Муфта VVT-i

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

07 дек 2011, 20:38

Вукул писал(а):Вообще мне сказали, что это нормально, для моего двигателя, так сказать жертва высокой мощности, и меняется (устраняется) это с ГБЦ )))
Бред! ИМХО
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Вукул
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:49

08 дек 2011, 21:42

Возможно... Но, так все таки, что делать??!)) если замена муфты не решение проблемы, как было сказано выше(... Проблема в давление масла на холодном двигателе... вероятнее всего..
Красная зона это страсть, а 2ZZ это сказка! :)
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

08 дек 2011, 21:50

Муфту заменить можно! Но причем здесь ГБЦ?
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

08 дек 2011, 22:14

киря писал(а):Нашёл как выглядит муфта в разобранном виде (правда от короллы европ.)! :-) Мож пригодится. :smu:sche_nie:
http://www.autocommunity.ru/forum/toyot ... 03/t41322/
На праворуких короллах-филдерах с рестайловым 1nz такая-же муфта, один-в-один
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
serrgik28
Автомобилист
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:49
Откуда: Челябинская область

08 янв 2012, 01:30

еще фильтр муфты ВВТ-й посмотри может забит грязью
FIELDER 2001 1NZ-FE X
Изображение
Аватара пользователя
DenisCOX
Автомобилист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 07:42
Откуда: Хабаровск

08 янв 2012, 19:49

Вукул писал(а):Собственно такая же проблема... двигатель 2 ZZ) был у двигателистов получи совет поменять масло на более густое... частично помогло, хотя не продолжительный звук остался(( Вообще как я понимаю, что не хватает давления масла... Как кто думает, может имеет смысл поискать японский масляный насос большей производительности???)
Да шли ты лесом своих двигателистов, советчики мля, 5*30 твое масло и точка! никаких аналогов, вытащи сеточку на клапане и помой её, если идет потеря мощи на оборотах свыше 6000 нет пинка под зад значит меняй лифт болты, 2зз это оч громкие моторы! и еще используй фильтра масленные не те дешевые по 130 руб а как минимум бош или нитто. скорее всего проблеммма в нем, у меня когда заводится машина тоже как цепь на сухую звякнет и норм становится
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

08 янв 2012, 21:07

DenisCOX писал(а):
Вукул писал(а):Собственно такая же проблема... двигатель 2 ZZ) был у двигателистов получи совет поменять масло на более густое... частично помогло, хотя не продолжительный звук остался(( Вообще как я понимаю, что не хватает давления масла... Как кто думает, может имеет смысл поискать японский масляный насос большей производительности???)
Да шли ты лесом своих двигателистов, советчики мля, 5*30 твое масло и точка! никаких аналогов, вытащи сеточку на клапане и помой её, если идет потеря мощи на оборотах свыше 6000 нет пинка под зад значит меняй лифт болты, 2зз это оч громкие моторы! и еще используй фильтра масленные не те дешевые по 130 руб а как минимум бош или нитто. скорее всего проблеммма в нем, у меня когда заводится машина тоже как цепь на сухую звякнет и норм становится
Вы это серьёзно ?? Крутите двигатель в красной зоне?
А масло, действительно, густое вредно для этих движков.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

08 янв 2012, 22:37

Более густое масло действительно решает проблему со стуком муфты. У меня тоже гремело на прогретом двигле и я залил масло 5W40, стало заметно тише. :-) Но нужно учесть тот факт, что я на двигле поставил крест и капиталить не собираюсь, тоесть покатаюсь пока он живой а потом контрактник поставлю. Капиталить не хочу потому что цена около 25 рублей, контрактник стоит 30 рублей с установкой. (масоло жрет 1литр на 3000 км, брякает цепь, гремит муфта)
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

08 янв 2012, 22:44

хренолЁт писал(а):Более густое масло действительно решает проблему со стуком муфты. У меня тоже гремело на прогретом двигле и я залил масло 5W40, стало заметно тише. :-) Но нужно учесть тот факт, что я на двигле поставил крест и капиталить не собираюсь, тоесть покатаюсь пока он живой а потом контрактник поставлю. Капиталить не хочу потому что цена около 25 рублей, контрактник стоит 30 рублей с установкой. (масоло жрет 1литр на 3000 км, брякает цепь, гремит муфта)
Ну ты блин, камикадзе! :-) Не боишься где-нибудь заглохнуть намертво, или кулак дружбы увидеть? :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

08 янв 2012, 23:15

киря писал(а):
хренолЁт писал(а):Более густое масло действительно решает проблему со стуком муфты. У меня тоже гремело на прогретом двигле и я залил масло 5W40, стало заметно тише. :-) Но нужно учесть тот факт, что я на двигле поставил крест и капиталить не собираюсь, тоесть покатаюсь пока он живой а потом контрактник поставлю. Капиталить не хочу потому что цена около 25 рублей, контрактник стоит 30 рублей с установкой. (масоло жрет 1литр на 3000 км, брякает цепь, гремит муфта)
Ну ты блин, камикадзе! :-) Не боишься где-нибудь заглохнуть намертво, или кулак дружбы увидеть? :-)
Да ну на самом деле я бы не сказал, что у меня движлк сильно убит, вполне еще ничего :-) , ну побрякивает маленько на горячую, но в целом особо не заметно ...Цепь слышно не сильно. Меня больше тревожит расход масла. А вообще встречались люди у которых звук как у дизеля и ничего ездят как-то :-) . А вообще я верю в японское качество :-) :-) :-) :sh_ok:
Ответить