Ага спасибо ,буду знать.dragon писал(а):Внизу..Под выпускными коллекторами..Филя писал(а):Подскажи а где этот датчик находится?dragon писал(а):В общем заехал сегодня на сервис.Поставили другой датчик, а масло еще больше стало хлестать из резьбы(( Оставил филимона на ночь..Сказали завтра будут думать что делать.Возможно резьба сорвана в самом блоке. Пешком ушел домой
ДАДМ
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Филя
- Шофер
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 18:13
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Был Toyota Corolla Filder NZE 141; 2007; 1-NZ.
Стал Toyota Corolla Filder NZE 141;2010;1-NZ.
Стал Toyota Corolla Filder NZE 141;2010;1-NZ.
Спереди. под впускным коллектором.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Менять его только не очень удобно, а по времени минут 15.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
- dragon
- Автомобилист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:54
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
В общем на СТО сказали,что ничего не получается сделать..Только снимать двигатель,разбирать и делать сварку аргоном.Трещина в резьбе самого отлива блока.Что делать? Первый раз с таким столкнулся.. Может разводят?..Купить самому новый датчик и герметик??
Что то как то маловероятным всё это кажется.dragon писал(а):В общем на СТО сказали,что ничего не получается сделать..Только снимать двигатель,разбирать и делать сварку аргоном.Трещина в резьбе самого отлива блока.Что делать? Первый раз с таким столкнулся.. Может разводят?..Купить самому новый датчик и герметик??
Не перегревал движок ?
Можно попробовать самому. Они на герметик прикручивали ? Надо на герметик.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Попробуй заехать на другое СТО! А там будем думать.dragon писал(а):В общем на СТО сказали,что ничего не получается сделать..Только снимать двигатель,разбирать и делать сварку аргоном.Трещина в резьбе самого отлива блока.Что делать? Первый раз с таким столкнулся.. Может разводят?..Купить самому новый датчик и герметик??
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- dragon
- Автомобилист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:54
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Да вчера делали и сегодня сказали на герметик садили..Х.З. самому поменять попробововать? Какой ключ нужен?mifort писал(а):Что то как то маловероятным всё это кажется.dragon писал(а):В общем на СТО сказали,что ничего не получается сделать..Только снимать двигатель,разбирать и делать сварку аргоном.Трещина в резьбе самого отлива блока.Что делать? Первый раз с таким столкнулся.. Может разводят?..Купить самому новый датчик и герметик??
Не перегревал движок ?
Можно попробовать самому. Они на герметик прикручивали ? Надо на герметик.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
- Откуда: Приморье
насчет замены.
Ставить можно любой датчик ДАДМ.Главное-чтобы он был японский. Лишь бы фишка подходила. И по резьбе подошел. Фишка не подходит-земенить фишку.
Объясню почему.
Позапрошлой зимой словил такой же трабл. Покупал в автомагазинах три датчика, раз в 2 недели- они то ломались, то начинали течь. Грёбаные китайцы!
На самом деле этот датчик-обыкновенный нормально замкнутый контакт, стоящий в цепи с лампочкой на приборной панели... ВСЁ ! Тупо выключатель и лампочка. Давление в двигателе повышается-контакт размыкается-лампочка гаснет.
В моём случае кончилось тем, что я пошел на авторазборку, купил там БУ-шный за 100 рублей, заменил фишку,поставил на место и забыл о проблеме.
Ставить можно любой датчик ДАДМ.Главное-чтобы он был японский. Лишь бы фишка подходила. И по резьбе подошел. Фишка не подходит-земенить фишку.
Объясню почему.
Позапрошлой зимой словил такой же трабл. Покупал в автомагазинах три датчика, раз в 2 недели- они то ломались, то начинали течь. Грёбаные китайцы!
На самом деле этот датчик-обыкновенный нормально замкнутый контакт, стоящий в цепи с лампочкой на приборной панели... ВСЁ ! Тупо выключатель и лампочка. Давление в двигателе повышается-контакт размыкается-лампочка гаснет.
В моём случае кончилось тем, что я пошел на авторазборку, купил там БУ-шный за 100 рублей, заменил фишку,поставил на место и забыл о проблеме.
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
- dragon
- Автомобилист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:54
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо за совет.А что такое фишка? Какой ключ нужен? Шестигранник?Американец писал(а):насчет замены.
Ставить можно любой датчик ДАДМ.Главное-чтобы он был японский. Лишь бы фишка подходила. И по резьбе подошел. Фишка не подходит-земенить фишку.
Объясню почему.
Позапрошлой зимой словил такой же трабл. Покупал в автомагазинах три датчика, раз в 2 недели- они то ломались, то начинали течь. Грёбаные китайцы!
На самом деле этот датчик-обыкновенный нормально замкнутый контакт, стоящий в цепи с лампочкой на приборной панели... ВСЁ ! Тупо выключатель и лампочка. Давление в двигателе повышается-контакт размыкается-лампочка гаснет.
В моём случае кончилось тем, что я пошел на авторазборку, купил там БУ-шный за 100 рублей, заменил фишку,поставил на место и забыл о проблеме.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
- Откуда: Приморье
да фишка-это в смысле разъём электрический :) Эти датчики,как правило, с двумя основными типами разъёмов-с круглым штырьком и с плоским контактом.Соответственно, под них и клемма на проводке, что к датчику подходит. Бывают и редкие исключения ( у меня на Рауме был какой-то непонятный, вот его я и заколебался менять. На Филе не знаю какой, смотреть надо.Плоских и круглых-навалом на любой разборке. Как датчиков, так и клемм к ним).
А вот с ключом ты прав- там сглаженные углы бывают. Только шестигранником-рожковый проворачивается. Там и сталь мягкая.
А вот с ключом ты прав- там сглаженные углы бывают. Только шестигранником-рожковый проворачивается. Там и сталь мягкая.
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.