Чистка КХХ, форсунок, на отложения

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Kot75rus, Snake, Swetlakoww.roman, Виталя

Аватара пользователя
freeman
Автомобилист
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:50
Откуда: Томск

23 мар 2010, 22:43

В сервисе механик по знакомству (чтобы не просто деньги сорвать) настоятельно порекомендовал каждые 30 тыщ делать чистку
1 клапана холостого хода
2 форсунок
3 чистка на отложения (я так и не понял что это)
Данный комплекс услуг оценивается приблизительно в 3 тр

Кто нибудь делает что нибудь подобное у себя и как это сделать самому забесплатно???????
FIELDER S TYPE, ZZE122G, 02/2002, 1ZZFE 1800
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

24 мар 2010, 01:44

freeman писал(а):В сервисе механик по знакомству (чтобы не просто деньги сорвать) настоятельно порекомендовал каждые 30 тыщ делать чистку
1 клапана холостого хода
2 форсунок
3 чистка на отложения (я так и не понял что это)
Данный комплекс услуг оценивается приблизительно в 3 тр

Кто нибудь делает что нибудь подобное у себя и как это сделать самому забесплатно???????
конечно можно!!! не так эффективно как в сервисе конечно! берешь балончик для чиски карбюраторов BODY все с нимаешь и моешь!!!к форсунка можно подать пульсирующий сигнал через крону(батареку)и реле от таза!и прыскать в них со стороны входа! а на счет клапанов ХХ посоветуйся у механика! Как я понял он же твой знакомый! :-)
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

24 мар 2010, 01:46

РЭМ писал(а):
freeman писал(а):В сервисе механик по знакомству (чтобы не просто деньги сорвать) настоятельно порекомендовал каждые 30 тыщ делать чистку
1 клапана холостого хода
2 форсунок
3 чистка на отложения (я так и не понял что это)
Данный комплекс услуг оценивается приблизительно в 3 тр

Кто нибудь делает что нибудь подобное у себя и как это сделать самому забесплатно???????
конечно можно!!! не так эффективно как в сервисе конечно! берешь балончик для чиски карбюраторов BODY все с нимаешь и моешь!!!к форсунка можно подать пульсирующий сигнал через крону(батареку)и реле от таза!и прыскать в них со стороны входа! а на счет клапанов ХХ посоветуйся у механика! Как я понял он же твой знакомый! :-)
и еще как совет почаше менят топливный фильтр!
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 2 раза

24 мар 2010, 04:53

freeman писал(а):В сервисе механик по знакомству (чтобы не просто деньги сорвать) настоятельно порекомендовал каждые 30 тыщ делать чистку
1 клапана холостого хода
2 форсунок
3 чистка на отложения (я так и не понял что это)
Данный комплекс услуг оценивается приблизительно в 3 тр
Кто нибудь делает что нибудь подобное у себя и как это сделать самому забесплатно???????
не вижу необходимости делать все эти процедуры так часто.
1. КХХ с дроссельной заслонкой чистил сам, на спасио в 111 кузове.(большой разницы нет в принципе) на 10 летней машине уровень отложений был порядка 2мм. проблем особых при проведении работ не было. хотя знакомый, на Ноахе на 1nz двигателе долго мучился и не мог разобрать его - все прикипело. в итоге сломалась пластиковая крышка, которую потом посадили на герметик. есть один минус, возможные последствия - начинают плавать обороты как прогревочные, так и ХХ, либо происходит увеличение оборотов. у меня и товарища такой беды не возникло, но в инете много информации по данной трабле. лечится, по-моему, обнулением компа.
2. никогда не делал. но где-то на нашем форуме уже поднимался вопрос, и о последствиях негативных тоже. поищи. либо в инете.
3. я так понял это он про раскоксовку. делается легко и просто - покупается специальная жидкость, через свечные колодцы заливается в цилиндры, потом по инструкции указанной на этикетке машина работает положенное время, из трубы выхлопной вылетает куча говна. первую неделю радуешься появившейся легкости в движении. потом все возвращается на пути своя - эффекта 0. про негатив ничего не скажу - не знаю.
но вообще странный механик, посоветовать посоветовал, а как и что не объяснил. это конечно мое мнение.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
glebus08
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:20
Откуда: Omsk

20 апр 2010, 21:44

я так понимаю, не мешай машине работать, если конечно она сама этого не просит.
Изображение
Аватара пользователя
Georgic
Черный бумер
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:18
Откуда: Иркутск

20 апр 2010, 22:14

я раз в год мою форсы на стенде, всякие баллончики это не то, они дают кратковременный эффект
стенд гоняет форсы в жиже около 3-4 часов, и форсы реально начинают распылять бенз, а в начале чистки как бы льют

и кхх мою, все вместе сейчас у нас стоит 2тыщи
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

20 апр 2010, 23:17

Для нормального эффекта надо разбирать дроссель, так особо не помоешь, особенно КХХ. После этих операций обязательно скинуть клемму минут на 10 и все.
А вообще, правильно сказали-ездит машина- смысла лезть никакого нету,если признаков неисправностей нет и жора бензы. А вот если все это самому делать, то есть большой процент вероятности что по неопытности можно что нить не так сделать, собрать или сломать.
А вообще, из опыта, форсы лучше мыть снятыми на стенде, эт максимальный эффект тогда, а на движке, как то не очень ,когда как, да и визуально не глянешь, получилось что то или нет.
Vasilisk
Автомобилист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:31

21 апр 2010, 15:48

Доброго всем времени суток!
все чистил сам.
форсунки в прошлом году.
КХХ, дроссельную, впуск чистил неделю назад
изменился запуск двигателя: пускается как говориться "с пол тыка" и меньше стала вибрация на прогретом двиге.
форсунки чистил по "схеме" которую в интернете можно найти очиститель карба потребуется.
делов на 30 мин. при прочистке наблюдается улучшения факела распыла. ехать стала лучше.
я думаю что лучше периодически чистить, чем впоследствии ремонтировать.
кстати про топливный фильтр: у него и вправду ресурс около 80-100 тыс?
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 8 раз

21 апр 2010, 19:23

Vasilisk писал(а):кстати про топливный фильтр: у него и вправду ресурс около 80-100 тыс?
Даже меньше, на нашем псевдобензине.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

21 апр 2010, 21:40

Насчет меньше не согласен, как и где заправляться и главное чем! Лично у меня 82 тыщи и полет нормальный, давление отличное, насос без проблем продавливает и набирает моментально, проверял сам. Есть пример, машинка 98 прошла, все так же ок, а есть кто на 70 менял, но не меньше, вопрос только какой реальный пробег у машины! И менялся ли фильтр у нас, родной или запчасть.
Все относительно и кому как повезет.
Ответить