Глохнет при полном повороте...

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

ALaRm
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 09:37

16 фев 2012, 07:44

В общем ситуация такая. При интенсивной езде по городу Филя ведет себя адекватно, но вот при полном повороте или развороте глохнет и никак не хочет заводится. Стартер крутит но не схватывает. Через 5 минут заводится с пол пинка. Мороз не при чем. Первый раз это случилось в августе при +25, третий на этой неделе в феврале при -30, второй не помню где то между. Подскажите что это может быть может это и нормально. Всего три раза случалось, но как говорит мой батя луче перебдеть чем недобдеть))))
Аватара пользователя
aleksei265
Автомобилист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:22
Откуда: г Улан-Удэ

16 фев 2012, 09:13

Была похожая ситуация, когда эл усилитель начал мозги парить, но заводилась она нормально грешил на генератор, но при осмотре эллектриками выяснилось что напряжение падает при повороте руля, а когда до конца выкручиваешь то могла вообще заглохнуть. Провеь напряжение, хотя тут скорее проблема и с топливной системой.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

16 фев 2012, 09:19

Так-то похоже на топливный насос... :a_g_a: :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

16 фев 2012, 12:01

ALaRm писал(а):В общем ситуация такая. При интенсивной езде по городу Филя ведет себя адекватно, но вот при полном повороте или развороте глохнет и никак не хочет заводится. Стартер крутит но не схватывает. Через 5 минут заводится с пол пинка. Мороз не при чем. Первый раз это случилось в августе при +25, третий на этой неделе в феврале при -30, второй не помню где то между. Подскажите что это может быть может это и нормально. Всего три раза случалось, но как говорит мой батя луче перебдеть чем недобдеть))))
А машина какая? ЭУР или ГУР ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Димон701
Черный бумер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:07
Откуда: Иркутск

16 фев 2012, 12:07

у меня на королле так было! Даже когда полный бак, входишь в левый поворот или по кольцу едешь, то начинала дергаться как будто бензин не поступал, а бывало и глохла. Но у меня это было только когда влево поворачивал. Так и продал машину :-)
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
ALaRm
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 09:37

17 фев 2012, 06:26

ЭУР
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

17 фев 2012, 12:10

ALaRm писал(а):ЭУР
А руль при повороте когда глохнет до талого выворачиваешь? :du_ma_et:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

17 фев 2012, 14:01

Swetlakoww.roman писал(а):
ALaRm писал(а):ЭУР
А руль при повороте когда глохнет до талого выворачиваешь? :du_ma_et:
С ЭУРом это не имеет значение, вот с ГУРом нельзя руль до упора поворачивать.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
sprint123
Автомобилист
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 12:00
Откуда: Московская область, г.Ступино, Москва.

17 фев 2012, 15:27

извиняюсь за неграмотность,а что произойдет с ГУРом если до конца баранку выкручивать?
Изображение
Филя 2003г.в. 1NZ 124-Х. 4wd, 1,5. AT.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

17 фев 2012, 15:30

Если не ошибаюсь, то насосу это не очень нравится! :-)удерживание рулевого колеса в крайнем положении более 5-10 секунд (например, при выезде с обочины, парковки и т.п.) - может вызвать перегрев рабочей жидкости и, как следствие, необратимое ухудшение её эксплуатационных характеристик, а также раскручивая двигатель при круто вывернутых колесах (крайнее положение вала рулевой рейки), вы существенно повышаете давление в системе ГУР, рискуя при этом выдавить или деформировать уплотнительные элементы системы, и тем самым вывести из строя насос ГУР;
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Ответить