Громкий звук при запуске холодного двигателя
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Ну вот ,дождался вечера и вновь пробую заводить ссылка http://www.youtube.com/watch?v=DCyl2YP2cUs Походу дело не в цепи это точно, а дело с клапаном VVTI и муфтой они там за одно. Позже отпишусь.как ведет себя двигло.
Два дня катаюсь, шума нет,все отлично!!!miller-68 писал(а):Ну вот ,дождался вечера и вновь пробую заводить ссылка http://www.youtube.com/watch?v=DCyl2YP2cUs Походу дело не в цепи это точно, а дело с клапаном VVTI и муфтой они там за одно. Позже отпишусь.как ведет себя двигло.
похожая проблема...... Звук на непрогретом двигле, похожий на тикание. Но не на хх , а гдето от1500 до 2000 об. Как прогрееться тишина. Трем мастерам показал- нет ответа. Хорошо слышно , если набрать 3000 и сбросить . На падении оборотов хорошо слышно. Если дать прогреться до 90 на хх- звука неуслышешь вовсе! Что может себя так вести?
Пробег 104000. Узел грм вскрывал, мастера сказали все исправно. На всякий случай поменял гидронатяжитель цепи, Звук стал тише,но присутствует. Похож на стук клапана . Помпу менял ........... что вообще может стучать как клапан, но! После долгой стоянке и только на определенных оборотах? Причем звук появляется ни сразу после заводки, а через 1 Или 2 минуты.............пропадает при прогрева. Если закрыть стекла, то с салона звук не Слышан, а хорошо слышен на улице со стороны цепи. ..
Думал VVT, но сейчас Ваши записи послушал- не тот звук....... мой как стук клапана...
Думал VVT, но сейчас Ваши записи послушал- не тот звук....... мой как стук клапана...
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Всем привет. С 15 числа машина ночует на улице и у нас уже температура опускалась до - 25. После холодной ночи завел двигатель и услышал четкое "тиканье". Заглушил, подождал, опять завел, опять затикало. Дождался пока стрелка температуры ОЖ шевельнется и газанул. Тик пропал, и появился когда обороты упали до минимума. Слегка газнул, тиканье участилось. Ни разу не слышал как щелкают гидрокомпенсаторы, но почему то сразу пришла мысль что это щелкает он. Позвал мужичка который уже лет 40 на машинах работает, он послушал и говорит, да это у тебя гидрокомпенсатор тикает.Сейчас прогреется и перестанет тикать и правда, двиг нагрелся и звук пропал. Ну грешу на масло, хотя менял в сервисе. Тойотовское 0W20. Менял 14 октября. До этого ни разу таких звуков не слышал. Дядька этот сказал не заморачиваться и ездить. А мне че то неспокойно. Была оттепель на днях около -8 наверное, заводил тиканья этого нет. Сегодня с утра - 25. приеду на базу вечером попробую завести посмотреть будет "тикать" или нет.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Под нагрузкой на холодную т.е. если сразу поехать .з звук исчезает быстрей, чем стоять на месте и тарахтетьtolik399 писал(а):похожая проблема...... Звук на непрогретом двигле, похожий на тикание. Но не на хх , а гдето от1500 до 2000 об. Как прогрееться тишина. Трем мастерам показал- нет ответа. Хорошо слышно , если набрать 3000 и сбросить . На падении оборотов хорошо слышно. Если дать прогреться до 90 на хх- звука неуслышешь вовсе! Что может себя так вести?
Даже не клапана. Металлический звонкий переходящий в тилиликонье на 2000 оборотов.tolik399 писал(а):Пробег 104000. Узел грм вскрывал, мастера сказали все исправно. На всякий случай поменял гидронатяжитель цепи, Звук стал тише,но присутствует. Похож на стук клапана . Помпу менял ........... что вообще может стучать как клапан, но! После долгой стоянке и только на определенных оборотах? Причем звук появляется ни сразу после заводки, а через 1 Или 2 минуты.............пропадает при прогрева. Если закрыть стекла, то с салона звук не Слышан, а хорошо слышен на улице со стороны цепи. ..
Думал VVT, но сейчас Ваши записи послушал- не тот звук....... мой как стук клапана...
Может это муфта генератора? снимал ремень гены- вал с муфтой от руки крутиться в обе стороны.... это норма?tolik399 писал(а):Даже не клапана. Металлический звонкий переходящий в тилиликонье на 2000 оборотов.tolik399 писал(а):Пробег 104000. Узел грм вскрывал, мастера сказали все исправно. На всякий случай поменял гидронатяжитель цепи, Звук стал тише,но присутствует. Похож на стук клапана . Помпу менял ........... что вообще может стучать как клапан, но! После долгой стоянке и только на определенных оборотах? Причем звук появляется ни сразу после заводки, а через 1 Или 2 минуты.............пропадает при прогрева. Если закрыть стекла, то с салона звук не Слышан, а хорошо слышен на улице со стороны цепи. ..
Думал VVT, но сейчас Ваши записи послушал- не тот звук....... мой как стук клапана...
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
муфта генератора ? Это что то новенькое ..........
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Так когда снимал ремень- пробовал без него заводить?tolik399 писал(а):
Может это муфта генератора? снимал ремень гены- вал с муфтой от руки крутиться в обе стороны.... это норма?
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!