а ты видел на 2зз где красная зона начинается? 7800 много там накрутишь? а вообще други-одноклубники не путайте 2zz-ge с другими ДВС ничего общего там нет. Если ваши 1.5 стоят на базаре по 10-15 тыров то 2зз от 45....думаю дальше объяснять ничего не надо?А еще мы можем ехать 200км/ч а дальше отсечкаmifort писал(а):Вы это серьёзно ?? Крутите двигатель в красной зоне?DenisCOX писал(а):Да шли ты лесом своих двигателистов, советчики мля, 5*30 твое масло и точка! никаких аналогов, вытащи сеточку на клапане и помой её, если идет потеря мощи на оборотах свыше 6000 нет пинка под зад значит меняй лифт болты, 2зз это оч громкие моторы! и еще используй фильтра масленные не те дешевые по 130 руб а как минимум бош или нитто. скорее всего проблеммма в нем, у меня когда заводится машина тоже как цепь на сухую звякнет и норм становитсяВукул писал(а):Собственно такая же проблема... двигатель 2 ZZ) был у двигателистов получи совет поменять масло на более густое... частично помогло, хотя не продолжительный звук остался(( Вообще как я понимаю, что не хватает давления масла... Как кто думает, может имеет смысл поискать японский масляный насос большей производительности???)
А масло, действительно, густое вредно для этих движков.
Муфта VVT-i
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Вложения
-
- фото старое, качество стрем
- сп.JPG (11.81 КБ) 2651 просмотр
]
Обороты максимальные ,да соглашусь ошибся, на 2zz выше. И мощность повышена до максимума, тем более к маслу относится надо серьёзно, ресурс движка по форсированию исчерпан полностью. "Пинок", наверно, выше начинается , в отличие от 1,5, где он на 3500-4000об.\мин. Принципиальных отличий нет. Аргумент с ценой, несмотря на кажущуюся убийственность, таковым не является)). Дальше, просто флудить неохота.
ТЫ видел здесь хоть кого то, кто не может ехать 200 км\ч ?DenisCOX писал(а):[quote="Вукул"
а ты видел на 2зз где красная зона начинается? 7800 много там накрутишь? а вообще други-одноклубники не путайте 2zz-ge с другими ДВС ничего общего там нет. Если ваши 1.5 стоят на базаре по 10-15 тыров то 2зз от 45....думаю дальше объяснять ничего не надо?А еще мы можем ехать 200км/ч а дальше отсечка
Обороты максимальные ,да соглашусь ошибся, на 2zz выше. И мощность повышена до максимума, тем более к маслу относится надо серьёзно, ресурс движка по форсированию исчерпан полностью. "Пинок", наверно, выше начинается , в отличие от 1,5, где он на 3500-4000об.\мин. Принципиальных отличий нет. Аргумент с ценой, несмотря на кажущуюся убийственность, таковым не является)). Дальше, просто флудить неохота.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Мы тоже можем ехать 200 км/ч, только этого не видно поскольку спидометр кончается! Проверял...
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
200 км\ч, Мужики, где у нас есть дороги которые позволяли бы так летать. Лично у нас в Сибири таких не встречал. на 15 0 уже колбасит!!!!
Автобан Астана-Боровое в КZ в 2008 , когда она строилась и мало контролировалась казахскими гайцами я ездил с максимальной скоротью. Причём на такой скорости в потоке других машин помощнее ( В Казахстане, ведь много Ауди, Мерсов, БМВ) на большой , конечно, дистанции, совсем незаметно, что движок полторашка. Поток меняет скорость (замедляет, ускоряет) и ты с потоком идёшь в ногу. Хватает массы и момента автомобиля. При старте с места не хватило бы, а на большой скорости и оборотах подхватывает легко. VVT-i работает с 4000 об.\мин. ощутимо.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
М60 Хабаровск-Владивосток, если б на спидометре было 300 я б и стакой скорость мог поехатьхренолЁт писал(а):200 км\ч, Мужики, где у нас есть дороги которые позволяли бы так летать. Лично у нас в Сибири таких не встречал. на 15 0 уже колбасит!!!!
