Муфта VVT-i
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
что-то я не пойму цены на экзисте, месяц назад муфта стоила 3000-4000, решил заказать и мало того что сроки конские, так еще и ценник втрое взлетел.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Добрый день! Прочитал кучу инфы на форумах, но так и не нашел однозначного ответа на проблему "двигатель дизелит" на оборотах от 1000-2000. У меня двигатель 2зз масло залито Тойота 5W-40 а звук такой же как и у всех присутствующих в этой теме. Если кто разобрался - напишите куда лезть и что менять. Кстати когда двигатель холодный - работает идеально, как только дойдет до рабочей температуре появляется этот надоедливый звук.mifort писал(а):Обороты у 1NZ примерно такие же на этих же скоростях. )))DenisCOX писал(а): так ты и не флуди, при 200 км/ч обороты всего 5000, при 180км\ч 4800. У 2зз пинок этот происхот не за счет простой муфты а за счет системы VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift - изменяемые фазы газораспределения и высота подъема клапанов).Сам по себе механизм VVTL-i устроен достаточно просто. Для каждой пары клапанов на распредвале имеется два кулачка с разным профилем ("спокойным" и "агрессивным"), а на рокере - два разных толкателя (соответственно, роликовый и скользящий). В нормальном режиме рокер (и клапан) приводится от кулачка со спокойным профилем через роликовый толкатель, а подпружиненный скользящий толкатель работает вхолостую, перемещаясь в рокере. При переходе в форсированный режим давлением масла перемещается стопорный штифт, который подпирает шток скользящего толкателя, жестко соединяя его с рокером. Когда давление жидкости снимается, пружина отжимает штифт и скользящий толкатель вновь освобождается.
Изощренная схема с разными толкателями объясняется тем, что роликовый (на игольчатом подшипнике) дает меньшие потери на трение, но, при равной высоте профиля кулачка, обеспечивает меньшее наполнение (мм*град), а на высоких оборотах потери на трение почти выравниваются, так что с точки зрения получения максимальной отдачи становится выгоднее скользящий.
Еще вопросы будут? найди 100500 отличий в двигателях
по теме
Выписка из мануала Система VVTL-i.
На моделях 2000 — 2002 гг. выпуска, оснащенных двигателем 2ZZ-GE, возможен отказ системы VVTL-i. Характерным признаком является ощутимая потеря (вместо возрастания) мощности при частоте вращения двигателя выше 6000 об/мин.
Неисправность связана с преждевременным износом и поломкой болта крепления вала коромысел с последующим проворотом вала. В связи с этим фирма Toyota с 05.2003 г. рекомендует профилактическую замену болтов крепления валов коромысел двигателя на болты последнего поколения с усовершенствованным покрытие и уменьшенным диаметром конуса. Каталожным номер болта 90105-06293
А цитировать классно умеешь про простые и непростые муфты . Не разбейся !
Я понимаю величину гордости обладателя непростой муфты. Тема про VVT-i ,
систему сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota. Тот же хер только в другой руке.
FIELDER, 2ZZ, 1.8, 190 л.с. Z-Aerotourer
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Так то данные моторы шумные. Попробуй зазор клапанов померить.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
заменили кольца, колпачки , отшлифовали голову. Внутри все промыли. 300 км . проехал масло еще ни на мм. не ушло. Но другая проблема появилась, поддаешь газу начинает трещать в верхней части двигла, звук напоменает трещетку в велосипеде из детства. чем больше газу тем трещит чаще. Из салона слышна трещетка, а снаружи из под капота металлический звонкий стук. стошники грешили и на гидрики и на клапана. Но сегодня в автомагазине продавец послушал меня и скзал - 100 процентов муфта vvti, На холостых оборотах и при езде под горку без газа звук отремонтированного двигла - просто симфония, но как только поддашь чуть чуть -опять трещетка. Кто скажет можно ли ездить какое-то время с этой трещеткой, если это действительно VVTI.
Toyota Corolla Fielder 2004 1NZ FE 1,5 x g-edition рестайл. Черный
ДА, КСТАТИ ВСЕХ ФИЛДЕРОВОДОВ С ПРАЗДНИКОМ!!!
Toyota Corolla Fielder 2004 1NZ FE 1,5 x g-edition рестайл. Черный
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Можно. Шлифани её у токаря
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
проверь натяжитель цепи
Всех Приветствую!!! И так по поводу трещотки муфты VVT-I на 2ZZ-GE масло только 5w30 это строго и не шлепок там всякий типа лукоил !!! Замена 5-6тт.к. тоже строго!!!!! Борьба с треском. Проверка клапана VVT-I ну и до кучи VVTL-I плюс их сетки -фильтра и очистка. Самое что по очистке на мой взгляд это профам 1000 или 2000. Далее проверка датчиков температуры, (коленвала,распредвала их снять осмотреть отмыть!!!!!!!). Ну и муфта наконец. Либо выработка либо закоксована. Новую не варик ставить 10000₽ и не факт что будет Гуд. Правильно снимаем с распредвала аккуратненько разбираем моем если нет критичной выборотки . инфы и видео предостаточно !!!! собираем Тоже правильно. Главное при сборке отцентровать правильно!!!лично центровал оправкой для поршневых колец. Далее правильная установка на вал ,проверка работоспособности достаточно ручного насоса . И ещё одно сходу замена натяжителя цепи и тут только оригинал. Спросите датчики температуры коленвала распредвала причем? Все бонально! ЭБУ от показания отталкиваться на какой угол повернуть распредал . И тут как бы все в куче. Но 95%муфта. И ещё муфта подходит только на которой выбито "Z" .
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
все хорошо, но с ручным насосом есть сомнения. Атмосфера 2 вроде надо. Дабы повернулось. И в какую дырку дуть, а какую глушить, можно тоже выложить...Paik 84 писал(а): ↑30 июл 2021, 00:17Всех Приветствую!!! И так по поводу трещотки муфты VVT-I на 2ZZ-GE масло только 5w30 это строго и не шлепок там всякий типа лукоил !!! Замена 5-6тт.к. тоже строго!!!!! Борьба с треском. Проверка клапана VVT-I ну и до кучи VVTL-I плюс их сетки -фильтра и очистка. Самое что по очистке на мой взгляд это профам 1000 или 2000. Далее проверка датчиков температуры, (коленвала,распредвала их снять осмотреть отмыть!!!!!!!). Ну и муфта наконец. Либо выработка либо закоксована. Новую не варик ставить 10000₽ и не факт что будет Гуд. Правильно снимаем с распредвала аккуратненько разбираем моем если нет критичной выборотки . инфы и видео предостаточно !!!! собираем Тоже правильно. Главное при сборке отцентровать правильно!!!лично центровал оправкой для поршневых колец. Далее правильная установка на вал ,проверка работоспособности достаточно ручного насоса . И ещё одно сходу замена натяжителя цепи и тут только оригинал. Спросите датчики температуры коленвала распредвала причем? Все бонально! ЭБУ от показания отталкиваться на какой угол повернуть распредал . И тут как бы все в куче. Но 95%муфта. И ещё муфта подходит только на которой выбито "Z" .
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган