В инете много отзывов про маркетинговые уловки-деление на бензин и дизель, доля правды в этом есть, но и технологии не стоят на месте универсальность масел это завтрашний день. А если универсальному маслу прилепить бензиновые допуски SM, SN, то и ценник к данному маслу прилипнет не хилый! Производитель за каждый допуск хорошую цену платит...Necros писал(а):У масла Neste Sity Pro C2 допуски SM/CF тоже можно в дизель лить и что греха таить Toyota Motor Oil SM 5W-30 тоже SM/CF-3 получается тоже дизельное ? или нет? хотите промыть двигатель выберите масло с большим щелочным числом из того ряда вязкозти что рекомендует производитель и меняйте его через 3000 км два или три раза, блестеть будет все
Дизельное масло в 1NZ...
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
NZE121,1NZ-fe, 2002
Сделал тест на текучесть масел в -30*С между DURON 0W30, TOYOTA SM 5W30, Castrol 5W30. Ожидаемо DURON пожиже и прозрачный, Castrol цвет как мед засахаренный и естественно густой, TOYOTA молодцом и прозрачность и текучесть-качественное масло, но и с хорошей ценой. DURON для меня пока оптимал цена-качество!
Последний раз редактировалось Evgen82 03 янв 2012, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
NZE121,1NZ-fe, 2002
Если не начнёт темнеть стоит слить и залить нормальное.Evgen82 писал(а):Сделал тест на текучесть масел в -30*С между DURON 0W30, TOYOTA SM 5W30, Castrol 5W30. Ожидаемо DURON пожиже и прозрачный, Castrol цвет как мед засахаренный и естественно густой, TOYOTA молодцом и прозрачность и текучесть-качественное масло, но и с хорошей ценой. DURON для меня пока оптимал цена-качество!
Пришла весна! 5 месяцев на DURONe... Завод в -35 без проблем! По работе движка- начал рычать на оборотах с наступлением тепла, в остальном без замечаний. Про моющие свойства- щуп отмыло снизу по уровень масла! Цвет масла темное даже очень!
NZE121,1NZ-fe, 2002
Решил сменить масло! Слил дюрон, темный, как деготь, до этого лил тойоту 5_30 никогда не было таким черным с одинаковым пробегом. Масло моет хорошо, но и движка загажена нормально думаю. Залил суприм 5_30 на лето и фильтр поставил С-113, движок зашуршал, заметнее тише стал работать. В общем Дюрон показал себя с лучшей стороны!
Про расход. Лето ездил по городу в прошлом году, на тойоте 5_30, было примерно 10 л на 100 км, сейсчас +15 в среднем и расход на дюроне уже 8 л на 100 км, непривычно приятно смотреть, как стрелка уровня медленнее к нулю подходит, в глаза сразу бросилось! Посмотрим как суприм себя покажет!
Про расход. Лето ездил по городу в прошлом году, на тойоте 5_30, было примерно 10 л на 100 км, сейсчас +15 в среднем и расход на дюроне уже 8 л на 100 км, непривычно приятно смотреть, как стрелка уровня медленнее к нулю подходит, в глаза сразу бросилось! Посмотрим как суприм себя покажет!
NZE121,1NZ-fe, 2002
Раскажу про свой опыт.Заливал немецкое дизельное масло"Фаш" для турбированных дижков в Ниссан(дигатель схожий только без муфты ввти) дело было летом с целью помыть движок.Через 3 тыс гидрокомпенсы на холодную стали постукивать и сальник колен вала большёй потёк (правда пробег уже был за 250 тыс) думаю для них оно губительно сказывается, слил ,залил мобил 5в40 но один так и постукивает по сей день.Вот такие эксперименты.Evgen82 писал(а):Решил сменить масло! Слил дюрон, темный, как деготь, до этого лил тойоту 5_30 никогда не было таким черным с одинаковым пробегом. Масло моет хорошо, но и движка загажена нормально думаю. Залил суприм 5_30 на лето и фильтр поставил С-113, движок зашуршал, заметнее тише стал работать. В общем Дюрон показал себя с лучшей стороны!
Про расход. Лето ездил по городу в прошлом году, на тойоте 5_30, было примерно 10 л на 100 км, сейсчас +15 в среднем и расход на дюроне уже 8 л на 100 км, непривычно приятно смотреть, как стрелка уровня медленнее к нулю подходит, в глаза сразу бросилось! Посмотрим как суприм себя покажет!
- Евгений Радо
- Автомобилист
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:00
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Осенью прошлого года тоже перешел на PC,залил на зиму SS 0W30 SN,после Toyota 0W20 SM,движка стала тише работать. После 4т.км (февраль-март,уже после морозов)двигатель стал громче работать(свизываю это с тем,что перед заливкой PC заливал промывку и после слива в поддоне остается масло с повышеной кислотностью,что приводит к ухудшению свойств масла,плюс зимние прогревы). На 6,6 т.км слил PC(конец апреля)масло было очень темное,и залил Duron Synthetic 0W30,мотор опять стал тише работать.
- Вложения
-
- Petro-Canada Duron Synthetic 0W30 API SM.pdf
- (359.7 КБ) 262 скачивания
ZZE124 *03
В эту зиму залил Duron syntetic 0W-30, отзыв самый положительный-двигло шепчет, народ с работы довожу, все удивляются, как двигатель тихо работает! Расход Аи убавился ... По мне, так это самое лучшее масло в моей эксплуатации... Пробег к 140 тыс. подходит!
NZE121,1NZ-fe, 2002
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
При таком то пробеге конечно мотор шептать будет.
После ремонта у меня теперь шепчет мотор. От состояния цепи многое зависит.
После ремонта у меня теперь шепчет мотор. От состояния цепи многое зависит.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30