М58 Хабровск-Чита
Хабаровск-Комсомольск на Амуре
больше направлений нет
меня друг в москве по рижскому шоссе вез 260 и норм все как будто 120 едешь
Последний раз редактировалось DenisCOX 10 янв 2012, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
так ты и не флуди, при 200 км/ч обороты всего 5000, при 180км\ч 4800. У 2зз пинок этот происхот не за счет простой муфты а за счет системы VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift - изменяемые фазы газораспределения и высота подъема клапанов).Сам по себе механизм VVTL-i устроен достаточно просто. Для каждой пары клапанов на распредвале имеется два кулачка с разным профилем ("спокойным" и "агрессивным"), а на рокере - два разных толкателя (соответственно, роликовый и скользящий). В нормальном режиме рокер (и клапан) приводится от кулачка со спокойным профилем через роликовый толкатель, а подпружиненный скользящий толкатель работает вхолостую, перемещаясь в рокере. При переходе в форсированный режим давлением масла перемещается стопорный штифт, который подпирает шток скользящего толкателя, жестко соединяя его с рокером. Когда давление жидкости снимается, пружина отжимает штифт и скользящий толкатель вновь освобождается.mifort писал(а):]ТЫ видел здесь хоть кого то, кто не может ехать 200 км\ч ?DenisCOX писал(а):[quote="Вукул"
а ты видел на 2зз где красная зона начинается? 7800 много там накрутишь? а вообще други-одноклубники не путайте 2zz-ge с другими ДВС ничего общего там нет. Если ваши 1.5 стоят на базаре по 10-15 тыров то 2зз от 45....думаю дальше объяснять ничего не надо?А еще мы можем ехать 200км/ч а дальше отсечка
Обороты максимальные ,да соглашусь ошибся, на 2zz выше. И мощность повышена до максимума, тем более к маслу относится надо серьёзно, ресурс движка по форсированию исчерпан полностью. "Пинок", наверно, выше начинается , в отличие от 1,5, где он на 3500-4000об.\мин. Принципиальных отличий нет. Аргумент с ценой, несмотря на кажущуюся убийственность, таковым не является)). Дальше, просто флудить неохота.
Изощренная схема с разными толкателями объясняется тем, что роликовый (на игольчатом подшипнике) дает меньшие потери на трение, но, при равной высоте профиля кулачка, обеспечивает меньшее наполнение (мм*град), а на высоких оборотах потери на трение почти выравниваются, так что с точки зрения получения максимальной отдачи становится выгоднее скользящий.
Еще вопросы будут? найди 100500 отличий в двигателях
по теме
Выписка из мануала Система VVTL-i.
На моделях 2000 — 2002 гг. выпуска, оснащенных двигателем 2ZZ-GE, возможен отказ системы VVTL-i. Характерным признаком является ощутимая потеря (вместо возрастания) мощности при частоте вращения двигателя выше 6000 об/мин.
Неисправность связана с преждевременным износом и поломкой болта крепления вала коромысел с последующим проворотом вала. В связи с этим фирма Toyota с 05.2003 г. рекомендует профилактическую замену болтов крепления валов коромысел двигателя на болты последнего поколения с усовершенствованным покрытие и уменьшенным диаметром конуса. Каталожным номер болта 90105-06293
- Вложения
-
- liftbolts.pdf
- (441.61 КБ) 245 скачиваний
Обороты у 1NZ примерно такие же на этих же скоростях. )))DenisCOX писал(а): так ты и не флуди, при 200 км/ч обороты всего 5000, при 180км\ч 4800. У 2зз пинок этот происхот не за счет простой муфты а за счет системы VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift - изменяемые фазы газораспределения и высота подъема клапанов).Сам по себе механизм VVTL-i устроен достаточно просто. Для каждой пары клапанов на распредвале имеется два кулачка с разным профилем ("спокойным" и "агрессивным"), а на рокере - два разных толкателя (соответственно, роликовый и скользящий). В нормальном режиме рокер (и клапан) приводится от кулачка со спокойным профилем через роликовый толкатель, а подпружиненный скользящий толкатель работает вхолостую, перемещаясь в рокере. При переходе в форсированный режим давлением масла перемещается стопорный штифт, который подпирает шток скользящего толкателя, жестко соединяя его с рокером. Когда давление жидкости снимается, пружина отжимает штифт и скользящий толкатель вновь освобождается.
Изощренная схема с разными толкателями объясняется тем, что роликовый (на игольчатом подшипнике) дает меньшие потери на трение, но, при равной высоте профиля кулачка, обеспечивает меньшее наполнение (мм*град), а на высоких оборотах потери на трение почти выравниваются, так что с точки зрения получения максимальной отдачи становится выгоднее скользящий.
Еще вопросы будут? найди 100500 отличий в двигателях
по теме
Выписка из мануала Система VVTL-i.
На моделях 2000 — 2002 гг. выпуска, оснащенных двигателем 2ZZ-GE, возможен отказ системы VVTL-i. Характерным признаком является ощутимая потеря (вместо возрастания) мощности при частоте вращения двигателя выше 6000 об/мин.
Неисправность связана с преждевременным износом и поломкой болта крепления вала коромысел с последующим проворотом вала. В связи с этим фирма Toyota с 05.2003 г. рекомендует профилактическую замену болтов крепления валов коромысел двигателя на болты последнего поколения с усовершенствованным покрытие и уменьшенным диаметром конуса. Каталожным номер болта 90105-06293
А цитировать классно умеешь про простые и непростые муфты . Не разбейся !
Я понимаю величину гордости обладателя непростой муфты. Тема про VVT-i ,
систему сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota. Тот же хер только в другой руке.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Да , прошу прощения. Надо завязывать. Беспонтовый спор)))
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition