IRF3710 - злой полевик , 50 ампер держит только в путь....awwa писал(а):подключал параллельно. Можно и одну подключать. Но мне было интересно как будет себя вести транзистор с максимальной нагрузкой.
Чистка КХХ, форсунок, на отложения
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Мужики, там на видео на форсунку шприц одет? Кто также делал? какой шприц подходит?
Сегодня решили с моим насяльникой промыть инжектора на машинах, он на Honda Civic, ну и мой Филя. Изготовили предварительно из старого сифона приблуду для промывочной жидкости, впаяли в него штуцер для шланга, нипель от камеры для насоса, ну и соответственно шланг для подачи промывки в двигу. Начали с машины насяльникэ. отсоединили топливопровод, отключили топливный насос, подсоединили наш шланг, залили жижу (LAVR 101) в сифон, накрутили крышку с нипелем и присоединили насос, накачали 2,5 очка и запустили двигатель. По инструкциинадо было поработать 10-15 мин. Отработала система 5 мин и начался треск в районе форсов. кое как дотерпели 10 мин, остановили двигатель, покурили 15 мин и снова запуск, треска не было 2 мин, а потом снова затрещало. Поработали двигателем в разных режимах, трещит. и после переключения двигателя на бенз картина не изменилась. Свой Филимон промывать пока не стал. Что произошло и что мы не правильно сделали, в инете вроде народные умельцы так и писали сделать?
Последний раз редактировалось IgLoo 30 окт 2011, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Филя 2002 г.в. 1NZ, X G-edition
Мыл на нескольких своих машинах никакого эфекта не ощутил только деньги на ветер больше не мою. А у вас на походу в форсунках иголки стали подвисать снимайте и мойте заново надо добиться нормального распыла.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
У себя уже 2 раза чистил подобным способом и ни каких проблем не возникало.IgLoo писал(а):Сегодня решили с моим насяльникой промыть инжектора на машинах, он на Honda Civic, ну и мой Филя. Изготовили предварительно из старого сифона приблуду для промывочной жидкости, впаяли в него штуцер для шланга, нипель от камеры для насоса, ну и соответственно шланг для подачи промывки в двигу. Начали с машины насяльникэ. отсоединили топливопровод, отключили топливный насос, подсоединили наш шланг, залили жижу (LAVR 101) в сифон, накрутили крышку с нипелем и присоединили насос, накачали 2,5 очка и запустили двигатель. По инструкциинадо было поработать 10-15 мин. Отработала система 5 мин и начался треск в районе форсов. кое как дотерпели 10 мин, остановили двигатель, покурили 15 мин и снова запуск, треска не было 2 мин, а потом снова затрещало. Поработали двигателем в разных режимах, трещит. и после переключения двигателя на бенз картина не изменилась. Свой Филимон промывать пока не стал. Что произошло и что мы не правильно сделали, в инете вроде народные умельцы так и писали сделать?
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
так счас еще раз лучше промытьб Лавром, его еще малость осталось, или уже с полным снятием и карбоклинером?
Филя 2002 г.в. 1NZ, X G-edition
Чудес не бывает, забейДима писал(а):Видел рекламу католизаторов-экономия топлива до 30% . Кто что по этому поводу скажет?
Кстати, тоже раньше жижой промывал вышеуказанным способом, а потом решил разобрать и промыл хренью для промывки карбюраторов. Для всего понадобилось: шприц, фом-лента китайский блок питания и и 1 час работы, а кстати прикупил 4 нижних прокладки по 50 рублей.