Чистка КХХ, форсунок, на отложения

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

29 окт 2011, 21:55

awwa писал(а):подключал параллельно. Можно и одну подключать. Но мне было интересно как будет себя вести транзистор с максимальной нагрузкой.
IRF3710 - злой полевик :a_g_a: , 50 ампер держит только в путь.... :co_ol:
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

29 окт 2011, 21:58

Мужики, там на видео на форсунку шприц одет? Кто также делал? какой шприц подходит?
Аватара пользователя
IgLoo
Автомобилист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 18:16
Откуда: г. Новокузнецк

30 окт 2011, 21:12

Сегодня решили с моим насяльникой промыть инжектора на машинах, он на Honda Civic, ну и мой Филя. Изготовили предварительно из старого сифона приблуду для промывочной жидкости, впаяли в него штуцер для шланга, нипель от камеры для насоса, ну и соответственно шланг для подачи промывки в двигу. Начали с машины насяльникэ. отсоединили топливопровод, отключили топливный насос, подсоединили наш шланг, залили жижу (LAVR 101) в сифон, накрутили крышку с нипелем и присоединили насос, накачали 2,5 очка и запустили двигатель. По инструкциинадо было поработать 10-15 мин. Отработала система 5 мин и начался треск в районе форсов. кое как дотерпели 10 мин, остановили двигатель, покурили 15 мин и снова запуск, треска не было 2 мин, а потом снова затрещало. Поработали двигателем в разных режимах, трещит. и после переключения двигателя на бенз картина не изменилась. Свой Филимон промывать пока не стал. Что произошло и что мы не правильно сделали, в инете вроде народные умельцы так и писали сделать?
Последний раз редактировалось IgLoo 30 окт 2011, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Филя 2002 г.в. 1NZ, X G-edition
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

30 окт 2011, 21:19

Мыл на нескольких своих машинах никакого эфекта не ощутил только деньги на ветер больше не мою. А у вас на походу в форсунках иголки стали подвисать снимайте и мойте заново надо добиться нормального распыла.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

30 окт 2011, 21:27

IgLoo писал(а):Сегодня решили с моим насяльникой промыть инжектора на машинах, он на Honda Civic, ну и мой Филя. Изготовили предварительно из старого сифона приблуду для промывочной жидкости, впаяли в него штуцер для шланга, нипель от камеры для насоса, ну и соответственно шланг для подачи промывки в двигу. Начали с машины насяльникэ. отсоединили топливопровод, отключили топливный насос, подсоединили наш шланг, залили жижу (LAVR 101) в сифон, накрутили крышку с нипелем и присоединили насос, накачали 2,5 очка и запустили двигатель. По инструкциинадо было поработать 10-15 мин. Отработала система 5 мин и начался треск в районе форсов. кое как дотерпели 10 мин, остановили двигатель, покурили 15 мин и снова запуск, треска не было 2 мин, а потом снова затрещало. Поработали двигателем в разных режимах, трещит. и после переключения двигателя на бенз картина не изменилась. Свой Филимон промывать пока не стал. Что произошло и что мы не правильно сделали, в инете вроде народные умельцы так и писали сделать?
У себя уже 2 раза чистил подобным способом и ни каких проблем не возникало. :a_g_a: :co_ol:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
IgLoo
Автомобилист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 18:16
Откуда: г. Новокузнецк

31 окт 2011, 08:46

так счас еще раз лучше промытьб Лавром, его еще малость осталось, или уже с полным снятием и карбоклинером?
Филя 2002 г.в. 1NZ, X G-edition
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

12 ноя 2011, 14:15

Решил дополнить тему фотками! :smu:sche_nie: Чистка ЛАВРом. :-)
Вложения
Фото-0029.JPG
Фото-0028.JPG
Фото-0027.JPG
Фото-0026.JPG
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Дима
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:32
Откуда: Иркутская обл. г.Ангарск.

17 ноя 2011, 13:04

Видел рекламу католизаторов-экономия топлива до 30% . Кто что по этому поводу скажет?
2001г 1-NZ. 121. X G-edition. 2 WD/
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

08 янв 2012, 23:30

Дима писал(а):Видел рекламу католизаторов-экономия топлива до 30% . Кто что по этому поводу скажет?
Чудес не бывает, забей :men:
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

08 янв 2012, 23:36

Кстати, тоже раньше жижой промывал вышеуказанным способом, а потом решил разобрать и промыл хренью для промывки карбюраторов. Для всего понадобилось: шприц, фом-лента китайский блок питания и и 1 час работы, а кстати прикупил 4 нижних прокладки по 50 рублей.
Ответить