или параллельно?
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
awwa
Автомобилист
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 май 2010, 23:17
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 6 раз

29 окт 2011, 21:47

подключал параллельно. Можно и одну подключать. Но мне было интересно как будет себя вести транзистор с максимальной нагрузкой.
Fielder 1,8 2003
Лучшая машина это та, которая твоя и за которую ничего не должен.
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

29 окт 2011, 21:51

awwa писал(а):Вчера испытывал такую схему. Подключил 4 форсунки. Выставил частоту примерно 1раз/сек. Через 30 мин частота изменилась (радиолюбитель-консультант сказал для этой микросхемы это приемлимо).Выставил заново и подождал еще минут 10. В гараже уже холодно, поэтому ушел домой.
sxema555.jpg
вид555.jpg
Частота изменяется из-за изменения параметров (как правило из-за нагрева) частото-задающей цепочки,- кондер на 2.2 мкф , и резисторов, что слева. А микросхема эта легендарная не обижай ее :a_g_a:
Ответить