Бред! ИМХОВукул писал(а):Вообще мне сказали, что это нормально, для моего двигателя, так сказать жертва высокой мощности, и меняется (устраняется) это с ГБЦ )))
Муфта VVT-i
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Возможно... Но, так все таки, что делать??!)) если замена муфты не решение проблемы, как было сказано выше(... Проблема в давление масла на холодном двигателе... вероятнее всего..
Красная зона это страсть, а 2ZZ это сказка! :)
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
На праворуких короллах-филдерах с рестайловым 1nz такая-же муфта, один-в-одинкиря писал(а):Нашёл как выглядит муфта в разобранном виде (правда от короллы европ.)! Мож пригодится.
http://www.autocommunity.ru/forum/toyot ... 03/t41322/
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Да шли ты лесом своих двигателистов, советчики мля, 5*30 твое масло и точка! никаких аналогов, вытащи сеточку на клапане и помой её, если идет потеря мощи на оборотах свыше 6000 нет пинка под зад значит меняй лифт болты, 2зз это оч громкие моторы! и еще используй фильтра масленные не те дешевые по 130 руб а как минимум бош или нитто. скорее всего проблеммма в нем, у меня когда заводится машина тоже как цепь на сухую звякнет и норм становитсяВукул писал(а):Собственно такая же проблема... двигатель 2 ZZ) был у двигателистов получи совет поменять масло на более густое... частично помогло, хотя не продолжительный звук остался(( Вообще как я понимаю, что не хватает давления масла... Как кто думает, может имеет смысл поискать японский масляный насос большей производительности???)
Вы это серьёзно ?? Крутите двигатель в красной зоне?DenisCOX писал(а):Да шли ты лесом своих двигателистов, советчики мля, 5*30 твое масло и точка! никаких аналогов, вытащи сеточку на клапане и помой её, если идет потеря мощи на оборотах свыше 6000 нет пинка под зад значит меняй лифт болты, 2зз это оч громкие моторы! и еще используй фильтра масленные не те дешевые по 130 руб а как минимум бош или нитто. скорее всего проблеммма в нем, у меня когда заводится машина тоже как цепь на сухую звякнет и норм становитсяВукул писал(а):Собственно такая же проблема... двигатель 2 ZZ) был у двигателистов получи совет поменять масло на более густое... частично помогло, хотя не продолжительный звук остался(( Вообще как я понимаю, что не хватает давления масла... Как кто думает, может имеет смысл поискать японский масляный насос большей производительности???)
А масло, действительно, густое вредно для этих движков.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Более густое масло действительно решает проблему со стуком муфты. У меня тоже гремело на прогретом двигле и я залил масло 5W40, стало заметно тише. Но нужно учесть тот факт, что я на двигле поставил крест и капиталить не собираюсь, тоесть покатаюсь пока он живой а потом контрактник поставлю. Капиталить не хочу потому что цена около 25 рублей, контрактник стоит 30 рублей с установкой. (масоло жрет 1литр на 3000 км, брякает цепь, гремит муфта)
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Ну ты блин, камикадзе! Не боишься где-нибудь заглохнуть намертво, или кулак дружбы увидеть?хренолЁт писал(а):Более густое масло действительно решает проблему со стуком муфты. У меня тоже гремело на прогретом двигле и я залил масло 5W40, стало заметно тише. Но нужно учесть тот факт, что я на двигле поставил крест и капиталить не собираюсь, тоесть покатаюсь пока он живой а потом контрактник поставлю. Капиталить не хочу потому что цена около 25 рублей, контрактник стоит 30 рублей с установкой. (масоло жрет 1литр на 3000 км, брякает цепь, гремит муфта)
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Да ну на самом деле я бы не сказал, что у меня движлк сильно убит, вполне еще ничего , ну побрякивает маленько на горячую, но в целом особо не заметно ...Цепь слышно не сильно. Меня больше тревожит расход масла. А вообще встречались люди у которых звук как у дизеля и ничего ездят как-то . А вообще я верю в японское качествокиря писал(а):Ну ты блин, камикадзе! Не боишься где-нибудь заглохнуть намертво, или кулак дружбы увидеть?хренолЁт писал(а):Более густое масло действительно решает проблему со стуком муфты. У меня тоже гремело на прогретом двигле и я залил масло 5W40, стало заметно тише. Но нужно учесть тот факт, что я на двигле поставил крест и капиталить не собираюсь, тоесть покатаюсь пока он живой а потом контрактник поставлю. Капиталить не хочу потому что цена около 25 рублей, контрактник стоит 30 рублей с установкой. (масоло жрет 1литр на 3000 км, брякает цепь, гремит муфта)